Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лучшая Кавалерия Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

Опрос: Кавалерия какой фракции сильнее всего в MTW II (период времени не учитывать!) Соответствует ли реализация игры истории? (233 пользователей проголосовало)

Кавалерия какой фракции сильнее всего в MTW II (период времени не учитывать!) Соответствует ли реализация игры истории?

  1. 1. Англия (7 голосов [2.92%])

    Процент голосов: 2.92%

  2. 2. Франция (53 голосов [22.08%])

    Процент голосов: 22.08%

  3. 3. Испания (5 голосов [2.08%])

    Процент голосов: 2.08%

  4. 4. СРИ (59 голосов [24.58%])

    Процент голосов: 24.58%

  5. 5. Дания (2 голосов [0.83%])

    Процент голосов: 0.83%

  6. 6. Милан (4 голосов [1.67%])

    Процент голосов: 1.67%

  7. 7. Венеция (3 голосов [1.25%])

    Процент голосов: 1.25%

  8. 8. Русь (54 голосов [22.50%])

    Процент голосов: 22.50%

  9. 9. Венгрия (5 голосов [2.08%])

    Процент голосов: 2.08%

  10. 10. Польша (15 голосов [6.25%])

    Процент голосов: 6.25%

  11. 11. Португалия (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  12. 12. Сицилия (3 голосов [1.25%])

    Процент голосов: 1.25%

  13. 13. Шотландия (1 голосов [0.42%])

    Процент голосов: 0.42%

  14. 14. Египет (6 голосов [2.50%])

    Процент голосов: 2.50%

  15. 15. Турция (11 голосов [4.58%])

    Процент голосов: 4.58%

  16. 16. Мавры (2 голосов [0.83%])

    Процент голосов: 0.83%

  17. 17. Папские государства (1 голосов [0.42%])

    Процент голосов: 0.42%

  18. 18. Византия (9 голосов [3.75%])

    Процент голосов: 3.75%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 bаly

bаly

    Молодик

  • Сирома
  • 33 сообщений
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2007 - 17:44

[quote name='Соловей' date='Jun 26 2007, 14:28']
[quote name='bаly' date='Jun 26 2007, 16:11']
Зато у них гораздо больше запас стрел и даже если конники запустят карусель горящие стрелы очень эффективны.
Я и не утверждал, что одними конными лучниками можно победить все армии, но по крайней мере куда больше, чем одной тяжелой кавалерией или одними пешими лучниками. А с конными лучниками действительно может справиться только еще большая толпа пеших, если, конечно, конные лучники не обладают броней как катафрактарии в риме (не уверен, есть ли аналог этому юниту в МТВ?)

[/quote]
А если попробовать хитрость?Тяжелой кавалерией не наступать а отступать (если местность гористая)заманив поближе конных стрелков к высоте ,ударить сверху.Мне кажется будет гандикап в скорости.Как думаете? хотя человек наверное на такую подставу не купится))
  • 0

#122 Соловей

Соловей

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 15.июн.07
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2007 - 18:04

А если попробовать хитрость?Тяжелой кавалерией не наступать а отступать (если местность гористая)заманив поближе конных стрелков к высоте ,ударить сверху.Мне кажется будет гандикап в скорости.Как думаете? хотя человек наверное на такую подставу не купится))

Тяжелая кавалерия пока будет заманивать лучников на высоту - уже на треть поредеет. потом еще поредеет, пока будет скакать к лучникам... и тогда даже если их нагонит, что тоже маловероятно, поскольку не очень представляю себе скачущую во весь опор по горам тяжелую кавалерию))) эффект будет минимален
  • 0

#123 bаly

bаly

    Молодик

  • Сирома
  • 33 сообщений
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2007 - 18:29

Тяжелая кавалерия пока будет заманивать лучников на высоту - уже на треть поредеет. потом еще поредеет, пока будет скакать к лучникам... и тогда даже если их нагонит, что тоже маловероятно, поскольку не очень представляю себе скачущую во весь опор по горам тяжелую кавалерию))) эффект будет минимален

Ну вобще то в MTW II юниты чуть ли не по отвесным скалам ходят.Чуть ли не чит.)))Да и заранее при начале маневра естественно учитывается скорость и имеющаяся дистанция.А при чардже времени у лучников максимум на залп будет что для тяжей как комариный укус.Другое дело что технически это трудно,надо попробовать.А когда сцепятся мне много эффекта и не нужно, тогда топоры и пики работать будут))


Добавленно - [mergetime]1182868156[/mergetime]

Тяжелая кавалерия пока будет заманивать лучников на высоту - уже на треть поредеет. потом еще поредеет, пока будет скакать к лучникам... и тогда даже если их нагонит, что тоже маловероятно, поскольку не очень представляю себе скачущую во весь опор по горам тяжелую кавалерию))) эффект будет минимален

к тому же по горам скакать не нужно долго ....на ближайшую высотку взабрался а потом... .с горки как известно спускаются быстренько
  • 0

#124 Genastrat

Genastrat

    Молодик

  • В холодной
  • 14 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2007 - 02:42

Интересно было бы проверить баланс по первичному и вторичному оружию кавалерии. Как изменилась бы сила царской стражи, если бы она действовала только копьём (сила 13) без меча (14)? В RomeTW было криво - стоило парфянских катафрактов отказаться от копья, как они шестопёром начали выносить любую армию в 6 секунд. Но там, понятно, это было из-за непонятного бронебойного бонуса - можно вспомнить египетскую кавалерию или скифских тёток. Сам я не могу этого сделать, так как нет export_descr_unit. Может быть, за счёт антикав. бонуса копья (если он есть) произойдёт заметное усиление стражи или мамлюков хотя бы в кавалерийском бою - тогда, значит, кавалерию ещё надо дорабатывать и только потом обсуждать.
  • 0

#125 bаly

bаly

    Молодик

  • Сирома
  • 33 сообщений
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2007 - 11:12

Тяжелая кавалерия пока будет заманивать лучников на высоту - уже на треть поредеет. потом еще поредеет, пока будет скакать к лучникам... и тогда даже если их нагонит, что тоже маловероятно, поскольку не очень представляю себе скачущую во весь опор по горам тяжелую кавалерию))) эффект будет минимален

Вобще то ты прав.
Мне так показалось что даже одними конными лучниками можно противостоять любым наборам войск.И настоящий тест можно провести только чел. против чел.И не факт что лучники победят но выстоять очень тяжело.
Слон кстати уже об этом говорил.
Так что даже как то неинтересно.Мне кажется у стреляющей кавалерии неплохо бы снизить чардж а то балланс в пользу этих войс несколько высок.
А в одиночку другими войсками тут бесполезно.
  • 0

#126 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 27 июня 2007 - 11:38

Вобще то ты прав.
Мне так показалось что даже одними конными лучниками можно противостоять любым наборам войск.И настоящий тест можно провести  только чел. против чел.И не факт что лучники победят но выстоять очень тяжело.
Слон кстати уже об этом говорил.
Так что даже как то неинтересно.Мне кажется у стреляющей кавалерии неплохо бы снизить чардж а то балланс в пользу этих войс несколько высок.
А в одиночку другими войсками тут бесполезно.

Именно по этому в геймснае ограничивают количество конных стрелков. Обычно не больше 2-х или 4-х отрядов. Ну или просто ограничивают количество кавалерии до 8-ми отрядов.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#127 bаly

bаly

    Молодик

  • Сирома
  • 33 сообщений
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2007 - 12:30

[quote name='slon' date='Jun 27 2007, 08:38']Именно по этому в геймснае ограничивают количество конных стрелков. Обычно не больше 2-х или 4-х отрядов. Ну или просто ограничивают количество кавалерии до 8-ми отрядов.

[/quote]
Приветствую :D А ты бы попробовал бы Барбарросе,Уолессу,Александру Невскому или Чингтзу сказать.Слушай мол старик давай ка поменьше лучников или рыцарей и побольше пехтуры договоримся, а то как то нечестно получается... проиграть могу.В реале тоне не так просто было.И кавалерия могла догнать конных стрелков,и копейщики могли могли противостоять кавалерии защищая стрелков более эффектино и монголы спешивались если надо или наемников пеших использовали.В Роме я мог бы нанять критских лучников защитить их гоплитами Спарты и пару тройку кавалерии для для преследования и никакие конные лучники ни в каком количестве мне были не страшны.

Добавленно - [mergetime]1182932224[/mergetime]

[quote name='bаly' date='Jun 27 2007, 09:12']Приветствую :D  А ты бы попробовал бы Барбарросе,Уолессу,Александру Невскому или Чингизу сказать.Слушай мол старик давай ка поменьше лучников или рыцарей и побольше пехтуры договоримся, а то как то нечестно получается... проиграть могу.В реале тоне не так просто было.И кавалерия могла догнать конных стрелков,и копейщики могли могли противостоять кавалерии защищая стрелков более эффектино и монголы спешивались если надо или наемников пеших использовали.В Роме я мог бы нанять критских лучников защитить их гоплитами Спарты и пару тройку кавалерии для для преследования и никакие конные лучники ни в каком количестве мне были не страшны.

[/quote]


Добавленно - [mergetime]1182933025[/mergetime]

[quote name='slon' date='Jun 27 2007, 08:38']
Именно по этому в геймснае ограничивают количество конных стрелков. Обычно не больше 2-х или 4-х отрядов. Ну или просто ограничивают количество кавалерии до 8-ми отрядов.

[/quoteпопробовали бы спартанцев чарджить,костей бы не собрали))

[

Сообщение отредактировал bаly: 27 июня 2007 - 12:39

  • 0

#128 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 27 июня 2007 - 12:54

Ну мы тут вроде игру обсуждаем а не как в реале было. :D
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#129 bаly

bаly

    Молодик

  • Сирома
  • 33 сообщений
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2007 - 13:31

Ну мы тут вроде игру обсуждаем а не как в реале было. :D

Cогласен.Но в качестве пожелания к модам или аддонам можно же высказать)))


Добавленно - [mergetime]1182936681[/mergetime]

Ну мы тут вроде игру обсуждаем а не как в реале было. :D

А из кавалерии стрелковой мне рейтары,мамелюки и княжеская дружина больше нравятся.
  • 0

#130 maxadghir

maxadghir

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 14.июн.07
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2007 - 13:45

Так-что ? Итог - имба ?А если венецианскими пешими лучниками или франо-шотландскими лучниками(или как их там ? :) ), ну или на худой конец скандинавскими ??? Статы пипец - армор выше чем у сипаев, ренж большой, дамага немаленькая и мили и при стрельбе + куча перков.надо потестить !
  • 0
Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами! Не позволяйте нести себя, не садитесь на чужие плечи и головы!
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)




Количество пользователей, читающих эту тему: 20

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных


    Yandex (6)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II