Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#221 Kei

Kei

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 20.мая.07
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2007 - 21:53

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> drbr

я ни тактику ни стратегию не правил.

а может стоило бы? например взять с big map, там компьютер не нападает больше мелкими одиночными отрядами, создает более качественные армии, в общем идет этакая гонка вооружений
  • 0

#222 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 11 августа 2007 - 13:23

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kei

а может стоило бы? например взять с big map, там компьютер не нападает больше мелкими одиночными отрядами, создает более качественные армии, в общем идет этакая гонка вооружений

Это дело вкуса и времени. У меня времени и так немного. Если что-то не нравится - исправляйте сами. Лично я так и поступаю.

Сообщение отредактировал Valdar: 11 августа 2007 - 13:26

  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#223 GeMa

GeMa

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.07
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2007 - 23:44

DarthMod 1.4b совместим с Ярославичи:ТВ?А с Ultimate AI 1.5 совместим?

Сообщение отредактировал GeMa: 11 августа 2007 - 23:47

  • 0

#224 GeMa

GeMa

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.07
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2007 - 17:33

И всё-таки.Не интересно играть с 5-6 провинциями на востоке(где русь)юЕсли я захвачу киев,то я властелин Руси,и мне уже не стоит воевать с "братьями".Просто делаю их васалами.Клоню я к тому,что очнь мало провинций,круто было в Русь:Тотал Варе,на базе БИ 1.6,там их вроде 130 было.Вот это класс!Только дипломатия в Рим:ТВ ни какая..

Сообщение отредактировал GeMa: 12 августа 2007 - 23:56

  • 0

#225 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 13 августа 2007 - 09:18

С дипломатией Ultimate AI свои проблемы - иногда скучно очень становиться (никто коварно не нападает :))Кста чуть подправил геральдческий мод, он глючный был (что за человек триггеры так безграмотно писал?). Вот обновленные файлы, кому надо.

Прикрепленные файлы


  • 0

#226 GeMa

GeMa

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.07
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2007 - 22:07

Спасибо.
  • 0

#227 Klex

Klex

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2007 - 23:04

ValdarЖДУ ВАШУ НОВУЮ РАБОТУ! КОГДА?
  • 0

#228 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 14 августа 2007 - 13:24

Помогите запуститъ мод :angry: что это значит 4) Прописываем в ярлыке к игре "D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" "@valdar.cfg" с соблюдением всех кавычек (путь к игре "D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" разумеется свой)где что и как пожалста подробно
  • 0

#229 GeMa

GeMa

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.07
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2007 - 13:54

На рабочем столе у тебя есть ярлык называется он так: Medieval II Total War.Кароче стандартный ярлык от Медиевала2:Тотал Вар.Кликаешь на него правой кнопкой мыши один раз.Появляеццо менюшка(меню).В меню выбираешь пункт СВОЙСТВА(самый нижний пункт) и кликаешь на него один раз.Появляецца интересная штука(выглядит как окно в котом есть три вкладки:ОБЩИЕ,ЯРЛЫК и СОВМЕСТИМОСТЬ.Выбираешь вкладку ЯРЛЫК(или она у тебя сама автоматически откроецца на этой вкладке).Там будет несколько полей в которых можно что-то вписать.Вот.Выбираешь первое(или у тебя может не первое будет).Называется это поле: ОБЪЕКТ.Там ни чего не меняешь а просто подставляешь к тому,ято ужо было там написано.А вставляешь следущее: "@valdar.cfg" .ОСТОРОЖНО! Перед "@valdar.cfg" ставится пробел,который отделяет уже написанное(то,что было написано до этого в ОБЪЕКТЕ) от того,что ты уже вписываешь.Пробел лолжен быть один.Дальше нажимаешь ПРИМЕНИТЬ(в правом нижнем углу выскачившего окна) в этом окне,после того как вставишь.И ОК.Вроде всё.Если не так понял вопрос,то извини.
  • 0

#230 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 14 августа 2007 - 14:25

Спасибо буду пробавать
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II