Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:25
Моды на Kingdoms
#1
Отправлено 11 октября 2007 - 15:02
#2
Отправлено 11 октября 2007 - 15:21
Zeph's Golden Horde (2.15 MB) и Mongols: Bringing Justice to the Horde (4.75 MB)
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1657]]>]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1651]]>Добавлено:
2 эвента: принятие ислама и поражение а Куликовской битве.
Имена,портреты,трейты двух ханов:Батыя и Берке.
Монголы переименованы в татар,а государство в Золотую Орду.
Больше денег добавляется в казну за ход, стартовый капитал увеличен до 17 000.
Изменены условия победы и тд.
Zeph's Playable France mod for Kingdoms (1,003.6 KB)
Появилась возможность пройти полноценную кампанию за Францию. Отправная точка в Jascksonville. Имеется лидер фракции,наследник,агенты. Небольшая прокаченная армия . Есть флот.
Будут подкрепления из Старого света в соответствии с первоначальным сценарием кампании.
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1647]]>
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:14
#3
Отправлено 11 октября 2007 - 16:58
#4
Отправлено 11 октября 2007 - 19:53
#5
Отправлено 11 октября 2007 - 20:32
Есть такой мод, я его сам сделал.
Ну так чёж ты тянешь блин Камрад ! Давай выкладывай ссылку ёмаё
Могу предложить даже тебе самому выбрать какое повреждение ты хочешь что бы было, и дело в шляпе
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#6
Отправлено 11 октября 2007 - 20:56
#7
Отправлено 11 октября 2007 - 21:16
Сообщение отредактировал S.at: 11 октября 2007 - 21:26
#8
Отправлено 12 октября 2007 - 12:28
#9
Отправлено 12 октября 2007 - 16:48
#10
Отправлено 12 октября 2007 - 19:21
Ну так какой дамаг нужен?
У меня вот стоит у всех аркебузеров 32.. у мушкетеров 40. Я еще и арбалетчикам поднял до 20.
Такой вариант тебя устраивает?
А еще проще просто берешь файл decr_unit, и сам там все цифры проставляешь.
Добавленно - [mergetime]1192123012[/mergetime]
Могу добавить что в игре это не выглядит как безумные черные береты из калашей кладут шотландскую бедноту.. все вполне адекватно. Пуля она и есть пуля.. Но ведь и не бумажный шарик.. что бы от залпа 100 стволов по стройным рядам .. падали человек 5 или 6.. и то, наверное от смеха)))
И так, вот ссылка на файлы с инфой о юнитах.
http://totalwar.fun/...pe=post&id=1028
Там четыре файла, для каждой кампании Кингдомс. Нужный тебе файл закидываешь в папку Data, нужного тебе мода. Делаешь изменения и запускаешь игру.
Далее что бы все это заработало, делаешь так.
1. открываешь medieval2.preference.cfg , и дописываешь строку туда, в конец-
[io]
file_first = 1
2. И потом прописываешь в запуском файле нужного тебе мода. А точнее добавляешь туда строчку в конец, что бы получилось вот так в итоге.
"D:\SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/teutonic --io.file_first
Хотел уточнить,етот файл кидать просто в папку data отдельной компании или как я понимаю нужно его заменить на оригинальный файл decr_unit в каждой компании,если заменить то скажи пожалуйста где именно находится оригинальный файл decr_unit?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II