Knights of Honour
#411
Отправлено 04 октября 2007 - 00:13
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#412
Отправлено 04 октября 2007 - 00:53
*екстаз*
Тільки одне зауваження - Dismounted Templar Knights не відображаються взагалі. Тобто зелені мітки є, а вони самі невидимі)
Може, так і задумано?)
#413
Отправлено 04 октября 2007 - 08:29
Ета ошибка, нада будет исправить.Тільки одне зауваження - Dismounted Templar Knights не відображаються взагалі. Тобто зелені мітки є, а вони самі невидимі)
Мод будет как и версия 4.0 (тоесть нада тока распаковать в папку Медивала и все) залита 7-зип архивом на Файл Фронт, откуда уважаемие камрады зальют его на Сичь.Я как раз интересовался этим вопросом ..значит Алтимет аи 1.6 уже закрепил в в.5.0? Ну тогда в какой форме ты выложишь дополнение и как будем его крепить на 4.0?
Сообщение отредактировал NeoUA: 04 октября 2007 - 08:42
#414
Отправлено 04 октября 2007 - 10:13
Ета ошибка, нада будет исправить.
Может стоит всётаки закончить Византию и остальные мелочи прежде чем спешить выкладывать мод? Ато каждый раз качать по 800 метров както .....
Мод будет как и версия 4.0 (тоесть нада тока распаковать в папку Медивала и все) залита 7-зип архивом на Файл Фронт, откуда уважаемие камрады зальют его на Сичь.
Или это будит только дополнение, без музыкального мода?
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#415
Отправлено 04 октября 2007 - 13:26
#416
Отправлено 04 октября 2007 - 14:30
Дополнение будет весить где та 200мб.Или это будит только дополнение, без музыкального мода?
Ета зделаю.И ещё как насчёт замены стартовай позиции Литвы?
#417
Отправлено 04 октября 2007 - 15:44
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#418
Отправлено 04 октября 2007 - 18:00
#419
Отправлено 04 октября 2007 - 18:35
#420
Отправлено 04 октября 2007 - 20:31
NeoUA давай выложи што есть зделано, кто захочет тот скачает
Не отдавать Католикам Минск... :help:
И ещё как насчёт замены стартовай позиции Литвы?
Люди грех это... И так крестовые раз в 20 лет идут, а ты еще им стартовый Минск отдать собираешся!!!
Добавленно - [mergetime]1191515461[/mergetime]
Нео Есть вопрос в дополнение которое выложишь будет на 1.2? (так как ерусалима от Софта пока нет -- у меня)
1. Сделай плиз два пролива -- где были у Византов
2. Как там с Русью (Новгородом) -- ты говорил что у тебя появилось что-то интересное?
3. Вопрос ко всем зачем в бараках крестьяне??? имхо вернуть их в крепость или убрать как вид... (армии у Аи станут получше)
Сообщение отредактировал Граф Алпатов: 04 октября 2007 - 20:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II