Knights of Honour
#411
Отправлено 04 октября 2007 - 00:13
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#412
Отправлено 04 октября 2007 - 00:53
*екстаз*
Тільки одне зауваження - Dismounted Templar Knights не відображаються взагалі. Тобто зелені мітки є, а вони самі невидимі)
Може, так і задумано?)
#413
Отправлено 04 октября 2007 - 08:29
Ета ошибка, нада будет исправить.Тільки одне зауваження - Dismounted Templar Knights не відображаються взагалі. Тобто зелені мітки є, а вони самі невидимі)
Мод будет как и версия 4.0 (тоесть нада тока распаковать в папку Медивала и все) залита 7-зип архивом на Файл Фронт, откуда уважаемие камрады зальют его на Сичь.Я как раз интересовался этим вопросом ..значит Алтимет аи 1.6 уже закрепил в в.5.0? Ну тогда в какой форме ты выложишь дополнение и как будем его крепить на 4.0?
Сообщение отредактировал NeoUA: 04 октября 2007 - 08:42
#414
Отправлено 04 октября 2007 - 10:13
Ета ошибка, нада будет исправить.
Может стоит всётаки закончить Византию и остальные мелочи прежде чем спешить выкладывать мод? Ато каждый раз качать по 800 метров както .....
Мод будет как и версия 4.0 (тоесть нада тока распаковать в папку Медивала и все) залита 7-зип архивом на Файл Фронт, откуда уважаемие камрады зальют его на Сичь.
Или это будит только дополнение, без музыкального мода?
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#415
Отправлено 04 октября 2007 - 13:26
#416
Отправлено 04 октября 2007 - 14:30
Дополнение будет весить где та 200мб.Или это будит только дополнение, без музыкального мода?
Ета зделаю.И ещё как насчёт замены стартовай позиции Литвы?
#417
Отправлено 04 октября 2007 - 15:44
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#418
Отправлено 04 октября 2007 - 18:00
#419
Отправлено 04 октября 2007 - 18:35
#420
Отправлено 04 октября 2007 - 20:31
Не отдавать Католикам Минск... :help:
NeoUA давай выложи што есть зделано, кто захочет тот скачает
![]()
И ещё как насчёт замены стартовай позиции Литвы?
Люди грех это... И так крестовые раз в 20 лет идут, а ты еще им стартовый Минск отдать собираешся!!!
Добавленно - [mergetime]1191515461[/mergetime]
Нео Есть вопрос в дополнение которое выложишь будет на 1.2? (так как ерусалима от Софта пока нет -- у меня)
1. Сделай плиз два пролива -- где были у Византов
2. Как там с Русью (Новгородом) -- ты говорил что у тебя появилось что-то интересное?
3. Вопрос ко всем зачем в бараках крестьяне??? имхо вернуть их в крепость или убрать как вид... (армии у Аи станут получше)
Сообщение отредактировал Граф Алпатов: 04 октября 2007 - 20:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II







