Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 996

#751 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 14 октября 2007 - 23:00

Вот правда....почему от орд тока восток страдает?
Даёшь орды на западе!
Швейцарцы в центре, чехи на востоке, валлийцы в британии, баски на пиренеях......нигде нельзя быть спокойным за тылы! Выносишь их- и лет через 50 они опять живы! ...а?
и оооочень агрессивных скандинавов сделать, шоп они пёрли на англию, фландрию и францию как степняки на киев! от это исторично будет!

Конечно ! Они ведь были целым бедствием тогдашней европы !!! :buba: Не как там фракция Данов или ещё чего ..а как скандинавы мать-его ! Они до Парижа по Темзе плавали и грабили ! Это давно всем известно! ..Швейцарцам дать самых крутых пикинеров-алебардистов ..будет гуд ! :big_boss:

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 14 октября 2007 - 23:02

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#752 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 14 октября 2007 - 23:00

Я думаю так сделать кор Ерусалимское и Тевтонцав как орду типа появилась армия и морочься с нею.Во вторых также сделать Валийцав, и Швейцарцав.И сделать все фракции более агресивние. :D
  • 0
Knights of Honour

#753 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 14 октября 2007 - 23:06

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NeoUA
Умоляю о чехах! ну зачем нам валлийци?! тогда уж ирландци! и еще можешь ли ты заменить текстуры стратегической карты на ванильные а то карта какая-то извини за правду голимая вышла пустая инертная. Верни плиз старую графику на карту!

Добавленно - [mergetime]1192388782[/mergetime]

и еще вариант убери данов а скандинавам отдать их земли и добавить всех юнитов которые с топорами. Это лучший вариант и тогда появится место для еще одной нации
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#754 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 14 октября 2007 - 23:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NeoUA
Умоляю о чехах! ну зачем нам валлийци?! тогда уж ирландци! и еще можешь ли ты заменить текстуры стратегической карты на ванильные а то карта какая-то извини за правду голимая вышла пустая инертная. Верни плиз старую графику на карту!

Добавленно - [mergetime]1192388782[/mergetime]

и еще вариант убери данов а скандинавам отдать их земли и добавить всех юнитов которые с топорами. Это лучший вариант и тогда появится место для еще одной нации

Не понимаю насчёт страт. карты.....я не вижу разницы
Какое нафик убрать датчан? просто скандинавам дать новые приоритеты!
А валлийцы потому что есть неплохая готовая нация- раз и англичанам шило в жопе- два.
Ну чехов конечно тоже хотелось бы....я готов поучаствовать в разработке линейки юнитов! :blush: также и швейцарцев...тоже очень интерестно!

Сообщение отредактировал Broono: 14 октября 2007 - 23:17

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#755 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 14 октября 2007 - 23:53

Кому так нравитса текстуры ванильной карты просто удалите ету папку из мода terrain. :D
  • 0
Knights of Honour

#756 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 15 октября 2007 - 00:23

Главное придумать как сделать эти орды играбельными....ато весь прикол пропадёт....А Аббасиды таки не? ну и фик с ними- играть за них слишком просто будет- позиция выгодная в углу да и нашему игроку мало интерестно- и так 3 муслимские фракции есть.....
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#757 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 15 октября 2007 - 09:17

Главное придумать как сделать эти орды играбельными....ато весь прикол пропадёт....
А Аббасиды таки не? ну и фик с ними- играть за них слишком просто будет- позиция выгодная в углу да и нашему игроку мало интерестно- и так 3 муслимские фракции есть.....

Если всетаки Уважаемый мододел возьмется за "рыцарей храма", то не стоит зацикливаться на фразе Тамплиеры, Королевство Иерусалимское возникло раньше чем Тамплиеры, так что сценарий по "рыцарям Храма" можно заделать более интересный)) т.к там присутвовали и Хоспитальеры и Тевтонцы.

1. Начало компании за К.И,
- Сборные воиска крестаносцев высаживаются на Кипре (захват Кипра).
- Захват Иерусалима (строим или она там есть - Гильдию Тамплиеров) ( + появления бонусной армии Тамплиров 1119г)
- Появления Тевтонцев ( как бонусной армии)
- Появления Хоспитальеров (как бонусной армии)
(причем и Тевтонские Гильдии и Гильдии Хоспитальеров не должны быть доступны другим фракциям)
2.Второй этап

- появление бонусной армии Тевтонцев (рогатых) в Пруссии. Захват территории и паралельное развитие в европе. (строим Гильдию Тевтонцев)

При реализации данного сценария не нужно добавлять новые фракции и фанаты Крестоносцев получат расширенную кампанию.

*почистить юнитов Тевтонцев ,Хоспитальеров у других фракций.

* вопрос есть ли возможность ограничить строительство Гильдий (Хоспитальры,Тамплиеры и Тевтонцы) в одном городе или замке - если будет ограницение то, будет возможность нанимать в определенном пункте только один вид "крестоносцев.

НЕ бить ногами)))) может чего и завернул.
  • 0

#758 Мальвани

Мальвани

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Моск. Обл. г.Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.07
Слава: 7

Отправлено 15 октября 2007 - 09:26

Тогда получается Тевтонцы будут ооочень неоценимой помощью СРИ, так как воевать то против друг друга они в принципе не могут... получится две фракции под одним флагом.Хотя мысль интересная.
  • 0

#759 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 15 октября 2007 - 11:19

Если всетаки Уважаемый мододел возьмется за "рыцарей храма", то не стоит зацикливаться на фразе Тамплиеры, Королевство Иерусалимское возникло раньше чем Тамплиеры, так что сценарий по "рыцарям Храма" можно заделать более интересный)) т.к там присутвовали и Хоспитальеры и Тевтонцы.

1. Начало компании за К.И,
- Сборные воиска крестаносцев высаживаются на Кипре (захват Кипра).
- Захват Иерусалима (строим или  она там есть - Гильдию Тамплиеров) ( + появления бонусной армии Тамплиров 1119г)
- Появления Тевтонцев ( как бонусной армии)
- Появления Хоспитальеров (как бонусной армии)
(причем и Тевтонские Гильдии и Гильдии Хоспитальеров не должны быть доступны другим фракциям)
2.Второй этап

- появление бонусной армии Тевтонцев (рогатых) в Пруссии. Захват территории и паралельное развитие в европе.  (строим Гильдию Тевтонцев)

При реализации данного сценария не нужно добавлять новые фракции и фанаты Крестоносцев получат расширенную кампанию.

*почистить юнитов Тевтонцев ,Хоспитальеров у других фракций.

* вопрос есть ли возможность ограничить строительство Гильдий (Хоспитальры,Тамплиеры и Тевтонцы) в одном городе или замке - если будет ограницение то, будет возможность нанимать в определенном пункте только один вид "крестоносцев.

НЕ бить ногами)))) может чего и завернул.

Не думаю что стоит делать иерусалим и тевтонцев одной фракцией, у них не было и не могло быть общего командования!
Тевтонцам в принципе можно дать в начале союз с Германией, а Иерусалиму- с Римом, Венецией и Францией....ведь дипломата у них не будет в начале по идее.....но появиться Иерусалимцы должны всётаки не на острове. Ато если за них комп играть будет то так они там и остануцца.....
Ну а ещё доп. фракции- две- это на Британских островах Ирландцы или Валлийцы, а на материке- Швейцарцы или Чехи.....гадство, и тех, и тех интересно сделать.....Швейцария интерестнее потенциальным набором юнитов, чехи- географическим положением. То же самое айриши- юнитами, а Валлийцы- как шило в жопе британцам.....

Сообщение отредактировал Broono: 15 октября 2007 - 11:24

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#760 Авгур

Авгур

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2007 - 11:26

Тогда убрать ПАПУ - как фракциюИ мне все равно будут Ирландцы или Валлийцы - главное чтобы было шило :D ШВЕЙЦАРИЯ -_-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II