Американская кампания
#31
Отправлено 26 сентября 2007 - 23:38
#32
Отправлено 27 сентября 2007 - 14:41
Сообщение отредактировал Derby: 27 сентября 2007 - 14:47
#33
Отправлено 27 сентября 2007 - 20:24
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#34
Отправлено 29 сентября 2007 - 15:48
#35
Отправлено 29 сентября 2007 - 16:24
Тогда еще надо уменьшить количесво стрел, а то отряд лучников целую армию расстреляет.Поставил всем стрелкам урон 28-30 в зависимости от юнита, и вот тогда стало похоже на реальную стрельбу, а то смешно ей богу
Сообщение отредактировал Шибайголова: 29 сентября 2007 - 16:24
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#36
Отправлено 29 сентября 2007 - 21:12
#37
Отправлено 30 сентября 2007 - 21:50
Я поставил только мушкетерам, а во вторых, даже имея атаку 30 ничего сверхестественного не происходит. Выгляди примерно как средние лучники крошат крестьян. То есть как бы.. ну да.. кого то убили, но что бы в хлам, нее
Шановне панство...
столкнулся я с такой проблеймой, в моде в папке дат нет файла export_descr_unit.txt, откуда мод берёт данные? Если из основной игры то, там я тоже не нашел этот файл, он есть только в модах КОН и ДВЛ. Если надо распаковать анпаккером, я распаковал, после сего действия файл появилсяс многими другими, но его изменение также ни к чему не приводит, как быть ?
Сообщение отредактировал Derby: 30 сентября 2007 - 21:52
#38
Отправлено 30 сентября 2007 - 22:15
Сообщение отредактировал U633: 30 сентября 2007 - 22:16
#39
Отправлено 30 сентября 2007 - 22:41
Derby
Cпасибо Великое, но я лишился текста в описании, но судя по всему все заработало, нашел тему где говорят, что нужно удалить файлі из папки ui, удалил, не помогло...
Незабыл прописать в ярлыке запуска компании:
C:\MEDIEVAL\kingdoms.exe --features.mod=mods/americas --io.file_first
В medieval2.preference.cfg надо прописать:
[io]
file_first = true
А заодно и в ярлыке Мидевала:
C:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first
В правленом файле ставь "только чтение".
#40
Отправлено 01 октября 2007 - 01:36
Нет, это не совсем правильно...
Проще просто рапаковать кампанию, и УДАЛИТЬ или заменить расшироения для пак файла кампании...
Никаких ио_файлз_ферст не надо...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II