Если есть предложения по юнитам и их скринны или описание пешите мне.
1. Конкретика такая козаков вернуть!
Значить так говори конкретно што нада поправить, а шо оставить. А то я не знаю што менять.
2. Легкая кавалерия должна быть быстрой -- или смысла она не имеет
3. Дружина должна строиться раньше чем боярские дети, ведь даже по визуалу они более продвинутый юнит -- хотя совет сделать им бешенство рыцарей (тобиш сами бегут в атаку все таки это глупый молодняк хоть и в крутом прикиде)
4. В города несколько крутых Уберов с бесплатным содержанием в городе, но непомерной ценой оплаты (гонять таких в походы похоронить свою экономику)
Добавленно - [mergetime]1190742061[/mergetime]
5. В том же СС норвежская стража, или забыли Кто были Аскольд, Дир энд компани... не только в Византии жили и воевали -- Да и скин там неплох...
6. Не понятен момент в МТ2 може существовать кав. юнит с Копьем -- для чарджа и луком?
7. Добавить лучников так как двор это элита а кроме них реально некого...
8. Респект за стрельцов, но их конный вариант обязателен -- но без брони...
9. Кстати стрельцам в руки дать лук получиться замечательный вариант хорошего лучника, а не бронированого уневерсала
Добавленно - [mergetime]1190742458[/mergetime]
По поводу АИ, неплохо хотя Люди вы видели когда нибудь Крестоносцев плывущих?? я так ниразу... убрали переправу, результат либо через африку либо через Киев, степь, Грузию и т.д. Что-то делать надо ... и наче все крестовые походы в...
я на харде с восточными племенами заключил альянс на 3 ходу, и продержался он... достаточно долго. Благодаря этому выжил и захватил 12 пров при подержки на тот момент очень сильных Воточных племен...
Сообщение отредактировал Граф Алпатов: 25 сентября 2007 - 21:48
Knights of Honour
#331
Отправлено 25 сентября 2007 - 21:47
#332
Отправлено 25 сентября 2007 - 21:54
#333
Отправлено 25 сентября 2007 - 21:55
#334
Отправлено 25 сентября 2007 - 21:58
Попробуем всьо ета реализовать.
Но штоб корабли праплыли
Думаю добавлю переправу между Константинополем и Малой Азией(из-за тупости компа во время Кр. П.).
#335
Отправлено 25 сентября 2007 - 22:03
Только ненадо хардить игру так норма, а кавалерию всю пабыстрее сделать это было неплохо.
Добавленно - [mergetime]1190743086[/mergetime]
Но штоб корабли праплыли
Да я не предлагаю её хардить, оптимальный вариант игры это нормал... нормал
Ведь если играть станет интересно на этом уровне, то всегда можно подбросить АИ бонус вх/вх например...
#336
Отправлено 25 сентября 2007 - 22:04
У Киева задача захватить Константинополь и другие столицы прибрежних государств, но не Ерусалим.Всьо ета зделать немнога времени заимьот, но юнитодельство ета долгая и не легкая работа.Я думаю што нада немношка дать хардкорности игре как и в битве(мне кажетса што найлучшии вариант в битве ета АИ ДартаВейдера) так и на страт карте (не так как в Британя Тотал Вар, где воины бежат при первой же возможносте).НАсчет Задачи побед, на кой Киеву Ерусалим???
Сообщение отредактировал NeoUA: 25 сентября 2007 - 22:08
#337
Отправлено 25 сентября 2007 - 22:50
Всьо ета зделать немнога времени заимьот, но юнитодельство ета долгая и не легкая работа.
Сорри может перепутал или в раних стадиях так было...(насчет Ерусалима)
По большому счету вопрос даже не в моделях юнитов, а в их грамотном, раставлении по постройкам...
Хотя некоторое различие между Новгородом, и Киевом будет приятно, откоректировать параметры, и получаться совсем разные подходы к Игре...
Добавленно - [mergetime]1190746251[/mergetime]
Кстати Народ есть такой вопросец и предложение, можно ли сделать торговой гильдии -- бонус по количеству войск содержащихся бесплатно в городе...
Да и не которых юнитов засунуть туда же...
Ведь купцы предпринимали весомую роль в организации безопасности...
И еще одно кто-то в модинге поднимал вопрос по поводу строчек в units насчет увелечения с опытом, и апгрейдом... они проставлены через ; -- если его убрать они работают?
#338
Отправлено 26 сентября 2007 - 11:27
Сообщение отредактировал Broono: 26 сентября 2007 - 15:23
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#339
Отправлено 26 сентября 2007 - 17:43
#340
Отправлено 26 сентября 2007 - 17:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II