Тевтонская кампания
#61
Отправлено 22 сентября 2007 - 17:05
#62
Отправлено 23 сентября 2007 - 11:47
#63
Отправлено 23 сентября 2007 - 14:24
#64
Отправлено 23 сентября 2007 - 14:45
#65
Отправлено 23 сентября 2007 - 15:20
#66
Отправлено 23 сентября 2007 - 15:49
#67
Отправлено 23 сентября 2007 - 15:51
Что удивило, заключил в начале игры союз с Польшей, они сами предложили, так на протяжении всей игры даже сейчас на стадии когда меня почти размазали, поляки честно соблюдают союз, плюс Польша на оприделённой стадии объявили войну Литве и начали так ходя в обход моим землям проходить и занимать города Литовские на окраинах моих с литовцами границ. Русские сразу в начале игры приняли сторону Литовцев и начали прессовать мои дальние рубежи, армии большие токо об стены они разбивались пачками, потом кудато пропали, наверно выдохлись.
Поляки остались союзниками т.к. Вас побили, стоит чуть-чуть растолстеть и поляки всегда нападают, а в начале они союз горазды предлагать
Короче счас хорошо подумаю подумаю, и начну заново, вот думаю надо большинство городов переводить в крепости и укреплять. Не вести никаких захватнических войн, пока не расстрою прилично структуру, даже не представлю сколько это займет времени и чем закончится такая оборонительная тактика.
Русские сторону Литовцев принимают всегда, никакие Ваши действия от этого не спасают, правда у меня с русскими особых заморочек не было. Воюют они слабо.
Если не будете вести войн - однозначно проиграете. Развиться не дадут, будут постоянно осаждать крепости и города, т.о. весь, и без того маленький доход, уйдёт на пополнение побитых гарнизонов. Постепенно уйдёте в минус ну и т.д.
Я выкручивался из этой ситуации, в общих чертах, примерно так:
Играю на вх/вх. Сразу брал Гродно, потихоньку строился. Взятие Гродно даст в последствии возможность занять Лиду и Барановичи. Приплыл крестоносец - берём Палангу (заранее советую рядом припасти катапульту и снабдить оной данного перца) экономим время на строительстве осадных орудий, а значит Литовцы не успевают подвести подкрепления. Далее, как только посадили в Паланге свой гарнизон, перца на корабль и на север. Он конечно может обидиться, приплыл с язычниками воевать, а тут нате Вам здрасте
У меня выдал 3500 золотых - значит не сильно обиделся. На севере есть остров - там ребельские Висбю и далее на материк Кальмар. Забираем, очень полезные в будущем города на предмет постройки ганзейской лиги.
Ну вот начало положено, если при этом сохранить все стартовые города и замки - то можно уже жить
Дальше может бть по разному. В кратце у меня получилось в итоге так:
Напала Польша - потеряла пару городов, включая Краков, т.к. ухитрилась развязать войну с СРИ, Монголами и Тевтонами. Пару раз нападала Дания на северные города - отбился, т.к. Датчан прессовали немцы. В результате Данию поделили с немцами примерно поровну. Пару раз пытались напасть немцы, но тут есть прикол - я им предлагал на следующем ходу мир - всегда соглашались и ещё денег давали Монголы пошли войной на Литву - видать не понравилось им что Литва стала католической. Сейчас 1365 год, пережили чуму, имеем 22 провы, Монголы самая развитая держава добивает Литву, Орден готовится к войне с Монголами.
#68
Отправлено 23 сентября 2007 - 16:08
#69
Отправлено 23 сентября 2007 - 16:21
#70
Отправлено 25 сентября 2007 - 13:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II