Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1451
Отправлено 23 сентября 2007 - 10:56
Ты можеш собрать в один архив все свои наработки по локализации аддона, что бы на Сайт опубликовать*? Плюс описание дать - чего куда и зачем?
#1452
Отправлено 23 сентября 2007 - 14:11
Сообщение отредактировал bobrik: 23 сентября 2007 - 14:12
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#1453
Отправлено 23 сентября 2007 - 16:57
#1454
Отправлено 23 сентября 2007 - 20:51
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#1455
Отправлено 23 сентября 2007 - 23:15
NIKO про распаковку уже объяснил на первой странице ветки: Распаковка1. - идем в папку Medieval II Total War\tools\unpacker и жмем на соотв бат файл , например для Тевтонской компании - unpack_teutonic.bat2. идем в папку Medieval II Total War\mods\teutonic\data\ui и стираем ( переносим) файлы battle.sd, shared.sd, strategy.sd - иначе будет бяка с интерфейсом ( сам хлебнул ))Запуск1. вариант для одного ( единого ) конфига - открываем medieval2.preference.cfg , и добовляем -[io]file_first = 12. Для отдельных конфигов для разных компаний , создаем ( копируем medieval2.preference.cfg и переименовываем) отдельные конфиги для каждой компании , например опятьже для Тевтонов - Teutonic.preference.cfg , добавляем вниз конфига -[io]file_first = 1[features]mod=mods/teutonicСоздаем запускной бат файл ( ну или в ярлыке прописываем) содержание :kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfgвся проблема в том че прописать в бат файле чё делать сфайлом .cfg(куда его вставлять)
#1456
Отправлено 24 сентября 2007 - 01:15
Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.
Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.
Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга
#1457
Отправлено 24 сентября 2007 - 08:44
#1458
Отправлено 24 сентября 2007 - 10:27
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Earl_Gray
Рановато пока еще. Все правится пока пофайлово, возможно возникновение ляпов, поскольку информация может браться из разных файлов (тех, которые еще не правились). Кроме того, возможны логические ляпы, связанные с особенностями той или иной кампании, так что нужно все многократно тестировать и отлавливать ошибки.
Ты можеш собрать в один архив все свои наработки по локализации аддона, что бы на Сайт опубликовать*? Плюс описание дать - чего куда и зачем?
Выкладываю исправленный в соответствии с правкий оригинала файл shared.txt. Он должен подойти для всех кампаний кроме британской, где характериситика персонажа Благочестие заменена на Управление ( а описания не изменены Софтклабом - над этим еще предстоит поработать).Прикрепленные файлы
#1459
Отправлено 24 сентября 2007 - 13:52
#1460
Отправлено 24 сентября 2007 - 16:56
И меня тоже такая фигня,......я потом просто взял нужные мне файлы и переустановил отдельно кампанию.
P.S. Кстати,...я после распаковки Тевтонской кампании никак не могу найти этот файл descr_formations.txt,...может кто поделиться??? Ато не могу играть без правленых descr_formations(как у DARTHa)
Qui desiderat pacem praeparet bellum.
Количество пользователей, читающих эту тему: 16
0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II