Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

#41 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 июля 2007 - 01:24

Сыграя в "это" ну что ж мой диагноз /или то как НЕ надо делать моды/:1. Черещур огромная карта - зачем? :blink: Я то понимаю куча пров, но геймплей медленный как незнаю даже что...22. Непродуманая окончательно система трейтов/анчей. Пока что неиграбельно.3. Непродуманый баланс войск. Имхо изменения в балансе ф топку. :unsure:
Добавленно - [mergetime]1184966662[/mergetime]
Экономика меня тоже не удивила. Слабовато пока на страт карте.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#42 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 21 июля 2007 - 03:10

Сыграя в "это" ну что ж мой диагноз /или то как НЕ надо делать моды/:
1. Черещур огромная карта - зачем?  :blink: Я то понимаю куча пров, но геймплей медленный как незнаю даже что...2
2. Непродуманая окончательно система трейтов/анчей. Пока что неиграбельно.
3. Непродуманый баланс войск. Имхо изменения в балансе ф топку.  :unsure:

Добавленно - [mergetime]1184966662[/mergetime]

Экономика меня тоже не удивила. Слабовато пока на страт карте.

Полностью согласен, но геймплей не медленный - он ОООООЧЕНь медленый!!!
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#43 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 21 июля 2007 - 06:21

ИМХО Deus lo Vult - лучший мод на данный момент. Геймплей - самая сильная сторона этого мода. Любители раша и крутых юнитов на 20-м ходу могут не беспокоиться. В Деусе за все надо отстегивать деньги, каждый ход надо продумывать до мелочей, планировать все от и до, проверять лояльность и трейты каждого генерала и пр. Все абсолютно играбельно, надо просто думать над каждым шагом. Кавалерию на копья в лоб теперь нельзя кидать, в общем обо всех ванильных привычках в этом моде можно забыть. За это и нравится. Все остальные моды как раз по геймплею остаются далеко позади. Мелкие баги имеются, конечно, но ничего критичного нет. Играю только на ВХ/ВХ и такого адреналина еще ни в одном моде не ощущал. Недавно закончил кампанию за Рейх и начал новую за Тевтонский орден. С Литвой идет очень тяжелая война, каждый солдат и каждая копейка на счету. Пока что обороняюсь и контратакую по-мелкому, на большее ни денег ни сил нет. Пока что выкручиваюсь, даже ребельный городок какой-то прихватил между боями с литовскими язычниками. :) Сейчас новая крупная армия врага подошла к Кенигсбергу, будем опять держаться до последнего. :D

Сообщение отредактировал barn: 21 июля 2007 - 06:33

  • 0
Skype - misdargermani

#44 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 июля 2007 - 06:44

barn Так после какого хода начнутся события? А то я сделал уже порядка 20 ходов за Византию и всё тишина... Одни ребельные провы захватываю одну за другой... и деньги есть,плюс 3000-6000 чистая прибыль. Никто что-то не нападает... --------------------------------------- Maxim Suvorov Самая лучшая экономика в PRO DEO ET REGE :buba: Карта из мода Европа ещё больше...наверно самая большая по размеру из всех карт. Очень медленный геймплей <_<...он все достоинства мода гасит.

Сообщение отредактировал U633: 21 июля 2007 - 06:57

  • 0

#45 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 21 июля 2007 - 07:03

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633

Так после какого хода начнутся события?

Ну тут еще смотря за кого играть. За разные фракции - разная динамика. Я на старой версии закончил кампанию за Шотландию- все было достаточно спокойно, воевал только с англичанами, да оно, в принципе, и естественно. Потом взялся за Германию, сначала молился чтобы никто не нападал, так как воевать было вообще нечем. Потом развился чуток, сам объявил войну миланцам и по мне ударили их союзники- сицилийцы. Было очень тяжело воевать сразу с двумя фракциями, миланцев задавил, но с сицилийцами, кстати, справиться не удалось. Отхватил у них два города, тем и удовольствовался. Пытался взять Неаполь, но отступил, так как в их гарнизоне нарисовались особо злобные норманнские рыцари. Со своими копейщиками мне там ловить было нечего. Именно такие моменты мне и нравятся- реально можно слить кампанию и реально можно проиграть битву, чего в других модах я пока не встречал. В общем, после мира с Сицилией у меня началась гражданская война, часть генералов убежала в ребелы, всех замирить взяло много времени. После этого было еще много всего: войн, мятежей и экономических кризисов. Понравилось то, что даже самая мощная держава может рухнуть после таких кризисов. Византия, например, практически разгромила Венгрию, раздолбала Венецию и турков, захватила кучу ребельных территорий и превратилась в мега-государство. Орду монголов они просто задавили. Однако потом начался внутренний кризис, мятежи и прочее, подвалили тимуриды с джихадом египтян, венгры перешли в контрнаступление и зажали бедных византийцев меж двух огней. Такие моменты очень нравятся. B)
В моей нынешней кампе за орден идет 1200 год и войны с Литвой мне более, чем достаточно. Событий хватает и так. :)
  • 0
Skype - misdargermani

#46 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 июля 2007 - 06:10

Вышел очередной сборник украшательств для мода: DLV artfixer_3.2 (72.15MB) .

В нём имеются новые картинки для эвентов, загрузскрины, символы фракций и тд.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]><!--UserPostedImage-->Изображение\'Click here to open new window\';}\" onmouseover=\"if(this.resized) this.style.cursor=\'hand\';\" onclick=\"if(this.resized) {window.open(\'http://totalwar.fun/foto/images/177339Tokus_princess_lit.jpg\');}\" /><!--UserPostedImage-->]]>]]><!--UserPostedImage-->Изображение\'Click here to open new window\';}\" onmouseover=\"if(this.resized) this.style.cursor=\'hand\';\" onclick=\"if(this.resized) {window.open(\'http://totalwar.fun/foto/images/409467Tokus_negative_event_roads.jpg\');}\" /><!--UserPostedImage-->]]>]]><!--UserPostedImage-->Изображение\'Click here to open new window\';}\" onmouseover=\"if(this.resized) this.style.cursor=\'hand\';\" onclick=\"if(this.resized) {window.open(\'http://totalwar.fun/foto/images/106039Tokus_princess_moors.jpg\');}\" /><!--UserPostedImage-->]]>
--------------------------------
Кому охота перекинуть качественные текстуры войска Руси из мода Ярославичи в мод DLV тот может воспользоваться способом комрада GreenGray:
[url="http://\"http://totalwar.fun/board/topic477s190.html\""]http://totalwar.fun/board/topic477s190.html[/url]
GreenGray респект :hi:

Сообщение отредактировал Vendigo: 25 февраля 2011 - 01:46

  • 0

#47 VIVA РОССИЯ

VIVA РОССИЯ

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 03.янв.07
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2007 - 13:51

Офигенная штука! Никогда ДЛВ мне не нравился,а тут прямо так дух захватило играть в компанию(ВХ/ВХ) за Францию.Решил поиграть за Фламандское королевство,и тут раз-3 стёка мятежников! осадили оба моих единственных города,где было по 2 отряда в гарнизонах всего-то :o .Проиграл я из-за этого на следуюций ход.Т.е. всего сделал 4 хода и конец компании! Отсюда следует вопрос:а как убрать этих мятежников?Немогло их быть столько! Население в городах у меня было более чем довольно!И собераются ли переводить его на русский язык?
  • 0

#48 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 26 июля 2007 - 18:20

хода и конец компании! Отсюда следует вопрос:а как убрать этих мятежников?Немогло их быть столько! Население в городах у меня было более чем довольно!
И собераются ли переводить его на русский язык?

Чтобы убрать мятежников (не помню кто написал и где):
"Камрады. Может кому-то это будет нужно. Ну замахали меня ребелы появляющиеся возле одного из моих городов, сразу после первого хода (причем нехилым стеком с сильными юнитами). Полез я разбираться к буржуям и не сильно удивился узнав, что замахали они не только меня. Оказывается это такая фишка и появляется у любой фракции. Теперь пишу как это дело убрать: находим в директории DLV\data\world\ брр... короче в папке imperial campaign файлик campaign_script открываем его, почти в начале находим свою фракцию (я лично сразу удалил у всех ) и удаляем такие строчки -

if I_LocalFaction teutons
set_counter teutons_start 1
historic_event introduction
end_if

сохраняем, наслаждаемся
зы. уточню, что это девство работает только для одного стэка ребелов которые появляются сразу после первого хода у всех фракций! На остальные появления ребелов ни как не влияют!!!"

Переводом никто не занимается ]]>вот частично переведенный мной export_VnVs.txt]]>
  • 0

#49 VIVA РОССИЯ

VIVA РОССИЯ

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 03.янв.07
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2007 - 18:58

Спасибо,а то я ужо перекопал всё и на этом сайте и на других :)) .Хотя помню,что было :) Спасибо и за перевод. Я бы сам,да вот месяц ближайший не будет свободного времени,тока поиграть чуть и всё :) .
  • 0

#50 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 28 июля 2007 - 13:14

Вышел bugfixer_03. Включает в себя bugfixer_01 и 02

Изменения:
- fixed portraits teutons
- fixed crash in vanilla script campaign
- oceans can be crossed any time
- updated to battle AI_01
- fixed skythikon texture\crash problem
- all units have hitpoint 1 in edu file
- small other stuff
- fixed cloning\twin effect of characters: (needs new campaign)

Мой вольный перевод
- Исправлены портреты Тевтонов
- Исправлены вылеты игры в скрипте кампании
- Теперь можно переплыть океан в любое время
- Добавлен battle AI_01
- Исправлены проблемы и текстуры юнита skythikon
- Теперь все юниты имеют 1 хит поинт в edu file (не знаю о чем речь)
- Другие небольшие исправления
- Исправлен глюк клонирования персонажей (нужно начать новую кампанию)

Закачка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Vendigo: 25 февраля 2011 - 01:47

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II