Моды на Kingdoms
#11
Отправлено 12 октября 2007 - 19:39
#13
Отправлено 12 октября 2007 - 19:50
Сообщение отредактировал U633: 12 октября 2007 - 19:52
#14
Отправлено 12 октября 2007 - 20:09
клим23
Всё сделал,всё работает,стрелять стали как нормальные люди Благодарю.
Правленый export_descr_unit.txt кидать в папку DATA той компании в которую собираешься играть.
Для каждой компании свой файл. Кидать с заменой оригинального\если компания распакована\ . Для Гранд компании-свой.
Пока компания тобой не распакована оригинального файла export_descr_unit.txt и многих других тебе видно не будет. Так что просто кидай в дату нужной компании. И прописывай в preference.cfg и ярлыке то, что подобает.
Помнится, ещё был отдельный параметр, отвечающий за точность стрельбы. Например, самые точные пушки в игре- серпентины.
#15
Отправлено 13 октября 2007 - 01:27
#17
Отправлено 13 октября 2007 - 08:34
Заархивируй и щас попробуй. До 500 кб теперь тебе можно заливать.
#18
Отправлено 13 октября 2007 - 10:30
#19
Отправлено 13 октября 2007 - 14:35
Вышел на англ. языке как и большинство модов. Но это не имеет большого значения.А этот мод Русский иль англицкий?
В разделе Модоковальня могут помочь:http://totalwar.fun/board/forum5.html Тема http://totalwar.fun/.../topic1819.html---------------------------- ankosВот у меня почемуто не получается увелиить число ходов. В оригинале прокатывало, тут нет. А жаль, 300 ходов эт конечно неплохо
DLV5.0 - мод для Гранд компании, использующий ресурсы Кингдомс. Но это не мод для Тевтонской компании из Кингдомс.Всем привет!Кто нить знает,DLV5.0 для Kingdoms изменяет игру в тевтонской кампании?
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 13 октября 2007 - 19:15
#20
Отправлено 15 октября 2007 - 17:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II