
Сообщение отредактировал unDa: 24 сентября 2007 - 17:51
Отправлено 24 сентября 2007 - 17:48
Сообщение отредактировал unDa: 24 сентября 2007 - 17:51
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
Отправлено 24 сентября 2007 - 18:26
Отправлено 24 сентября 2007 - 19:19
Отправлено 24 сентября 2007 - 22:43
Andrey
Cпасибо большое
На главной странице Сичъ - заходишь в файлы/разное/туторы и скачиваешь тутор Редактирование имён. Тама всё это написано.
Значит хочу я прописать городу армию (без члена семьи). Вот пример такой строчки у СРИ
character Kurt, general, male, age 36, x 190, y 153
army
unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
Теперь то что я прописал для Руси
character Aleksandr, general, male, age 32, x 272, y 179
army
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
Вроде же похоже, но после этого у меня при попытки начать кампанию игра возвращаеться в меню
ЗЫ там какой-то прикол в юнитах которые прописываешь. Значит поменял на тех что у СРИ игра запустилась, но юниты без текстур. Как разобраться кого можно прописывать???![]()
P.S. а говорите в туторе все написано![]()
P.P.S. просто мне нужен не "тутор", а "тутор для чайников"![]()
Сообщение отредактировал Andrey: 25 сентября 2007 - 01:04
Отправлено 25 сентября 2007 - 00:05
]]>http://totalwar.fun/...4...iew=all&hl=]]>(Сообщение #280419)Я писал для этого скриптик почти год назад. Идея получения battle.txt, shared.txt, strat.txt и tooltips.txt как раз и заключалась в использовании этого неправильного текстовика с английскими наименованиями (без перевода вообще), правда получал я его просто из пустого *.txt. Не думаю, что в Kingdoms что-то изменилось (я его еще не докачал, что бы проверить). Если еще нужна помощь - welcomeC помощью программы мне удалось перекодировать все файлы для всех кампаний за исключением четырех (в каждой кампании): battle.txt, shared.txt, strat.txt и tooltips.txt. Результаты опубликовал на TWOWе. С 4 файлами такая проблема, что нет в них английских наименований. Нашел фишку (случайно), что если игру запустить с "неправильным" текстовиком strat.txt, то формируется bin-файл с английскими наименованиями (без перевода вообще), только выражения в фигурных скобках. Но тут возникла проблема. Оказалось, что автоматически сопоставить русский перевод к английским наименованиям не удается - нет построчного соответствия. Так что пока не знаю, что делать, данной программой тут уже не помочь, так что последнюю версию можно считать окончательной и закидывать в инструменты для модинга.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 19:49
Отправлено 25 сентября 2007 - 02:25
Отправлено 25 сентября 2007 - 02:48
Спасибо за ответ
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Andrey
Юниты можно прописать любые...
character Aleksandr, general, male, age 32, x 272, y 179
army
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
Ты в первом ошибсо символом...
Только мну не понял где именно ошибся
Но ладно я вроде разобрался, юниты добавляються
![]()
Отправлено 25 сентября 2007 - 03:33
Отправлено 25 сентября 2007 - 22:48
Блин,...сегодня ради этого файла descr_formations.txt ,.....хотел всю игру распаковывать,...но не вышло- места на кампе оказалось мало.
Отправлено 26 сентября 2007 - 00:03
Сообщение отредактировал Andrey: 26 сентября 2007 - 00:04
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II