Да, точно, а почему в опросе нету вариантов Тимуриды и Монголы?
Да действительно причем тут папские штаты сам не пойму.PvP как то не учитывал..
Это же как я понял кавалерия из Битв PvP. Так?
И при чем здесь совершенно левые папские штаты?
А вобще интересно протестить тяжелых стрелков конных против ударной кавалерии.Догонят не догонят и сможет ли почти сохранивший свой состав отряд стрелков порвать потрепанных оппонентов)))
Лучшая Кавалерия Medieval 2: Total War
#101
Отправлено 26 июня 2007 - 10:09
#102
Отправлено 26 июня 2007 - 12:21
Да действительно причем тут папские штаты сам не пойму.PvP как то не учитывал..
У меня был один бой в геймспае, когда рейтары сначало хорошенько потрепали французких жандармов и благородных рыцарей а потм добили их в рукопашной. Причем в начале у врага было численое приимущество в кавлерии.
А вобще интересно протестить тяжелых стрелков конных против ударной кавалерии.Догонят не догонят и сможет ли почти сохранивший свой состав отряд стрелков порвать потрепанных оппонентов)))
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#103
Отправлено 26 июня 2007 - 12:45
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)
#104
Отправлено 26 июня 2007 - 13:26
Неужели конные стрелки такая имба ? Разве нет на них контры мб какая-нибудь легкая кавалерия типа тех же страдиотов/хиннетов?
В том то и фишка что стрелки конные и тяжелые бывают,а тут понимаешь легкая кавалерия,не знаю может за счет высоких параметров атаки,укусил и отошел,но пока так прыгать будешь туда сюда растреливать ведь будут.Так что не знаю.Может кто знает?)
#105
Отправлено 26 июня 2007 - 14:14
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)
#107
Отправлено 26 июня 2007 - 15:46
В том то и фишка что стрелки конные и тяжелые бывают,а тут понимаешь легкая кавалерия,не знаю может за счет высоких параметров атаки,укусил и отошел,но пока так прыгать будешь туда сюда растреливать ведь будут.Так что не знаю.Может кто знает?)
Укусил отошел точно не выйдет. Мой противник как раз пытался чарджыть и отступать.
А конные стрелки они конечно далеко не непобедимы. У меня был случай геймспае когда мой противник решил меня обмануть. Я играл за турок он за мавров. Договорились 8 отрядов кавалерии максимум. Я набрал сбалансированую армию из янычар, сипахов, капулукулу, и янычар-мушкетеров, а он взял полный стек всадников, причем конных стрелков. В результате я победил но потери были колоссальные.
Прошу прошения за офтоп
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#108
Отправлено 26 июня 2007 - 15:54
Почему офтоп )
У практиков как раз и интересуемсяУ меня был один бой в геймспае, когда рейтары сначало хорошенько потрепали французких жандармов и благородных рыцарей а потм добили их в рукопашной. Причем в начале у врага было численое приимущество в кавлерии.
Про непобедимость одних конных стрелков никто не говорил, простовыходит что из конницы они предпочтительней - 2 в 1. Сам предпочитаю хоршую тяж кавалерию в 15-20% от армии
Сообщение отредактировал maxadghir: 26 июня 2007 - 15:57
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)
#109
Отправлено 26 июня 2007 - 16:06
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> slon
Естествено ..полностью с тобой согласен я вобще процентов 30 предпочитаю но это зависит от выбранной фракции.Тут уж речь о другом совсем идет.Какой дурак одних стрелков выставлять будет а уж раз выставил попробуйте их стеком других юнитов вынести без комбинирования.Непобедим в игре только ПОЛНЫЙ СТЕК СЛОНОВЬЕЙ АРТИЛЕРИИ)))))))
Почему офтоп )
У практиков как раз и интересуемся
Про непобедимость одних конных стрелков никто не говорил, простовыходит что из конницы они предпочтительней - 2 в 1. Сам предпочитаю хоршую тяж кавалерию в 15-20% от армии
#110
Отправлено 26 июня 2007 - 16:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II