Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые идеи для ОиМ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#21 bocman

bocman

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.06
Слава: 5

Отправлено 26 июня 2007 - 15:40

.................................
              1 пункт Казна - здание изначально разположеное в историческо достоверной столице каждого государства (в городе любого уровня) :buba:.  , можно разрушить и получить 10000 но можно строить только после появления имперского дворца(город последного уровня) и только опять же в столицах :P ,
          2 пункт Функции:бонус общественого порядка, трейты для генералов и самое главное возможность набора губернаторов :blink:  (ета идея осуществена в spqr)
      ...................................
Даже если возможна идея с передвежением казны слишком много работы  :unsure: но может быть ето удастся осуществить в M2TW

ОЧ. интересная идея.
Но строить только в развитой столице. Хотя может оказатся , что когда столица зарвита, то уже и казна некчему.
Если можно сделать передвижную казну то это сильно повысит реализм и историчность. ИХМО
  • 0
"Анархия - мать порядка! Брезент, ребята !" - х/ф "Оптимистическая трагедия"

#22 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 26 июня 2007 - 17:16

Вот моя новая окончательная идея (нечево лучшего не придумаю) помоему самая гуманная по отношению к разрабам мода ОиМ по осуществению :D
              1 пункт Казна - здание изначально разположеное в историческо достоверной столице каждого государства (неважно мегаполис ето или деревня) :buba:.  , можно разрушить и получить 10000 но можно строить только после появления имперского дворца(город последного уровня) и только опять же в столицах :P ,стоимость 20000 время постройки 12 ходов
          2 пункт Функции:бонус общественого порядка, трейты для генералов и самое главное возможность набора губернаторов :blink:  (ета идея осуществена в spqr)
          3 пункт Губернатор ето тот же генерал но не член семьи строится 4 хода (чтоб они сильно не плодились )и стоит 4000 найм губернаторов может быть полезним если у вас нехватает генералов для управления городами
          4 пункт захватив вражескую столицу вас будет выбор либо снести казну и получить 10000 либо сохранить и иметь возможность нанимать губернаторов B)

Даже если возможна идея с передвежением казны слишком много работы  :unsure: но может быть ето удастся осуществить в M2TW

ИМХО, это уже где-то было :P
  • 0

#23 FooGAS

FooGAS

    *Хамяк

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Львів Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.07
Слава: 12

Отправлено 26 июня 2007 - 20:09

ИМХО, это уже где-то было 

где???? :blink: вообшеть я взял ету идею так взял идею о казне с roma surrectum и губернаторов с spqr и получилась такая вот идея :P
Добавленно - [mergetime]1182874151[/mergetime]

Хотя может оказатся , что когда столица зарвита, то уже и казна некчему.

ведь казна дает много бонусов и емеется изначльно в каждой столице!

Сообщение отредактировал FooGAS: 26 июня 2007 - 20:12

  • 0
Legio Patria Nostra
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)

#24 Кубаньска Хмара

Кубаньска Хмара

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 21.июн.07
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2007 - 09:01

Есть хлопци одна идея..есче с паном Золдом с пол года назад обсуждали....Ах да вот не знаю куда ее воткнуть..в смысле в какой вопрос...вот решил сюда..так вот....При захвате городов изначально не принадлежавших твоей фракции, а принадлежавших или ребелам или другой фракции, в рекрутенге в городах-поселениях мы имеем местные войска 1-2 вида...1-2 уровня...тоесть сохраним историческую справедливость о туземных войсках набираемых победителем...привязка город-фракция....так же вопрос в составе населения...процентное отношение ак нему привязать эту функцию...вот такая мысля..))
  • 0

#25 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 28 июня 2007 - 18:37

              1 пункт Казна - здание изначально разположеное в историческо достоверной столице каждого государства (неважно мегаполис ето или деревня) :buba:.  , можно разрушить и получить 10000 но можно строить только после появления имперского дворца(город последного уровня) и только опять же в столицах :P ,стоимость 20000 время постройки 12 ходов
          2 пункт Функции:бонус общественого порядка, трейты для генералов и самое главное возможность набора губернаторов :blink:  (ета идея осуществена в spqr)
          3 пункт Губернатор ето тот же генерал но не член семьи строится 4 хода (чтоб они сильно не плодились )и стоит 4000 найм губернаторов может быть полезним если у вас нехватает генералов для управления городами
          4 пункт захватив вражескую столицу вас будет выбор либо снести казну и получить 10000 либо сохранить и иметь возможность нанимать губернаторов B)

Даже если возможна идея с передвежением казны слишком много работы  :unsure: но может быть ето удастся осуществить в M2TW

По п.1. Выходит, что казна будет просто дополнением к имперскому дворцу, зачем тогда она? Те же бонусы, что она даст, могут даваться при постройке этого дворца.
И дальше: выходит, губернаторов можно будет нанимать, аж когда построишь императорский дворец + казну?
По п.4. ИМХО при захвате города любая казна сносилась автоматически B)
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#26 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 июня 2007 - 22:52

ЗЫ: имхо, идея с казной не очень...А вот у меня мысль - название отряда "гетьман" для генерала у козаков имхо не катит - ибо гетьман у козаков был один, редко 2-3, и то это уже редкие случаи. ПРедлагаю использовать "Полковник" для запорожской линейки.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#27 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 29 июня 2007 - 11:10

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Угу, и в РП был Гетман Коронный и Гетман Литовский :)

PS так что полковник - и баста :D
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#28 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 29 июня 2007 - 19:22

Полковник вместо Гетьмана - это точно.А собственно Гетьману (главе фракции) - отряд побольше.
Добавленно - [mergetime]1183130532[/mergetime]
А конные юниты с арканом никто не пробовал делать?По описаниям, например, в крымской орде большая часть из тех, кто шел в поход. была вооружена только луком, а то и вообще одним арканом
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#29 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 июня 2007 - 20:06

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Стрiлець

А конные юниты с арканом никто не пробовал делать?

По описаниям, например, в крымской орде большая часть из тех, кто шел в поход. была вооружена только луком, а то и вообще одним арканом

Ограничение движка. <_<
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#30 Кубаньска Хмара

Кубаньска Хмара

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 21.июн.07
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2007 - 09:54

хлопци шо вы мэнэ динамите????
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II