Сообщение отредактировал Broono: 15 октября 2007 - 17:10
Knights of Honour
#771
Отправлено 15 октября 2007 - 17:03
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#772
Отправлено 15 октября 2007 - 18:32
Прикрепленные файлы
Qui desiderat pacem praeparet bellum.
#773
Отправлено 15 октября 2007 - 20:45
Есть просьба к каждому из камрадов
Посмотрел бету...
У каго какие, идеи все выкласть в новую тему Будущие идеи.
А то мне здесь все переривать нету охоты.
?? переправ там еще нет... Но комп действует с периодичской агрессивностью...один плывет четыре других идут(в КП)
Откуда в И.Е. Терминатор с 2 хп (храмовая стража?)
У литвы либо добавить одну постройку стрелкам, либо убрать крестьян-лучников а спешеную кавалерию сделать первыми.
Со статами буду смотреть потом...
Добавленно - [mergetime]1192465515[/mergetime]
Кстати У литовцев стража генерала отпад!!!(он одна зато какая!!!)
И просьба у всех конных лучников минимум по три тула стрел, пехотным два...
А хорошим европейским и славянским еще и колья, хотя в принципе их использовать могли все --главное что бы месноть позволяла...
Добавленно - [mergetime]1192466759[/mergetime]
Насчёт юнита- это Ваша фраза об опытном юните из СС, рвущем аналогичный но не опытный.
Когда юниты повышаються на три стата за 6 лычек и при этом их параметры больше (10) один отряд (ну очень прокаченый) не вынесет двух идентичных но новобранцев, можно ведь сделать что бы каждый ап, поднимал юнита хотябы на стат по основным параметрам( атака, защита, мораль)
Сообщение отредактировал Граф Алпатов: 15 октября 2007 - 20:42
#774
Отправлено 15 октября 2007 - 21:32
#775
Отправлено 15 октября 2007 - 21:39
можно было бы добавитьодной стенкой -- это перебор
#777
Отправлено 15 октября 2007 - 23:00
Не пойму где можна поправить прокачывания войнов, типа што б вместа 9 уровня прокачки=3, а штоб 1 прокачка = 1 поинт к удару, защите(сечас ета пробую сделать)?Богун сечас буду проверять че ты там настряпал.Когда юниты повышаються на три стата за 6 лычек и при этом их параметры больше (10) один отряд (ну очень прокаченый) не вынесет двух идентичных но новобранцев, можно ведь сделать что бы каждый ап, поднимал юнита хотябы на стат по основным параметрам( атака, защита, мораль)
#778
Отправлено 16 октября 2007 - 09:06
Сообщение отредактировал Broono: 16 октября 2007 - 09:10
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#779
Отправлено 16 октября 2007 - 14:37
А Аббасиды таки не? ну и фик с ними- играть за них слишком просто будет- позиция выгодная в углу да и нашему игроку мало интерестно- и так 3 муслимские фракции есть.....
Привет.
Мусульман не 3 а 4.Булгар забыл? Монголы и Тумур с половцами вроде язычники в игре(если не ошибаюсь).
Кстати вопрос Автору - можно ли фракцию заставить поменять религию по ивенту(типа как литовцы в KINGDOMS могли становиться из язычников католиками?
Просто играть за Аббасидов не будет.т.к на Богдад постоянно джихад объявляется.Плюс турки (особенно) и египет (менее активно) туда сами по себе экспансию ведут когда ребелов захватывают.Еще монголы и Тимур рендерятся возле богдада через раз(место их появления можно в каком то файле править,где то видел вроде).Плюс можно их земли тоже целью Крестового похода обьявить.
И какому такому "НАШЕМУ ИГРОКУ" играть за них мало интересно будет?
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#780
Отправлено 16 октября 2007 - 14:44
Привет.
Булгар забыл....кстати на редкость ненужная фракция по-моему.....сидят себе в уголке пока их татары не вырежут.....
Мусульман не 3 а 4.Булгар забыл? Монголы и Тумур с половцами вроде язычники в игре(если не ошибаюсь).
Кстати вопрос Автору - можно ли фракцию заставить поменять религию по ивенту(типа как литовцы в KINGDOMS могли становиться из язычников католиками?
Просто играть за Аббасидов не будет.т.к на Богдад постоянно джихад объявляется.Плюс турки (особенно) и египет (менее активно) туда сами по себе экспансию ведут когда ребелов захватывают.Еще монголы и Тимур рендерятся возле богдада через раз(место их появления можно в каком то файле править,где то видел вроде).Плюс можно их земли тоже целью Крестового похода обьявить.
И какому такому "НАШЕМУ ИГРОКУ" играть за них мало интересно будет?
Экспансия турок и египтян прекратится када вместо ребелей аббасиды появятся. то же и с джихадами.
А до тимуридов и монгол дожить ишо нада
А нахрен крестовый поход на багдад? можно и поближе найти чонить.
Наш игрок- в смысле местный- всётаки чуток активнее за русские или европейские фракции жамиццо......так что если, решая какую новую фракцию ввести, выбирать между, скажем Швейцарией(или Чехией) и Аббасидами я выбрал бы Швейцарию(или Чехию)
я не расист
Сообщение отредактировал Broono: 16 октября 2007 - 14:50
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II