Вот правда....почему от орд тока восток страдает?
Конечно ! Они ведь были целым бедствием тогдашней европы !!! Не как там фракция Данов или ещё чего ..а как скандинавы мать-его ! Они до Парижа по Темзе плавали и грабили ! Это давно всем известно! ..Швейцарцам дать самых крутых пикинеров-алебардистов ..будет гуд !
Даёшь орды на западе!
Швейцарцы в центре, чехи на востоке, валлийцы в британии, баски на пиренеях......нигде нельзя быть спокойным за тылы! Выносишь их- и лет через 50 они опять живы! ...а?
и оооочень агрессивных скандинавов сделать, шоп они пёрли на англию, фландрию и францию как степняки на киев! от это исторично будет!
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 14 октября 2007 - 23:02
Knights of Honour
#751
Отправлено 14 октября 2007 - 23:00
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#752
Отправлено 14 октября 2007 - 23:00
#753
Отправлено 14 октября 2007 - 23:06
Умоляю о чехах! ну зачем нам валлийци?! тогда уж ирландци! и еще можешь ли ты заменить текстуры стратегической карты на ванильные а то карта какая-то извини за правду голимая вышла пустая инертная. Верни плиз старую графику на карту!
и еще вариант убери данов а скандинавам отдать их земли и добавить всех юнитов которые с топорами. Это лучший вариант и тогда появится место для еще одной нации
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#754
Отправлено 14 октября 2007 - 23:16
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NeoUA
Умоляю о чехах! ну зачем нам валлийци?! тогда уж ирландци! и еще можешь ли ты заменить текстуры стратегической карты на ванильные а то карта какая-то извини за правду голимая вышла пустая инертная. Верни плиз старую графику на карту!
Добавленно - [mergetime]1192388782[/mergetime]
и еще вариант убери данов а скандинавам отдать их земли и добавить всех юнитов которые с топорами. Это лучший вариант и тогда появится место для еще одной нации
Не понимаю насчёт страт. карты.....я не вижу разницы
Какое нафик убрать датчан? просто скандинавам дать новые приоритеты!
А валлийцы потому что есть неплохая готовая нация- раз и англичанам шило в жопе- два.
Ну чехов конечно тоже хотелось бы....я готов поучаствовать в разработке линейки юнитов! также и швейцарцев...тоже очень интерестно!
Сообщение отредактировал Broono: 14 октября 2007 - 23:17
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#755
Отправлено 14 октября 2007 - 23:53
#756
Отправлено 15 октября 2007 - 00:23
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#757
Отправлено 15 октября 2007 - 09:17
Главное придумать как сделать эти орды играбельными....ато весь прикол пропадёт....
Если всетаки Уважаемый мододел возьмется за "рыцарей храма", то не стоит зацикливаться на фразе Тамплиеры, Королевство Иерусалимское возникло раньше чем Тамплиеры, так что сценарий по "рыцарям Храма" можно заделать более интересный)) т.к там присутвовали и Хоспитальеры и Тевтонцы.
А Аббасиды таки не? ну и фик с ними- играть за них слишком просто будет- позиция выгодная в углу да и нашему игроку мало интерестно- и так 3 муслимские фракции есть.....
1. Начало компании за К.И,
- Сборные воиска крестаносцев высаживаются на Кипре (захват Кипра).
- Захват Иерусалима (строим или она там есть - Гильдию Тамплиеров) ( + появления бонусной армии Тамплиров 1119г)
- Появления Тевтонцев ( как бонусной армии)
- Появления Хоспитальеров (как бонусной армии)
(причем и Тевтонские Гильдии и Гильдии Хоспитальеров не должны быть доступны другим фракциям)
2.Второй этап
- появление бонусной армии Тевтонцев (рогатых) в Пруссии. Захват территории и паралельное развитие в европе. (строим Гильдию Тевтонцев)
При реализации данного сценария не нужно добавлять новые фракции и фанаты Крестоносцев получат расширенную кампанию.
*почистить юнитов Тевтонцев ,Хоспитальеров у других фракций.
* вопрос есть ли возможность ограничить строительство Гильдий (Хоспитальры,Тамплиеры и Тевтонцы) в одном городе или замке - если будет ограницение то, будет возможность нанимать в определенном пункте только один вид "крестоносцев.
НЕ бить ногами)))) может чего и завернул.
#758
Отправлено 15 октября 2007 - 09:26
#759
Отправлено 15 октября 2007 - 11:19
Если всетаки Уважаемый мододел возьмется за "рыцарей храма", то не стоит зацикливаться на фразе Тамплиеры, Королевство Иерусалимское возникло раньше чем Тамплиеры, так что сценарий по "рыцарям Храма" можно заделать более интересный)) т.к там присутвовали и Хоспитальеры и Тевтонцы.
Не думаю что стоит делать иерусалим и тевтонцев одной фракцией, у них не было и не могло быть общего командования!
1. Начало компании за К.И,
- Сборные воиска крестаносцев высаживаются на Кипре (захват Кипра).
- Захват Иерусалима (строим или она там есть - Гильдию Тамплиеров) ( + появления бонусной армии Тамплиров 1119г)
- Появления Тевтонцев ( как бонусной армии)
- Появления Хоспитальеров (как бонусной армии)
(причем и Тевтонские Гильдии и Гильдии Хоспитальеров не должны быть доступны другим фракциям)
2.Второй этап
- появление бонусной армии Тевтонцев (рогатых) в Пруссии. Захват территории и паралельное развитие в европе. (строим Гильдию Тевтонцев)
При реализации данного сценария не нужно добавлять новые фракции и фанаты Крестоносцев получат расширенную кампанию.
*почистить юнитов Тевтонцев ,Хоспитальеров у других фракций.
* вопрос есть ли возможность ограничить строительство Гильдий (Хоспитальры,Тамплиеры и Тевтонцы) в одном городе или замке - если будет ограницение то, будет возможность нанимать в определенном пункте только один вид "крестоносцев.
НЕ бить ногами)))) может чего и завернул.
Тевтонцам в принципе можно дать в начале союз с Германией, а Иерусалиму- с Римом, Венецией и Францией....ведь дипломата у них не будет в начале по идее.....но появиться Иерусалимцы должны всётаки не на острове. Ато если за них комп играть будет то так они там и остануцца.....
Ну а ещё доп. фракции- две- это на Британских островах Ирландцы или Валлийцы, а на материке- Швейцарцы или Чехи.....гадство, и тех, и тех интересно сделать.....Швейцария интерестнее потенциальным набором юнитов, чехи- географическим положением. То же самое айриши- юнитами, а Валлийцы- как шило в жопе британцам.....
Сообщение отредактировал Broono: 15 октября 2007 - 11:24
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#760
Отправлено 15 октября 2007 - 11:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II