Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моды на Kingdoms


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 118

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 октября 2007 - 15:02

Кто хотел сам открыл монголов в Тевтонской компании. Но вот Zephrelial предлагается минимод на тему монголов:Zeph's Golden Horde (2.15 MB). С ним и новыми текстурами монголов из минимода Mongols: Bringing Justice to the Horde (4.75 MB) играть за монголов должно быть веселее.2 эвента: принятие ислама и поражение а Куликовской битве. Имена,портреты,трейты двух ханов:Батыя и Берке. Монголы переименованы в татар,а государство в Золотую Орду. Больше денег добавляется в казну за ход, стартовый капитал увеличен до 17 000. Изменены условия победы и тд. ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1657]]> ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1651]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:25

  • 0

#2 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 11 октября 2007 - 15:21

Камрад U633 - много модов и мини-модов показал нам, но все они разбросанны по разным темам и их надо бы централизировать. :sm36:

Zeph's Golden Horde (2.15 MB) и Mongols: Bringing Justice to the Horde (4.75 MB)

Добавлено:
2 эвента: принятие ислама и поражение а Куликовской битве.
Имена,портреты,трейты двух ханов:Батыя и Берке.
Монголы переименованы в татар,а государство в Золотую Орду.
Больше денег добавляется в казну за ход, стартовый капитал увеличен до 17 000.
Изменены условия победы и тд.

]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1657]]>]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1651]]>



Zeph's Playable France mod for Kingdoms (1,003.6 KB)
Появилась возможность пройти полноценную кампанию за Францию. Отправная точка в Jascksonville. Имеется лидер фракции,наследник,агенты. Небольшая прокаченная армия . Есть флот.
Будут подкрепления из Старого света в соответствии с первоначальным сценарием кампании.
Изображение
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1647]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:14

  • 0

#3 капитан

капитан

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 20.авг.07
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2007 - 16:58

Есть ли мод на увеличение мощности стрельбы из мушкетов?
  • 0

#4 S.at

S.at

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 29.дек.06
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2007 - 19:53

Есть такой мод, я его сам сделал. Могу предложить даже тебе самому выбрать какое повреждение ты хочешь что бы было, и дело в шляпе:)
  • 0

#5 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 11 октября 2007 - 20:32

Есть такой мод, я его сам сделал.
Могу предложить даже тебе самому выбрать какое повреждение ты хочешь что бы было, и дело в шляпе:)

Ну так чёж ты тянешь блин Камрад ! :big_boss: Давай выкладывай ссылку ёмаё :D
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6 ankos

ankos

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
Регистрация: 05.авг.07
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2007 - 20:56

Всем привет!Кто нить знает,DLV5.0 для Kingdoms изменяет игру в тевтонской кампании?
  • 0

#7 S.at

S.at

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 29.дек.06
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2007 - 21:16

Ну так какой дамаг нужен? У меня вот стоит у всех аркебузеров 32.. у мушкетеров 40. Я еще и арбалетчикам поднял до 20. Такой вариант тебя устраивает? А еще проще просто берешь файл decr_unit, и сам там все цифры проставляешь.
Добавленно - [mergetime]1192123012[/mergetime]
Могу добавить что в игре это не выглядит как безумные черные береты из калашей кладут шотландскую бедноту.. все вполне адекватно. Пуля она и есть пуля.. :D Но ведь и не бумажный шарик.. что бы от залпа 100 стволов по стройным рядам .. падали человек 5 или 6.. и то, наверное от смеха))) И так, вот ссылка на файлы с инфой о юнитах. http://totalwar.fun/...pe=post&id=1028 Там четыре файла, для каждой кампании Кингдомс. Нужный тебе файл закидываешь в папку Data, нужного тебе мода. Делаешь изменения и запускаешь игру. Далее что бы все это заработало, делаешь так.1. открываешь medieval2.preference.cfg , и дописываешь строку туда, в конец- [io]file_first = 12. И потом прописываешь в запуском файле нужного тебе мода. А точнее добавляешь туда строчку в конец, что бы получилось вот так в итоге. "D:\SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/teutonic --io.file_first

Сообщение отредактировал S.at: 11 октября 2007 - 21:26

  • 0

#8 капитан

капитан

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 20.авг.07
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2007 - 12:28

Сделай пожалуйста для старого дурня на американскую кампанию так как у тебя выше написано, что бы просто в папку загрузить и всё, я просто в этом абсолютно не соображаю.Спасибо.
  • 0

#9 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2007 - 16:48

32 и 40-это тема. Полностью согласен.
  • 0

#10 клим23

клим23

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.сен.07
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2007 - 19:21

Ну так какой дамаг нужен?
У меня вот стоит у всех аркебузеров 32.. у мушкетеров 40. Я еще и арбалетчикам поднял до 20.
Такой вариант тебя устраивает?
А еще проще просто берешь файл decr_unit, и сам там все цифры проставляешь.

Добавленно - [mergetime]1192123012[/mergetime]

Могу добавить что в игре это не выглядит как безумные черные береты из калашей кладут шотландскую бедноту.. все вполне адекватно. Пуля она и есть пуля.. :D  Но ведь и не бумажный шарик.. что бы от залпа 100 стволов по стройным рядам .. падали человек 5 или 6.. и то, наверное от смеха)))

И так, вот ссылка на файлы с инфой о юнитах.

http://totalwar.fun/...pe=post&id=1028

Там четыре файла, для каждой кампании Кингдомс. Нужный тебе файл закидываешь в папку Data, нужного тебе мода. Делаешь изменения и запускаешь игру.

Далее что бы все это заработало, делаешь так.
1. открываешь medieval2.preference.cfg , и дописываешь строку туда, в конец-
[io]
file_first = 1
2. И потом прописываешь в запуском файле нужного тебе мода. А точнее добавляешь туда строчку в конец, что бы получилось вот так в итоге.

"D:\SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/teutonic --io.file_first

Хотел уточнить,етот файл кидать просто в папку data отдельной компании или как я понимаю нужно его заменить на оригинальный файл decr_unit в каждой компании,если заменить то скажи пожалуйста где именно находится оригинальный файл decr_unit?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II