Американская кампания
#11
Отправлено 17 сентября 2007 - 09:37
#12
Отправлено 21 сентября 2007 - 22:28
#13
Отправлено 21 сентября 2007 - 23:12
#14
Отправлено 21 сентября 2007 - 23:51
#15
Отправлено 22 сентября 2007 - 08:06
Почитал много статей про убойную силу мушкетов и привел их в соответствие
Ты знаешь мне вот на форумах это больше всего не нравится, когда пишут "начитался статей и привёл всё в соответствие
с объективными реалиями тех времен. Действительно, в игре представлены какие то
мухобойки. Уж кожу то пробить даже духовое ружо способно, не то что , пусть примитивное, но все же огнестрельное.
с объективными реалиями тех времен". Понимаешь те что эти статьи пишут, они точно так же нахватаются из литературы какой то солянки и давай во всё расписывать "реалии времён в который естественно никогда не бывали".
Никто не может сказать что знает реалии.
Вот ты пишешь "пусть примитивное, но все же огнестрельное", но от одного слова "огнестрельное" оружие лучше не становится, оцениваются очень много факторов, таких как "порох" его составляющая и качество, пуля (форма,вес, материал), ствол (качество, конструкция), и ещё один важный фактор как это всё было заряжено, сколько пороха и как плотно набито, как всажена пуля и насколько эта самая пуля входит плотно, у да тут столько факторов у этого "простого" огнестрела, что результаты стрельбы будут очень разными, как и тех. характеристики. Это же средневековье, никаких серьёзных станков, всё кустарного изготовления. От всего этого и эффективность снижается в разы от кабинетных идеальных представлений, думаю не стоит рассказывать что после нескольких выстрелов ствол сильно вело и это ещё больше изменяло в худшую сторону характеристики.
Прямой пример Балиста у Римлян, мы так ею лихо пользуемся в БИ. Сколько там у нее выстрелов 40 помоему в МТВ2. А мало кто знает что эти канаты (забыл название) которые используются как скрутка, для придания силы метанию. Так вот эти канаты настраивались музыкальным инструмантом камертоном, чтоб обеспечить правильную одинаковую скручиваемость, и балиста способна была сделать от 5 до 10 выстрелов, после чего эти самые канаты приходили почти в негодность, а замена занимала пару часов.
Вот потом такие машины реально и не сделали полного переворота в военном деле, потому что на практике машины намного сложнее в эсплуатации.
Наполеон приказал сделать какой-то там мега супер пупер большой мангонел, инженеры всё расчитали, построили, и что в итоге, мангонел сделал 5-6 выстрелов подряд и развалился. А у нас в играх эта техника и её эксплуатация упрощена до фантастических пределов. Точно так же и с этим "простым огнестрелом". Не могут чуваки скакать на коныках с такими примитивным оружием и темболее огнестрелом и пулять из него как из современного карабина, уже через 2-3 выстрела ствол такого мушкета расскалится до красна, заряжать порох в такой накалённый мушкет сами подумайте чем это грозит.
Добавленно - [mergetime]1190433991[/mergetime]
По поводу кампании Американцев, по сути поиграть так и не получилось, пару боёв отиграл. И как то не проникся, хотя Апачи по старым фильмам симпатизируют тоже за них начал.
Но стиль игры какой то очень другой, непривычны эти войны толпа на толпу, все голые, все чёто кидают на расстоянии и все гибнут от таких же дистанционных атак врага. СТратегия больше в том чтоб правильно направить потоки этих красных муравьёв, которые поедают всё на своём пути
Мне как то всё ж времена рыцарского изыска и блеска ближе, где не просто потоки тел, но и какие то типы войск.
#16
Отправлено 22 сентября 2007 - 09:26
Та ладно )))
А как же конные Аркебузиры и Мушкетеры 15-16 века?
Вот смотри:
Прикрепленные файлы
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#17
Отправлено 22 сентября 2007 - 09:56
Сообщение отредактировал ARTofWAR: 22 сентября 2007 - 10:04
#18
Отправлено 22 сентября 2007 - 18:04
Сообщение отредактировал seva: 22 сентября 2007 - 18:11
#19
Отправлено 23 сентября 2007 - 05:10
Правильно глаголиш, не спорю. Но тонкие настройки не для этой игры. Не думаю, что в реальности отряд мушкетеров был на столько бесполезен, как в игре. Иначе в нем просто не было бы смысла. И еще, всем известно, что нужда в тяжелых доспехах отпала с изобретением огнестрельного оружия. А это значит, что латы все таки пробивались. А уж голая задница и подавно. Были осечки, мондраж. и недолеты. Но ведь не всегда. Основная масса била на убой.
А я вот камрада ART OF WARa поддерживаю ! Я в свое время такой хрени много начитался и че скажу !..Порох часто отказывал ..чаще чем вы думаете ! Сама стрельба была неудобной !...случались частые поломки..сбои..и даже разрывы самого оружия !..посему стрельба велась часто наугад ибо стрелок частенько отворачивал лицо во время оной или прикрывался ! А самое смешное ,что армии или части такого типа сходились на определенные расстояния огня и методично пуляли друг в друга в едких клубах дыма ! Убойная сила была ..но хороших лат часто не пробивала ! Пример танковых войск Кирасир и тяж.Гусар ! Так что вопрос далеко непростой как кажется !
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#20
Отправлено 23 сентября 2007 - 06:54
И еще, всем известно, что нужда в тяжелых доспехах отпала с изобретением огнестрельного оружия. А это значит, что латы все таки пробивались. А уж голая задница и подавно.
Согласен это факт, броню вытеснили. Но это был очень долгий процесс по времени, и броня вытеснялась по мере того как совершествовалось огнестрельное оружие. ПОявлялись лёгкие кирасы и так далее. Но времена которые мы играем в аддоне Америки, это ещё фактически только только начало пути совершенствования огнестрела.
Ну да ладно, давайте говорить про сам Аддон Америки. Чёто мне кажется это полетически заказной проект от импириализма
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II