Сообщение отредактировал NeoUA: 20 сентября 2007 - 16:35
Knights of Honour
#291
Отправлено 20 сентября 2007 - 15:54
#292
Отправлено 20 сентября 2007 - 19:21
http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm
#293
Отправлено 20 сентября 2007 - 20:38
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 20 сентября 2007 - 20:41
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#294
Отправлено 20 сентября 2007 - 20:54
Сообщение отредактировал NeoUA: 20 сентября 2007 - 20:46
#295
Отправлено 20 сентября 2007 - 21:10
Есть предложение к пану Rixard.
Если совместить реки и моря в файл map_heights, то реки станут судоходными, как и моря.
Тока не знаю как будет с переправами через мости и д.т(Ета тока идея).
Идея прекрасная ..она открывает одурэнные перспективы для маневра ,но я эту тему мусолю неделю и немогу добится ответа ! ..как сделать мосты и переправы рабочими ! ...Ведь торговля очень важный аспект на карте и в игре ..главное решить эту проблему!
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#296
Отправлено 20 сентября 2007 - 21:14
#297
Отправлено 20 сентября 2007 - 22:16
Ещё нашёл глюк GUNHOLK неимеет своей иконки она как у христиан.
#298
Отправлено 20 сентября 2007 - 22:35
А как в РТВ решали ету проблему, а то я РТВ НЕ МОДИЛ И НЕ ЗНАЮ.
А в РТВ я знаю только мод Сrusader TW и R.C.BELLI Итальянский ..где реки были судоходны ! Но в 2 ом река резала карту без переправ ...а еще не помню в РУСИ ТВ реки были корабельными ?! Надо эту тему конкретно скопом пробить ! Может будет результат !
:help:
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#299
Отправлено 20 сентября 2007 - 23:04
#300
Отправлено 20 сентября 2007 - 23:55
Сечас доделаю конницу генерала, а потом на основе их зделаю поздних мечников.А позних мечиков небудет (тоесть которые бросают пики) ?
Уже исправил.Ещё нашёл глюк GUNHOLK неимеет своей иконки она как у христиан.
Сечас думаю над етим.А вот на счет речной торговли можно коллективно поразмыслить ждемс предложений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II