Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#231 Knuckles[AFA]

Knuckles[AFA]

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:М0ScOw
Регистрация: 11.апр.07
Слава: 9

Отправлено 14 августа 2007 - 20:25

можно ли как нибудь зделать большие цены для половцевДело в том что хочется более менее комфортно играть за русские фракции мода,а не постоянно отбивая атаки половцев и сожалеть когда твоих единственных двух союзников они порвали на 50-60 ходу игры
  • 0
Мы помним свои корни и наше сердце бьется слева
Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист


Кулаки превратились в ладони.
Ладони закрыли рты.
Если политики что-то меняли,
То не для таких как мы.

#232 kitbuga

kitbuga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:г. Якутск
Регистрация: 04.июн.07
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2007 - 08:19

2Knuckles

можно ли как нибудь зделать большие цены для половцев

В date за это отвечает export_descr_unit Необходимо найти ти юнита и зменить в строке stat cost за содержание отвечает 4-я цифра
  • 0
Нет, счастье, нойоны, неведомо вам, Но тайну вам эту открою:
Врага босиком повести по камням, Добыв его с долгого бою.
Смотреть, как огонь побежал по стенам, Как плачут и мечутся вдовы,
Как жены бросаются к милым мужьям, Напрасно сбивая оковы.
И видеть мужей затуманенный взор (Их цепь обвивает стальная),
Играя на их дочерей и сестер И с жен их одежды срывая.
А после, врагу наступивши на грудь, В последние вслушаться стоны
И, в сердце вонзивши, кинжал повернуть. Не в этом ли счастье, нойоны?

#233 yamato

yamato

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.мая.07
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2007 - 23:29

доброго ...всем!народ подскажите плз.как подопустить половцев?т.е. мораль,оружие ,бронь и т.п. а то при штурме киева(на 7ом ходу)будучи зажатыми в воротах т.е копейщики держали,с фланга чарджил генерал,с тыла(снаружи)второй +тяж.коница наёмников+пара отрядов гридей да ещо обстреливаемые с 4х сторон в том числе наёмными арбалетчиками с тыла умудрились не токо не побежать но и лучниками в ближнем бою вырезать генеральский отряд(есно вместе с ним),копейщиков(3отр.)и ещо кучу народа.потом правда побежали.кто нить слыхал о такой морали и мощи степняков в реале?их тактика была налететь,обстрелять,свалить заманивая в ловушку,а если получали мощный отпор сразу отходили.в общем хотелось бы больше реализма.за рание пасиб.

Сообщение отредактировал yamato: 10 сентября 2007 - 17:22

  • 0

#234 ariman

ariman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 22.авг.07
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2007 - 22:10

Valdar, а ти не пробывал создать свой мод на BigMap? Это же било прикольно!!!!!!!!! может попробуеш если это не очень сложно???
  • 0

#235 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 25 сентября 2007 - 23:09

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kei
Это дело вкуса и времени. У меня времени и так немного. Если что-то не нравится - исправляйте сами. Лично я так и поступаю.

А как насчет присоединиться или обьединиться с тем же NEO? ведь при недостатке времени это был бы вариант...
  • 0

#236 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 26 сентября 2007 - 10:12

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Граф Алпатов

Кто такой НЕО ?

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ariman

В Ярославичах своя карта же...

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> yamato

Это можно средствами модинга только делать, тут подробнее http://totalwar.fun/board/forum5.html

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 26 сентября 2007 - 12:29

  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#237 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 26 сентября 2007 - 11:55

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Граф Алпатов

Кто такой НЕО ?

NeoUa, это камрад который занимается модом Кингс оф Хорор...
  • 0

#238 heretic_ua

heretic_ua

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
Регистрация: 04.окт.07
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2007 - 12:52

Мод безусловно выдающийся, баланс, имхо, соблюден нормально. Играл за Швецию, Англию, Сицилию, Византию. Из Руси взял Святославичей (живу я в Чернигове :) ), Немного Изяславичи (сильно полегче Черниговского кн.). Вообще показалось, что ИИ несколько доработан (или в последнюю версию включен мини-мод?), поскольку на страт. карте противник бьет по наиболее уязвимым местам и лучше маневрирует. Хотя насколько я понял историчность была принесена в жертву играбельности. При руско-половецком противостоянии возникает общее впечатление борьбы с монголами (хотя и немного ослаблеными). Замечу, что реально половцы не представляли подобной угрозы Руси (иначе б она просто не могла развиться до известного нам уровня). Поражение на Альте в общем было связано с первым шоком (в отличие от печенегов половцы использовали тяж вооружение) и дебилизмом Изяслава. Битва на Снови уже показала, кто в доме хозяин :) . В последствии половцы ходили в основном на Переяславль (собственно поэтому Мономах и собирал общерусские походы - для защиты себя любимого) и частично на Киевщину. Черниговские князья как раз старались поддерживать мир со степью. Вот как наемников/союзников их использовали часто. Может быть (если уважаемый автор будет дорабатывать мод) стоит больший акцент сделать на междуусобную борьбу (князья русские действительно напоминали пауков в банке). В этом случае Изяславичи опирались бы на Польшу и Венгрию, Святославичи на Половцев, Всеволодовичи на Византию (что исторически верно).А в тактическом плане, известно, что Половцы штурмовать города не умели и просто брали их в осаду. Было бы интересно, если представить, что единственным спасением города были бы вылазки или подвод подкреплений, впрочем это усложнило бы геймплей (штурм отбить попроще будет :) )
  • 0

#239 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 07 октября 2007 - 22:48

может уж и обговаривался этот вопрос, но с моим трафиком просматривать 25 страниц не реально-Valdar если не сложно обьясни пожалуста как можно и можно ли вообще совместить Ярославичи с ultimateAI_launch.
  • 0

#240 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 08 октября 2007 - 10:04

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ПЕХОТИНЕЦ

Ставишь Ярославичей, сверху АИ-мод. Если там только АИ правится - будет работать.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II