.................................
ОЧ. интересная идея.
1 пункт Казна - здание изначально разположеное в историческо достоверной столице каждого государства (в городе любого уровня) . , можно разрушить и получить 10000 но можно строить только после появления имперского дворца(город последного уровня) и только опять же в столицах ,
2 пункт Функции:бонус общественого порядка, трейты для генералов и самое главное возможность набора губернаторов (ета идея осуществена в spqr)
...................................
Даже если возможна идея с передвежением казны слишком много работы но может быть ето удастся осуществить в M2TW
Но строить только в развитой столице. Хотя может оказатся , что когда столица зарвита, то уже и казна некчему.
Если можно сделать передвижную казну то это сильно повысит реализм и историчность. ИХМО
Новые идеи для ОиМ.
#21
Отправлено 26 июня 2007 - 15:40
#22
Отправлено 26 июня 2007 - 17:16
Вот моя новая окончательная идея (нечево лучшего не придумаю) помоему самая гуманная по отношению к разрабам мода ОиМ по осуществению
ИМХО, это уже где-то было
1 пункт Казна - здание изначально разположеное в историческо достоверной столице каждого государства (неважно мегаполис ето или деревня) . , можно разрушить и получить 10000 но можно строить только после появления имперского дворца(город последного уровня) и только опять же в столицах ,стоимость 20000 время постройки 12 ходов
2 пункт Функции:бонус общественого порядка, трейты для генералов и самое главное возможность набора губернаторов (ета идея осуществена в spqr)
3 пункт Губернатор ето тот же генерал но не член семьи строится 4 хода (чтоб они сильно не плодились )и стоит 4000 найм губернаторов может быть полезним если у вас нехватает генералов для управления городами
4 пункт захватив вражескую столицу вас будет выбор либо снести казну и получить 10000 либо сохранить и иметь возможность нанимать губернаторов
Даже если возможна идея с передвежением казны слишком много работы но может быть ето удастся осуществить в M2TW
#23
Отправлено 26 июня 2007 - 20:09
где???? вообшеть я взял ету идею так взял идею о казне с roma surrectum и губернаторов с spqr и получилась такая вот идеяИМХО, это уже где-то было
ведь казна дает много бонусов и емеется изначльно в каждой столице!Хотя может оказатся , что когда столица зарвита, то уже и казна некчему.
Сообщение отредактировал FooGAS: 26 июня 2007 - 20:12
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)
#24
Отправлено 27 июня 2007 - 09:01
#25
Отправлено 28 июня 2007 - 18:37
1 пункт Казна - здание изначально разположеное в историческо достоверной столице каждого государства (неважно мегаполис ето или деревня) . , можно разрушить и получить 10000 но можно строить только после появления имперского дворца(город последного уровня) и только опять же в столицах ,стоимость 20000 время постройки 12 ходов
По п.1. Выходит, что казна будет просто дополнением к имперскому дворцу, зачем тогда она? Те же бонусы, что она даст, могут даваться при постройке этого дворца.
2 пункт Функции:бонус общественого порядка, трейты для генералов и самое главное возможность набора губернаторов (ета идея осуществена в spqr)
3 пункт Губернатор ето тот же генерал но не член семьи строится 4 хода (чтоб они сильно не плодились )и стоит 4000 найм губернаторов может быть полезним если у вас нехватает генералов для управления городами
4 пункт захватив вражескую столицу вас будет выбор либо снести казну и получить 10000 либо сохранить и иметь возможность нанимать губернаторов
Даже если возможна идея с передвежением казны слишком много работы но может быть ето удастся осуществить в M2TW
И дальше: выходит, губернаторов можно будет нанимать, аж когда построишь императорский дворец + казну?
По п.4. ИМХО при захвате города любая казна сносилась автоматически
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#26
Отправлено 28 июня 2007 - 22:52
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#27
Отправлено 29 июня 2007 - 11:10
Угу, и в РП был Гетман Коронный и Гетман Литовский
PS так что полковник - и баста
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#28
Отправлено 29 июня 2007 - 19:22
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#29
Отправлено 29 июня 2007 - 20:06
Ограничение движка.А конные юниты с арканом никто не пробовал делать?
По описаниям, например, в крымской орде большая часть из тех, кто шел в поход. была вооружена только луком, а то и вообще одним арканом
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#30
Отправлено 02 июля 2007 - 09:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II