Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#261 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 24 октября 2007 - 02:04

Да сколько меня не удивляли ярославичи, но так- играя за Всеволодочей большой кровью взял наконец-то Саркел, их последнию крепость.Думаю ну все пришол конец бедам от вас на земле Русской, но не тут то было-подняв весь народ в поход они армией около 10000 тысяч пошли дальше на запад.Т.е как я понимаю автор сделал их практически непопедимыми? Потому что с этой оравой справиться силами русских полков почти нереально.Интересно конечно играть когда сложно, но на подходе еще и монголы ж. Заключил с ними по резкому союз , И с ужасом каждый ход наблюдаю за ними.Кстати откуда у них казна необразимая???( и ето без городов и крепостей) И содержание войск 0 ето перебор, я конечно понимаю что они питались подножным кормом, но все же на более боеспособные отряды все таки выделялись какие то средства.

Сообщение отредактировал ПЕХОТИНЕЦ: 24 октября 2007 - 02:41

  • 0

#262 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 24 октября 2007 - 09:28

Ордынские юниты (с слдержанием 0) указываются в файле descr_sm_faction.txt.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#263 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2007 - 10:53

Да сколько меня не удивляли ярославичи, но так- играя за Всеволодочей большой кровью взял наконец-то Саркел, их последнию крепость.Думаю ну все пришол конец бедам от вас на земле Русской, но не тут то было-подняв весь народ в поход они армией около 10000 тысяч пошли дальше на запад.Т.е как я понимаю автор сделал их практически непопедимыми? Потому что с этой оравой справиться силами русских полков почти нереально.Интересно конечно играть когда сложно, но на подходе еще и монголы ж. Заключил с ними по резкому союз , И с ужасом каждый ход наблюдаю за ними.
Кстати откуда у них казна необразимая???( и ето без городов и крепостей)
И содержание войск 0 ето перебор, я конечно понимаю что они питались подножным кормом, но все же на более боеспособные отряды все таки выделялись какие то средства.

Кстати если интересно можно им поставить содержание в файле export_unit.txt d строке stat_cost 3 цифра половцы это cumans вчера у половцев поствил содержание войск теперь они не могут клепать бесконечные армии не тратя ни копейки на содержание теперь играть хоть более менее нормально

Добавленно - [mergetime]1193208781[/mergetime]

john_040580

Попробуй мой сейвник, пожайлусто. Если у тебя не будет с него вылетать, я
тогда у себя игру переустановлю...


Попробовал твой сейвешник игра вылетает при попытке загрузить у тебя Ярославичи какой версии? У меня скачаный с сичи устанавливается через инсталяшку. Версия 1.4 Ещё и фикс 1.4 с. Просто если у тебя ранняя версия ярославичей то сейвы в 1.4 могут не работать
  • 0

#264 Bave

Bave

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.окт.07
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2007 - 13:37

Не, не с инсталяшки ставил, версия там была 1.3, поверх неё ставилотдельно патч 1.4 и кочевников, потом ставил фикс 1.4b.Кстате если кочевников не устанавливать, работать нормально будет?--------------------------------------------------------------------А от куда можно слить инсталяшку Ярославичей 1.4 и фикс последний к ней?

Сообщение отредактировал Bave: 24 октября 2007 - 13:45

  • 0

#265 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2007 - 13:58

Не, не с инсталяшки ставил, версия там  была 1.3, поверх неё ставил
отдельно патч 1.4 и кочевников, потом ставил фикс 1.4b.
Кстате если кочевников не устанавливать, работать нормально будет?
--------------------------------------------------------------------
А от куда можно слить инсталяшку Ярославичей 1.4 и фикс последний к ней?

Ну скачать с сичи там заходиш в файлы \модификации\модификации медивал2\Ярославичи там ещё фикс есть смотри внимательно вот оттуда и скачивал

А кочевников я не ставил бо и так половцы с их бесплатным содержанием похлеще всяких кочевников
  • 0

#266 Bave

Bave

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.окт.07
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2007 - 15:13

Спасибо,Видимо разница есть, та версия мода, которая у меня в месте с патчем и фиксом всего 82 mb, а тут один только мод 105 mb.Домой приду скачаю....
  • 0

#267 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 24 октября 2007 - 15:32

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Bave

Если ставил кочевников, обязательно нужен фикс http://totalwar.fun/...indpost&p=51639. Вспомнил - он как раз правил ошибку с очередной волной монголов.

Добавленно - [mergetime]1193225575[/mergetime]

Спасибо,
Видимо разница есть, та версия мода, которая у меня в месте с патчем и фиксом всего 82 mb, а тут один только мод 105 mb.
Домой приду скачаю....

Не надо качать - поставь фикс. Отличия лишь в наличии инсталятора (из-за него мб больше)
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#268 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2007 - 16:04

[quote name='Valdar' date='Oct 24 2007, 12:32']
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Bave

Если ставил кочевников, обязательно нужен фикс http://totalwar.fun/...indpost&p=51639. Вспомнил - он как раз правил ошибку с очередной волной монголов.

Добавленно - [mergetime]1193225575[/mergetime]

Не надо качать - поставь фикс. Отличия лишь в наличии инсталятора (из-за него мб больше)

[quote]
Подскажи как сделать так чтоб настройки оставались а то надоело из в valdar.cfg править
  • 0

#269 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 24 октября 2007 - 16:08

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> john_040580

Где-то в этой ветке сие было - страниц 5-10 назад. Поищи.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#270 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 24 октября 2007 - 21:01

Да на счет фикса--- качал, скачалась какая то херь, как и куда её устанавливать(качаеться в формате оперы)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II