Может быть, нужно сначала 1.1 поставить? Я не знаю. Обратись к специалистам на форуме.
патч поставил по науке.
все ОК
Атака конницей
#11
Отправлено 16 июля 2007 - 16:23
#12
Отправлено 16 июля 2007 - 17:54
#13
Отправлено 16 июля 2007 - 22:08
#14
Отправлено 16 июля 2007 - 22:28
И в патче 1.1 и в 1.2 разработчики "немножко" меняли характеристики чарджа, так что всё может быть.Тут есть две темы, в которых обсуждают патчи 1.1 и 1.2. В них полный список исправлений. Почитайте - найдете, в каком из них испрален чардж. Я ставил сначала 1.1, потом 1.2. По-другому не пробовал.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#15
Отправлено 17 июля 2007 - 00:18
#16
Отправлено 17 июля 2007 - 01:05
просто пиши в какую версию играешь, бо вес спор могет быть из-за этого. И вообще чардж теперь проходит не всегда, не так как в Риме
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#17
Отправлено 17 июля 2007 - 01:19
#18
Отправлено 17 июля 2007 - 09:14
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#19
Отправлено 17 июля 2007 - 11:06
И что же, получилось? если ставить не сразу патч 1.2 а сначала 1.1 то конница после двойного клика именно чарджит , а не просто подбегает и начинает махать мечами??
Патч 1.2 содержит все изменнения которые были в предъидушем патче. По этому нет смысла ставить сначала 1.1 а потом 1.2. На всех форумах по M2TW по сто раз подробно обсуждалось какие нужны условия для чарджа.
Ну если лень искать могу тебе в личку написать.
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#20
Отправлено 17 июля 2007 - 11:45
Сообщение отредактировал ferosoto: 17 июля 2007 - 11:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II