Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1431
Отправлено 19 сентября 2007 - 02:20
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#1432
Отправлено 19 сентября 2007 - 11:01
#1433
Отправлено 19 сентября 2007 - 11:19
Я навскидку посмотрел алгоритм - там нет ничего такого. В описании указано, что данный конвертор применим для БОЛЬШИНСТВА файлов. Моя программа тоже работает с большинством файлов. Самая главная проблема в том, что если в bin-файле нет английских наименований, то их надо тянуть откуда-то из другого места. Кстати, немного подправил программу, теперь она выдает результаты в стандартном формате (с фигурными скобками), но хвосты все равно остаются.Стрингсбинконвертер что есть на сайте может конвертать любые файлы.
2вадим1970
Именно! Вы сами ответили на свой вопрос. Юникод никто конвертировать не собирался - данная кодировка необходима для последующего создания (после правки) bin-файлов. А редактировать полученный текст можно стандартным Блокнотом Windows.Бин файлик текстовика Распаковываеться - Но при этом там, в смысле в получившемся текстовичке /например export_buildings / заместо текста целая страница закодированной шняги.
Типо Юникод штоли он не конвертнул.
Прикрепленные файлы
#1434
Отправлено 19 сентября 2007 - 15:50
О! Уважух!
Эта версия окончательная или ты её будешь ещё переделывать? Я думаю, может на Сайт в Раздел инструментов для модинга эту прогу твою закинем?
#1435
Отправлено 19 сентября 2007 - 15:56
Приветствую ВАС, комрады !
это все в exp_descr_units.txt вроде бы....точно не помню
Подскажите плиззз, в каких файлах аддона посмотреть характеристики юнитов, включая мораль, дальность стрельб, может быть еоличество стрел и т.п.
Спасибо.
Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt
#1436
Отправлено 19 сентября 2007 - 16:32
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Earl_Gray
C помощью программы мне удалось перекодировать все файлы для всех кампаний за исключением четырех (в каждой кампании): battle.txt, shared.txt, strat.txt и tooltips.txt. Результаты опубликовал на TWOWе. С 4 файлами такая проблема, что нет в них английских наименований. Нашел фишку (случайно), что если игру запустить с "неправильным" текстовиком strat.txt, то формируется bin-файл с английскими наименованиями (без перевода вообще), только выражения в фигурных скобках. Но тут возникла проблема. Оказалось, что автоматически сопоставить русский перевод к английским наименованиям не удается - нет построчного соответствия. Так что пока не знаю, что делать, данной программой тут уже не помочь, так что последнюю версию можно считать окончательной и закидывать в инструменты для модинга.
О! Уважух!
Эта версия окончательная или ты её будешь ещё переделывать? Я думаю, может на Сайт в Раздел инструментов для модинга эту прогу твою закинем?
_____________________
Отлично ! Вот и она http://totalwar.fun/...fileinfo&id=159
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 20 сентября 2007 - 09:00
#1437
Отправлено 19 сентября 2007 - 18:12
Вот роздолбаный Тултип.тхтtooltips.txt.
Прикрепленные файлы
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1438
Отправлено 19 сентября 2007 - 18:34
файлы видно запакованы.
Если кто нить сможет мне их выслать, моя благодарность будет безгранична ... в разумных пределах
#1439
Отправлено 19 сентября 2007 - 19:46
Я тоже так хочу, но в M2TW это невозможно. Но я думаю это не так уж и плохо, а если задуматся, то даже более исторично. Ведь зачем брать в руки мечь, когда знаешь что будешь ещё дротик бросать? Правельнее держать сначала дротик, а как враг будет рядом, вытаскивать мечь.Я хочу так как било в Риме то есть сначала все держат меч потом бросают пику и дальше стоят с мечом.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1440
Отправлено 19 сентября 2007 - 20:30
Прикрепленные файлы
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II