Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 688

#256817 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2009 - 17:12

Knights of Honour

Форум разработчиков:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=85

Список изменений:
- В моде присутствуют 29 фракции(+Киевская Русь, Новгород, Грузия, кор. Ерусалимское, Половцы, Волжские Булгары).
- У каждой новой фракции есть своя линейка воинов.
- В мод включено множество графических минимодов
- Также в моде присутствует дипломатический мод ultimateAI 1.6 + полностью новый АИ по отношению к деньгам, боевая система от DARTH VADERа + свои наработки и геральдический мод.

СКАЧАТЬ
Версия 5.2
]]>Зеркало]]>

Установка:
1.Распаковать архив в папку Medieval II Total War

Установка:
1. Распаковать.
2. Папку music бросаете в папку Medieval II Total WarKnights_of_Honour_v.5.0datasounds.
5. Удаляете два файла:events и events.idx из папки Medieval II Total WarKnights_of_Honour_v.5.0datasounds.
6. Запускаете мод.
  • 0

#341 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 26 сентября 2007 - 17:50

Просто музыкальний мод очень большой 600мб, из-зи него и такой вес мода. :to_become_senile:
  • 0
Knights of Honour

#342 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 26 сентября 2007 - 17:52

NeoUA
Именно по туркам, сидят Хлопцы каркасы на каркассовых лошадях, белые аки привыды, страшно, думал турки духов призвали, и знаешь, что ещё , нельзя ли классных красочных скриншотов наставить, а то рамочка, зелёненкий бордер, как - то просто и похоронном, веселей помпезней, что око радоволось?
Ну тему про запаковку на 837 метров уже поднимали, ещё раз напомню , нельзя ли ужать для комрадов с х...м трафиком до 370 м, как писал гуру ...

Ты на картиньки смотриш или играеш :angry: да пофиг мне эти скриншоты
  • 0

#343 Derby

Derby

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 28.авг.07
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2007 - 17:55

NeoUA

Я тебе скажу , ну Музон уважуха!!! Такого сандтрэка я не слышал, супер!!! Тут конечно работа проведена респектище!!! А вот по остальному надо ждать версии 5, думаю учтут мои замечания , а вот музон я се повырезаю!!!


Добавленно - [mergetime]1190814930[/mergetime]

Ты на картиньки смотриш или играеш  :angry: да пофиг мне эти  скриншоты

А чего ты вскипятился? Народ научитесь принимать во внимание критику, я же не пытаюсь раздолбать работу а хочу что бы человек который вывел в жизнь такой труд, отшлифовал его, сделал конкурентным забугорским модам, почему ребята там могут выдать конечный продукт, красивый сочный, а мы можем, но вот чего-то как всегда не хватает, то там лапка западает, то скрипит, не парьтесь по поводу моей критики я добра хочу...
  • 0

#344 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 26 сентября 2007 - 17:58

Ничего будет, все будет(но со временем). Не, ну скажим чесно што в ДЛВ над воинами вообше не поработали,но над 2Д графикой там они поработали ого-го. :D

Сообщение отредактировал NeoUA: 26 сентября 2007 - 18:00

  • 0
Knights of Honour

#345 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 26 сентября 2007 - 18:01

NeoUA

Я тебе скажу , ну Музон уважуха!!! Такого сандтрэка я не слышал, супер!!! Тут конечно работа проведена респектище!!! А вот по остальному надо ждать версии 5, думаю учтут мои замечания , а вот музон я се повырезаю!!!

Добавленно - [mergetime]1190814930[/mergetime]


А чего ты вскипятился? Народ научитесь принимать во внимание критику, я же не пытаюсь раздолбать работу а хочу что бы человек который вывел в жизнь такой труд, отшлифовал его, сделал конкурентным забугорским модам, почему ребята там могут выдать конечный продукт, красивый сочный, а мы можем, но вот чего-то как всегда не хватает, то там лапка западает, то скрипит, не парьтесь по поводу моей критики я добра хочу...

Так я и непарюсь :D но лучше не красивый за то BEST (играл я твой DLV)

Сообщение отредактировал bugism: 26 сентября 2007 - 18:02

  • 0

#346 sergeizmei

sergeizmei

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 06.июн.07
Слава: 4

Отправлено 26 сентября 2007 - 18:07

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Derby
У меня в моменте и 1.2 и 1.3 есть в С,а моды только в D,но попробую снова!

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NeoUA
Я попробую и напишу!
У вас таое слово есть- тише едешь,дальше будеш -_- ето по повода критики :D !
  • 0

#347 Derby

Derby

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 28.авг.07
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2007 - 18:11

Ничего будет, все будет(но со временем).

Не, ну скажим чесно што в ДЛВ над воинами вообше не поработали,но над 2Д графикой там они поработали ого-го.

:D

Будем откровенны, до конца :) Не согласен, конечно там нет тотальной переработки фракций, так добавлены (заменены) некоторые мелочи, по 1,2 иногда больше юнитов для каждой фракции, некоторых юнитов как для Тевтонов или Турков (да и многих других) просто перенесли из мода, но что красит мод КОН, - если я фанат русичей, да ... Переработано, красиво, стильно, но...я не фанат, не играю и не буду играть ни за Киевскую Русь, ни за Новгород, зато с удовольствием играю за Тевтонский орден, СРИ, Леон и Кастилия, Сицилию и другие европейские страны, это только моё мнение, но я думаю мод должен удовлетворять разные вкусы.

В остальном ты прав... В целом твоя работа титаническая и Уважуха тебе и респект вечный и я с нетерпением жду продолжения!
  • 0

#348 Fanat

Fanat

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 19.июл.07
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2007 - 18:17

Всех приветствую, завтра должны притарабанить мне медивал от софт клаба- думаю какой мод установить. Откровенно говоря заинтересовал данный. Вопрос как он ведет себя с софт клабом и после его скачки (таки не маленький) нужно будет новые версии скачивать в полном объеме. Заранее спасибо за ответы :blush:
  • 0

#349 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 26 сентября 2007 - 18:30

Всех приветствую, завтра должны притарабанить мне медивал от софт клаба- думаю какой мод установить. Откровенно говоря заинтересовал данный. Вопрос как он ведет себя с софт клабом и после его скачки (таки не маленький) нужно будет новые версии скачивать в полном объеме. Заранее спасибо за ответы

Нада скачать патч 1.2 и 1.3 для софт клаба.Мод сделан под версии Medieval II 1.2 и 1.3. Ссылки для скачивания:http://totalwar.fun/...nc=select&id=26]]>http://ibox.org.ua/78789/]]>Как ставить версию мода 4.0:1.Сначала удалите все файлы что связаны со старыми версиями мода.2.После этого просто распакуйте мод в папку Medieval II и запустить файлLaunch_Knights_of_Honour_v.4.0.Мод сделан под версии Medieval II 1.2 и 1.3.Если у вас русская локализация копируйте эти два файлы:events, events.idxв папку мода Medieval II Total War\Knights_of_Honour_v.4.0\data\soundsиз вашего Medieval IIMedieval II Total War\data\sounds\ -_-

Сообщение отредактировал NeoUA: 26 сентября 2007 - 18:31

  • 0
Knights of Honour

#350 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 26 сентября 2007 - 20:29

NeoUA
Именно по туркам, сидят Хлопцы каркасы на каркассовых лошадях, белые аки привыды, страшно, думал турки духов призвали, и знаешь, что ещё , нельзя ли классных красочных скриншотов наставить, а то рамочка, зелёненкий бордер, как - то просто и похоронном, веселей помпезней, что око радоволось?
Ну тему про запаковку на 837 метров уже поднимали, ещё раз напомню , нельзя ли ужать для комрадов с х...м трафиком до 370 м, как писал гуру ...

Кстати у меня с турками все в порядке !!! У меня рус-софтклаб .1.2 и Кингдомс . Играю за Грузин давно..за ВИКИНГОВ ..ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ МАСТЕРУ -прекрасные модельки ! ЗА византию пробовал и ни одного вылета ..тьфу-тьфу !..и ни одного скилета не видел пока ! Я удалял папку саундс .Вот это по теме конструктивно !..а то не разобрался и..кошмар ! КСТАТИ ХАРДКОР В DLV ..ТИПА штраф за походы это не всем нравится ..многим и без этого драйва в игре хватает ! А ВОТ иконки и оформление ..геральдика это красиво..да !..Но мод NEO Нна мази весь совершенствуется по нашим просьбам в этом весь кайф !!! :big_boss: И добавлю что в Н.ОФ.Х -ЕСТЬ НЕ ТОЛЬКО ПЕРЕРАБОТАННЫЕ Русичи ..но и северяне ..Литва ! ..Грузине ! ..Как размах!? Как по компасу ! А ТЕФТОНОВ ВЕЗДЕ УЖЕ БЫЛО !.. в оличие от перечисленных ..вот это подход ! А заставки..у каждого свой Медивал !..мне лично нравится ..атмосферно . <_<

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 26 сентября 2007 - 20:44

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II