Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Американская кампания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 202

#31 S.at

S.at

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 29.дек.06
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2007 - 23:38

Народ, ну в самом деле, дайте мод с крутыми винтовками, или обьясните как сделать самому, очень хотелось бы. Насчет уровней сложности.. ты имеешь ввиду уровень битвы? А почему тогда лучники стреляют так же, а все влияние уровня сложности сводится к ружьям? Да и играть на слабом уровне, мне не нраивтся только по одной причине.. враг уж больно быстро паниковать начинает, толком не насладится битвой.
  • 0

#32 Derby

Derby

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 28.авг.07
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2007 - 14:41

ААААААААААА поправил мушкетёров или как их там , поставил урон 25 ... Вот это сила ... Хфранцуза правда не берет с выстрела из -за доспеха но вот СЦУКУ индейца зарывает нах... :vo:export_descr_unit.txtТам правь, ну естественно ищешь Мушкетера или Аркибузира , не помню точно кого я искал, там будет урон 14, правиш на 25 и привет ... Вообще тебе в модоковальню я там всё наріл , там Гуру пишут как делать и менять то и то ...

Сообщение отредактировал Derby: 27 сентября 2007 - 14:47

  • 0

#33 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 27 сентября 2007 - 20:24

Хочу Камрады поделиться с вами насчет чарджа у кавалерии кокистадоров ! Прямо скажу был приятно удивлен после одного случайного опыта случившегося с о мной. Дело было так!..Попался мой 1 н кон-отряд конкистадоров идущий на поддержку осажденным в городе племенами Майя..на перехват целого почти стека индейцев ..напол-лучники..напол-тяжпехи..с копейщиками ! Выстроил я свой отряд фронтом и в атаку смертную..и думал мне пипец!..Ан ..нет ..Сначала атака не удалась -отошёл с потерями и стал мобильно уходить от ракетного огня {кстати майя грамотно двигались не давая мне покоя } и водить их за нос..уж больно жаль было отряд мне! Но долго это не протянулось бы ..и я выстроил отряд на отдалении и пошёл фрунтом на врага ! Вынес 2 е трети враж-отряда и меня повело по куражу{ДУмаю дорого мы вам жизни отдадим !] ...Таким манером в маневре уходя и теряя бойцов ....когда после потери капитана 5 теро всадников пошли на верную смерть - они вынесли еще пол отряда врагов и с уже золотыми лычками были геройски разбиты остатками на 3 и четверти похудевшей армией врага! Сие дико мне понравилось и впечатлило ! Мое боевое построение не дававшее пока сбоев против дикарей !- 1.ПИКИНЕРЫ в линию сзади ..2.конкистадоры+мечники пешие ссади и по флангам прикрывая орудия {если таковые имеются} 3. и по флангам конница далеко по крыльям и с заходом во время боя в густом лесу в обход и в тыл ! Мушкеты и арбалеты на передке в линиях и с откл. перестрелкой ..монолит на обороне и при вкл. огне....эффекта гораздо больше и стрельба интенсивней !..дикари часто становятся для дальней перестрелки ! ..сие мое ИМХО КОЛЛЕГИ !!! :big_boss:
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#34 S.at

S.at

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 29.дек.06
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2007 - 15:48

Разобрался сам в итоге. Поставил всем стрелкам урон 28-30 в зависимости от юнита, и вот тогда стало похоже на реальную стрельбу, а то смешно ей богу. Я тут подумал, а сделаю ка я так везде, повсеместно и посмотрю что будет, тевтонскую компанию немцами охота рейтерами побегать по равнинам)) Еще слегка поднял статы испанским юнитам, что бы они хотя бы немного соответствовали описанию, которое дается в игре. А то знаете слова "практически неуязвимые для местного населения".. просто болтовня на поверку.
  • 0

#35 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 29 сентября 2007 - 16:24

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> S.at

Поставил всем стрелкам урон 28-30 в зависимости от юнита, и вот тогда стало похоже на реальную стрельбу, а то смешно ей богу

Тогда еще надо уменьшить количесво стрел, а то отряд лучников целую армию расстреляет. :)

Сообщение отредактировал Шибайголова: 29 сентября 2007 - 16:24

  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#36 S.at

S.at

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 29.дек.06
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2007 - 21:12

Я поставил только мушкетерам, а во вторых, даже имея атаку 30 ничего сверхестественного не происходит. Выгляди примерно как средние лучники крошат крестьян. То есть как бы.. ну да.. кого то убили, но что бы в хлам, нее
  • 0

#37 Derby

Derby

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 28.авг.07
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2007 - 21:50

Я поставил только мушкетерам, а во вторых, даже имея атаку 30 ничего сверхестественного не происходит.  Выгляди примерно как средние лучники крошат крестьян. То есть как бы.. ну да.. кого то убили, но что бы в хлам, нее

Шановне панство...
столкнулся я с такой проблеймой, в моде в папке дат нет файла export_descr_unit.txt, откуда мод берёт данные? Если из основной игры то, там я тоже не нашел этот файл, он есть только в модах :) КОН и ДВЛ. Если надо распаковать анпаккером, я распаковал, после сего действия файл появилсяс многими другими, но его изменение также ни к чему не приводит, как быть ?

Сообщение отредактировал Derby: 30 сентября 2007 - 21:52

  • 0

#38 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 сентября 2007 - 22:15

Derby Незабыл прописать в ярлыке запуска компании: C:\MEDIEVAL\kingdoms.exe --features.mod=mods/americas --io.file_first В medieval2.preference.cfg надо прописать: [io]file_first = true А заодно и в ярлыке Мидевала: C:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first В правленом файле ставь "только чтение".

Сообщение отредактировал U633: 30 сентября 2007 - 22:16

  • 0

#39 Derby

Derby

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 28.авг.07
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2007 - 22:41

Derby

Незабыл прописать в ярлыке запуска компании:
C:\MEDIEVAL\kingdoms.exe --features.mod=mods/americas --io.file_first

В medieval2.preference.cfg надо прописать:
[io]
file_first = true 

А заодно и в ярлыке Мидевала: 
C:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first

В правленом файле ставь "только чтение".

Cпасибо Великое, но я лишился текста в описании, но судя по всему все заработало, нашел тему где говорят, что нужно удалить файлі из папки ui, удалил, не помогло... :big_boss:
  • 0

#40 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 01 октября 2007 - 01:36

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Derby
Нет, это не совсем правильно...
Проще просто рапаковать кампанию, и УДАЛИТЬ или заменить расшироения для пак файла кампании...
Никаких ио_файлз_ферст не надо...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II