Knights of Honour
#241
Отправлено 14 сентября 2007 - 09:11
Просто у него уже лимит моделей видимо исчерпан - такое сейчас у некоторых происходит когда много новых добавляют
#242
Отправлено 14 сентября 2007 - 16:10
#243
Отправлено 14 сентября 2007 - 16:32
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#244
Отправлено 14 сентября 2007 - 16:41
Красивие воины.Ну вот насчёт литовцев что я придумал посмотри
Сечас меняю англичан (точнее их поздних рицарей) и Литву по просьбе камрада bugism.После етого попробую изменить ети фракции.Сечас проверяю новую дипломатию вот скрин(залейте хтота скринны вашых кампании, мне нада посмотреть как работает АИ):http://totalwar.fun/...?id=9233441.jpgно очень халтурно сделаны турки и степняки. Нельзя ли это както поправить? Ато красивенный мод немного портится такими мелочами.
#245
Отправлено 14 сентября 2007 - 16:42
Красивие воины.
Да полностью фракции менять не надо, только гербы! Всё остальное в порядке
Сечас меняю англичан (точнее их поздних рицарей) и Литву по просьбе камрада bugism.
После етого попробую изменить ети фракции.
Сечас проверяю новую дипломатию вот скрин(залейте хтота скринны вашых кампании, мне нада посмотреть как работает АИ):
http://totalwar.fun/...?id=9233441.jpg
Кстати, может стоит переименовать юнит "казаки" в "чёрных клобуков" как в моде камрада Валдара? Ато какие блин казаки в ХІ веке
Мне кажется оттуда же можно былобы взять Моравию- юниты все СРИ, но расположение- 2 города между Польшей и СРИ-играть довольно интерестно, крутишься как белка в колесе. Хотя им былобы прикольно добавить воинов с цепами- эти парни во время гуситских войн неслабо немчуру посчипали...ну а о гуситском вагенбурге много уже говорили, но кажись это таки нереально....
Сообщение отредактировал Broono: 14 сентября 2007 - 16:50
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#246
Отправлено 14 сентября 2007 - 16:47
#248
Отправлено 14 сентября 2007 - 16:57
Я так понимаю вопрос по времени строительства зданий остается открытым?
Почему? Вроди всё строится с нормальной скоростью. Огорчают правда полностью пустые (в плане сооружений)города, которые АИ не слишком стремится обстраивать.
Кстати по дипломатии- дружелюбные все какието....Я сейчас (играю за крестоносцев) в союзе со ВСЕМИ фракциями кроме Египта который разорвал со мной союз када против них начался крестовый поход, в котором ессно участвовало немало моих союзников
Вот кстати картинка вагенбурга: thehussitewars141936056ui8.jpg 108,51К 37 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Broono: 14 сентября 2007 - 17:05
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#249
Отправлено 14 сентября 2007 - 16:58
#250
Отправлено 14 сентября 2007 - 17:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II