А каким будет следующий TOTAL WAR?
#61
Отправлено 31 июля 2007 - 21:44
#62
Отправлено 31 июля 2007 - 22:12
#63
Отправлено 31 июля 2007 - 22:36
Сделать нормальный реалтайм вместо походовой стратегии наконец! Есть же успешный пример, ХоИ, Крестоносцы, Европа!Снабжение армии (грабеж, ага) казна, обоз. Куча нереализованых возможностей. По боевому движку - убрать наконец разделение на конных/пеших юнитов. Бо сейчас имеем явный маразм. Пешие рыцари, конные рыцари, пешие лучники, конные лучники, елки-палки! С конных лучников корона не свалится если нужно на стены вылезти и пострелять оттуда. Тем более что лошадей во время осады могли и сожрать.Рыцари и прочие блаародные господа тоже могли и в пешем строю сражатся, если очень нужно. Странно выглядят 80 бронеболванов гарцующих под стенами замка. Всадник упавший с коня тоже не обязательно должен умирать. Стрелой коня убили - побежал в к тому же обозу и взял себе другого коня.Анимацию подправить, економику углубить, дипломатию сделать вменяемую и т.д .
#64
Отправлено 02 августа 2007 - 09:00
А я не согласныйСделать нормальный реалтайм вместо походовой стратегии наконец!
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#66
Отправлено 02 августа 2007 - 10:51
Свят-свят-свят.Сделать нормальный реалтайм вместо походовой стратегии наконец! Есть же успешный пример, ХоИ, Крестоносцы, Европа!
Если девяти людям из десяти ты делаешь хорошо, а одному человеку плохо, то ты борешься против прав человека.
Если одному человеку из десяти ты делаешь хорошо, а девяти людям плохо, то ты борешься за права человека.
Если ни одному человеку из десяти ты не делаешь хорошо, то ты борешься за всеобщее равенство.
А если ни одному человеку из десяти ты не делаешь плохо, то ты ни за что не борешься, и потому достоин всеобщего презрения!
#67
Отправлено 02 августа 2007 - 10:52
#68
Отправлено 02 августа 2007 - 11:06
Я думаю ДмДр имел в виду замену походовой стратегии на риал-тайм стратегию
Сообщение отредактировал mono1it: 02 августа 2007 - 11:08
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#69
Отправлено 02 августа 2007 - 11:58
Таки да.
Ну подумайте, ну зачем обязательно походовая стратегия? В сегуне и первом МТВ это было оправдано ибо шахматы. А здесь? Кому от нее легче?
В реалтайме придется гораздо больше думать куда идти и когда чтоб не оставить город без прикрытия и перехватить врагов и т.д. Прикидывать что неразумно уводить армию в двухнедельный поход когда рядом в трех днях пути находится вражеский стек. Грамотоно маневрировать и пока у противника не закончится жратва.
Ну и все в таком духе.
#70
Отправлено 02 августа 2007 - 12:25
Так шахматы и остались - только в "три дэ"
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II