Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

А каким будет следующий TOTAL WAR?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 74

#61 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 31 июля 2007 - 21:44

Ну ладно сеттинг они оставили преждний, а как думаете движок они сильно поменяют ? Во всяком случае движок МТВ 2, ето улучшенный движок РТВ , новый с нуля писать они не будут, (может только возьмут готовый, но ето врядли) Что они могут добавить ? Тактику на море ( вобщем ничего сложного , если сделать не на уровне симулятора , а на ур аркады ) данный движок ето позволяет легко сделать. Че еще , осады надо улучшать, пока они сильно упрощены. Про Аи и говорить нечего, тут ваще надо с нуля переписывать ;) Анимацию подправить, економику углубить, дипломатию сделать вменяемую и т.д .Только бы рисованием новых юнитов все не ограничелось... (((
  • 0
aka MAXHARDMAN

#62 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 июля 2007 - 22:12

NIKO Если АИ улучшат - это уже и будет новая игра. Неважно в каком историческом времени и с какими фишками. Но, возможно тогда надо будет делать новый движок... Без нового АИ не будет по-настоящему новой игры.
  • 0

#63 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 31 июля 2007 - 22:36

Анимацию подправить, економику углубить, дипломатию сделать вменяемую и т.д .

Сделать нормальный реалтайм вместо походовой стратегии наконец! Есть же успешный пример, ХоИ, Крестоносцы, Европа!Снабжение армии (грабеж, ага) казна, обоз. Куча нереализованых возможностей. По боевому движку - убрать наконец разделение на конных/пеших юнитов. Бо сейчас имеем явный маразм. Пешие рыцари, конные рыцари, пешие лучники, конные лучники, елки-палки! С конных лучников корона не свалится если нужно на стены вылезти и пострелять оттуда. Тем более что лошадей во время осады могли и сожрать.Рыцари и прочие блаародные господа тоже могли и в пешем строю сражатся, если очень нужно. Странно выглядят 80 бронеболванов гарцующих под стенами замка. Всадник упавший с коня тоже не обязательно должен умирать. Стрелой коня убили - побежал в к тому же обозу и взял себе другого коня.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#64 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 02 августа 2007 - 09:00

Сделать нормальный реалтайм вместо походовой стратегии наконец!

А я не согласный :) ;)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#65 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 02 августа 2007 - 10:44

А я не согласный :) ;)

Я тоже!
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#66 Archi

Archi

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 25

Отправлено 02 августа 2007 - 10:51

Сделать нормальный реалтайм вместо походовой стратегии наконец! Есть же успешный пример, ХоИ, Крестоносцы, Европа!

Свят-свят-свят.
  • 0
Выдержки из Кодекса политкорректности.
Если девяти людям из десяти ты делаешь хорошо, а одному человеку плохо, то ты борешься против прав человека.
Если одному человеку из десяти ты делаешь хорошо, а девяти людям плохо, то ты борешься за права человека.
Если ни одному человеку из десяти ты не делаешь хорошо, то ты борешься за всеобщее равенство.
А если ни одному человеку из десяти ты не делаешь плохо, то ты ни за что не борешься, и потому достоин всеобщего презрения!

#67 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 августа 2007 - 10:52

Без походовой стратегии это уже будет 13 век :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#68 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 02 августа 2007 - 11:06

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
Я думаю ДмДр имел в виду замену походовой стратегии на риал-тайм стратегию :unsure:

Сообщение отредактировал mono1it: 02 августа 2007 - 11:08

  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#69 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 02 августа 2007 - 11:58

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> mono1it
Таки да. ;)

Ну подумайте, ну зачем обязательно походовая стратегия? В сегуне и первом МТВ это было оправдано ибо шахматы. А здесь? Кому от нее легче?

В реалтайме придется гораздо больше думать куда идти и когда чтоб не оставить город без прикрытия и перехватить врагов и т.д. Прикидывать что неразумно уводить армию в двухнедельный поход когда рядом в трех днях пути находится вражеский стек. Грамотоно маневрировать и пока у противника не закончится жратва.

Ну и все в таком духе.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#70 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 02 августа 2007 - 12:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr
Так шахматы и остались - только в "три дэ" :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II