Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 996

#771 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 15 октября 2007 - 17:03

Надо наверное прекращать этот поток сознания и дать слово нашему героическому автору- использует ли он чтото из этих гениальных идей да и выпускать мод поманеньку :)Ибо на мой взгляд уж слишком перегружать мод новшествами значит обрести его на массу глюков и багов и соответственно очень долгую доводку...

Сообщение отредактировал Broono: 15 октября 2007 - 17:10

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#772 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2007 - 18:32

... :bancrazy:

Прикрепленные файлы


  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#773 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 15 октября 2007 - 20:45

Есть просьба к каждому из камрадов

У каго какие, идеи все выкласть в новую тему Будущие идеи.

А то мне здесь все переривать нету охоты.

-_-

Посмотрел бету...
?? переправ там еще нет... Но комп действует с периодичской агрессивностью...один плывет четыре других идут(в КП)

Откуда в И.Е. Терминатор с 2 хп (храмовая стража?)
У литвы либо добавить одну постройку стрелкам, либо убрать крестьян-лучников а спешеную кавалерию сделать первыми.
Со статами буду смотреть потом...

Добавленно - [mergetime]1192465515[/mergetime]

Кстати У литовцев стража генерала отпад!!!(он одна зато какая!!!)
И просьба у всех конных лучников минимум по три тула стрел, пехотным два...
А хорошим европейским и славянским еще и колья, хотя в принципе их использовать могли все --главное что бы месноть позволяла...

Добавленно - [mergetime]1192466759[/mergetime]

Насчёт юнита- это Ваша фраза об опытном юните из СС, рвущем аналогичный но не опытный.

Когда юниты повышаються на три стата за 6 лычек и при этом их параметры больше (10) один отряд (ну очень прокаченый) не вынесет двух идентичных но новобранцев, можно ведь сделать что бы каждый ап, поднимал юнита хотябы на стат по основным параметрам( атака, защита, мораль)

Сообщение отредактировал Граф Алпатов: 15 октября 2007 - 20:42

  • 0

#774 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 15 октября 2007 - 21:32

Еще Литве заданы ну очень хардкорные условия, Вильно с одной стенкой -- это перебор
  • 0

#775 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 15 октября 2007 - 21:39

Не Вильно а Вильнюс :P вопше то когда играеш за Литву хардкора достаточно и немношко перебор

одной стенкой -- это перебор

можно было бы добавить ;)
  • 0

#776 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 15 октября 2007 - 21:48

Не Вильно а Вильнюс  :P  вопше то когда играеш за Литву хардкора достаточно и немношко перебор

можно было бы добавить  ;)

Дык вроде и я так сказал... -_-
  • 0

#777 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 15 октября 2007 - 23:00

Когда юниты повышаються на три стата за 6 лычек и при этом их параметры больше (10) один отряд (ну очень прокаченый) не вынесет двух идентичных но новобранцев, можно ведь сделать что бы каждый ап, поднимал юнита хотябы на стат по основным параметрам( атака, защита, мораль)

Не пойму где можна поправить прокачывания войнов, типа што б вместа 9 уровня прокачки=3, а штоб 1 прокачка = 1 поинт к удару, защите(сечас ета пробую сделать)?Богун сечас буду проверять че ты там настряпал. :D
  • 0
Knights of Honour

#778 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 16 октября 2007 - 09:06

По поводу особых возможностей (стена щитов и тп) приобретающихся после получения лычек.....Например у пикинёров не появится даже шанса дожить до этих лычек- без стены пик их будут просто вырезать даже простые копейщики- ополченцы.... Без шилтрона или стены щитов в поле пехтуру выводить тоже самоубийство......эта идея просто угробит пехоту на поле боя! Тем более в игре всё реализовано вполне логично- городская милиция не имеет шилтрона, следующей появляется гор. ополчение, вобщем мало отличающееся от милиции, но хотябы имеющее шанс рискнуть в поле- у них есть шилтрон.Вот что стоит поменять- так это добавить массовую панику при атаке кавалерии на не успевших сформировать шилтрон или стену пехотинцев! Это и логично, и исторично!

Сообщение отредактировал Broono: 16 октября 2007 - 09:10

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#779 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 16 октября 2007 - 14:37

А Аббасиды таки не? ну и фик с ними- играть за них слишком просто будет- позиция выгодная в углу да и нашему игроку мало интерестно- и так 3 муслимские фракции есть.....

Привет.
Мусульман не 3 а 4.Булгар забыл? Монголы и Тумур с половцами вроде язычники в игре(если не ошибаюсь).

Кстати вопрос Автору - можно ли фракцию заставить поменять религию по ивенту(типа как литовцы в KINGDOMS могли становиться из язычников католиками?

Просто играть за Аббасидов не будет.т.к на Богдад постоянно джихад объявляется.Плюс турки (особенно) и египет (менее активно) туда сами по себе экспансию ведут когда ребелов захватывают.Еще монголы и Тимур рендерятся возле богдада через раз(место их появления можно в каком то файле править,где то видел вроде).Плюс можно их земли тоже целью Крестового похода обьявить.
И какому такому "НАШЕМУ ИГРОКУ" играть за них мало интересно будет?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#780 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 16 октября 2007 - 14:44

Привет.
Мусульман не 3 а 4.Булгар забыл? Монголы и Тумур с половцами вроде язычники в игре(если не ошибаюсь).

Кстати вопрос Автору - можно ли фракцию заставить поменять религию по ивенту(типа как литовцы в KINGDOMS могли становиться из язычников католиками?

Просто играть за Аббасидов не будет.т.к на Богдад постоянно джихад объявляется.Плюс турки (особенно) и египет (менее активно) туда сами по себе экспансию ведут когда ребелов захватывают.Еще монголы и Тимур рендерятся возле богдада через раз(место их появления можно в каком то файле править,где то видел вроде).Плюс можно их земли тоже целью Крестового похода обьявить.
И какому такому "НАШЕМУ ИГРОКУ" играть за них мало интересно будет?

Булгар забыл....кстати на редкость ненужная фракция по-моему.....сидят себе в уголке пока их татары не вырежут.....
Экспансия турок и египтян прекратится када вместо ребелей аббасиды появятся. то же и с джихадами.
А до тимуридов и монгол дожить ишо нада :D
А нахрен крестовый поход на багдад? можно и поближе найти чонить.
Наш игрок- в смысле местный- всётаки чуток активнее за русские или европейские фракции жамиццо......так что если, решая какую новую фракцию ввести, выбирать между, скажем Швейцарией(или Чехией) и Аббасидами я выбрал бы Швейцарию(или Чехию)
ЗЫ: я не расист :D

Сообщение отредактировал Broono: 16 октября 2007 - 14:50

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II