Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ярославичи: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#354040 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 20:09

Ярославичи
Изображение

Список изменений:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5

Автор:
Valdar

Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#251 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 20 октября 2007 - 19:28

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Bave

У меня почему то возникают проблемы с модом во время игры, когда нападают монголы.
Всмысле не когда они появляются - а когда они пытаются на меня напасть, как только войска к Саркелу подведут - так и вылетает.
(а если я сам нападаю, то ничего - сражение запускается нормально)

Трудно сказать в чем дело - ИМХО какие-то внутренние ошибки игры, не связанные с модом напрямую.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#252 Bave

Bave

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.окт.07
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2007 - 23:34

Может какое нибудь событие добавлено, которое должно происходить перед или во время нападения монголови его можно как-то исключить. --------------------------------Я пробовал так делать - ставлю форты вокуруг саркела - монголы вроде как начинают в обход, но после первого столкновения -они опять оказываются около саркела и игра вылетает... (причём вылетает всмысле - просто чёрный экран и всё).Когда играл без мода и монголы появлялись на территории турции такого небыло...

Сообщение отредактировал Bave: 20 октября 2007 - 23:37

  • 0

#253 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 21 октября 2007 - 11:06

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Bave
выложи сейв на файлообменник. Посмотрю.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#254 Bave

Bave

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.окт.07
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2007 - 19:12

Вот save-ник 1,15 mb:]]>http://bave2005.narod.ru/ushos.rar]]>---------------------------------------------За один ход до глюка. После глюка выйти из игры с помощью Alt+F4 - больше ни на что не реагирует.
  • 0

#255 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2007 - 11:07

[quote name='Valdar' date='Mar 16 2007, 18:53']
Ярославичи: Total War (автор Valdar)

Выражаю благодарность мод просто на 6 баллов особенно нравится фракции Руси т.к. копья супер а не куски арматуры как в оригинале игры. Обидно одно что у половцев содержание войск =0, как бы это исправить расскажи пожалуйста по доходчивей где и как исправлять и в каклм редакторе
  • 0

#256 Bave

Bave

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.окт.07
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2007 - 15:37

john_040580

Попробуй мой сейвник, пожайлусто. Если у тебя не будет с него вылетать, я
тогда у себя игру переустановлю...
  • 0

#257 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2007 - 16:03

john_040580

Попробуй мой сейвник, пожайлусто. Если у тебя не будет с него вылетать, я
тогда у себя игру переустановлю...

Обязательно сегодня вечером попробую завтра утром отпишу
  • 0

#258 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 23 октября 2007 - 18:42

Добавленно - [mergetime]1193150560[/mergetime]

Обидно одно что у половцев содержание войск =0, как бы это исправить расскажи пожалуйста по доходчивей где и как исправлять и в каклм редакторе

В файле export_descr_unit.txt находишь нужного юнита(половцы-Cumans), находишь строку stat_cost 1, 580, 0, 75, 55, 580, 4, 140, Третья цифра это содержание, вторая и шестая цена наёма.

Сообщение отредактировал ПЕХОТИНЕЦ: 23 октября 2007 - 18:45

  • 0

#259 Leonid

Leonid

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2007 - 21:14

Козаки не могу Ярославичей слить всегда ошибка вылазит. ПОМОГИТЕ
  • 0

#260 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 октября 2007 - 21:20

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Leonid
Какая ошибка, подробнее. От куда слить не можеш?

Добавленно - [mergetime]1193160039[/mergetime]

ЗЫ )) а! Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II