каким-нибудь образом шкурки меняют, например, гастаты, принцепы и триарии в твоей армии, после реформ становятся,например, республиканскими, затем имперскими и т.д.
...я задавал этот вопрос GAYу в свое время, как в общем-то и подозревал, менять это нужно на программном уровне, т.е. переписывать сам Рим... говоря простым языком, это невозможно...
LEGION Total War
#531
Отправлено 31 июля 2007 - 09:27
#532
Отправлено 04 августа 2007 - 12:42
#534
Отправлено 06 августа 2007 - 12:23
#535
Отправлено 06 августа 2007 - 12:37
Привет Комрады!
Условие реформы не только год. Нужны ещё имперские дворцы. В теме есть.
Скажите в каком году наступит реформа Г.Мария (у меня на дворе 133г. до н.э.)? Читал на форуме, что на модах без патча она наступала в районе 150. У меня с патчем реформы пока нет. Пожалуйста ответьте.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#536
Отправлено 07 августа 2007 - 10:28
Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
#537
Отправлено 07 августа 2007 - 11:12
Привет Комрады!
реформа Мария наступает при постройки имперского дворца в любом из начальных городов, с которых начинаешь компанию. Но легионеры появятся только к 125 г. до Р.Х. Поэтому рекомендую не спешить с реформой, если не хочешь после нее воевать с одной ауксилией и продвинутой кавалерией...
Скажите в каком году наступит реформа Г.Мария (у меня на дворе 133г. до н.э.)? Читал на форуме, что на модах без патча она наступала в районе 150. У меня с патчем реформы пока нет. Пожалуйста ответьте.
#538
Отправлено 07 августа 2007 - 11:12
В третьем релизе Карфаген полностековые армии слонов бронированых водил .во де веселье было в поле шансов не было ,а в городах тока лучники спасалиВчера в карфагенских пустынях встретил слонов-наемников по 4000 у.е.
#539
Отправлено 07 августа 2007 - 16:56
пройду IV засяду за III. а слоны сила, галов жалко
Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
#540
Отправлено 09 августа 2007 - 10:57
Камрад Галлы из 4 релиза и третьего это две абсолютно разные вещи начнешь играть поймешьгалов жалко
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II