Мне, что бы объявить компу войну - никакого морального права не надо - взял и напалНе согласен! Если потребовал убраться а комп отказался я имею полное моральное право обьявить ему войну! А так получаеться у нас нейтральные отношения, более того хорошие отношения, а его армия по моим землям шляеться!
Недостатки Medieval 2: Total War
#21
Отправлено 25 октября 2007 - 20:48
#22
Отправлено 26 октября 2007 - 03:29
Не согласен! Если потребовал убраться а комп отказался я имею полное моральное право обьявить ему войну! А так получаеться у нас нейтральные отношения, более того хорошие отношения, а его армия по моим землям шляеться!
Какой смысл в этих отношениях ? Какой прок вообще от дипломатии?
Имхо, она присутсвут только для галки.
Если к вам ии припёрся, пускайте его под нож и хватайте его земли, пока он не опомнился
А полное моральное право зачистить репу всему миру у вас по умолчанию имеется, даже название игры это подтвержает
#23
Отправлено 26 октября 2007 - 13:12
Оно конечно правильно, тут весь вопрос, кто как играет: кто-то хочет экстрима (война со всеми с первого хода), а кто-то хочет получать удовольствие и от стратегической составляющей (дипломатия, развитие, крест. походы, папа).Вообще, по сравнению с Римом, ИМХО, уровни сложности были фактически заменены двумя режимами:1. Стратегия (легкий-средний)2. "Всех порву!" (хард - в. хард)А полное моральное право зачистить репу всему миру у вас по умолчанию имеется, даже название игры это подтвержает
#25
Отправлено 26 октября 2007 - 16:48
Какой смысл в этих отношениях ? Какой прок вообще от дипломатии?
А если со всех сторон вражины напирают?Пару-тройку союзников надо иметь,особенно если граничишьс ними. Можно тогда сконцентрировать всю свою боевую мощь на ком нибудь одном противнике, задавить его, взяться за другого.Разделяй и властвуй!
Имхо, она присутсвут только для галки.
Если к вам ии припёрся, пускайте его под нож и хватайте его земли, пока он не опомнился
А полное моральное право зачистить репу всему миру у вас по умолчанию имеется, даже название игры это подтвержает
#26
Отправлено 26 октября 2007 - 17:18
Ну это ты лукавишь Чтоб всех порвать, полюбому надо както стратегию иметь. Это если конечно совсем отмороженно не читерить(типа одним генералом 500 важин перебить, или артманей).1. Стратегия (легкий-средний)2. "Всех порву!" (хард - в. хард)
#27
Отправлено 26 октября 2007 - 17:42
А если со всех сторон вражины напирают?Пару-тройку союзников надо иметь,особенно если граничишьс ними. Можно тогда сконцентрировать всю свою боевую мощь на ком нибудь одном противнике, задавить его, взяться за другого.Разделяй и властвуй!
Лично я отношусь к тем, кто воюет по всем фронтам со всеми подряд со второго хода, на первом строю дороги/ флот. Хороший сосед-мёртвый сосед. Нанимаю сразу на сколько денег хватит рыцарей в кольчугах + немного ополчения-смертиков И шагаю победным маршем по Европе. Захваченные города не граблю, а вырезаю, чтобы не держать там большой гарнизон. Главное не медлить, не давать врагу восполнить потери. ИИ ничего противопоставить такой «стратегии» не может. Хотя игра быстро заканчивается. Даже огнестрелы поюзать толком не получается: стрелять уже в некого
#28
Отправлено 27 октября 2007 - 02:26
Лично я отношусь к тем, кто воюет по всем фронтам со всеми подряд со второго хода, на первом строю дороги/ флот. Хороший сосед-мёртвый сосед. Нанимаю сразу на сколько денег хватит рыцарей в кольчугах + немного ополчения-смертиков И шагаю победным маршем по Европе. Захваченные города не граблю, а вырезаю, чтобы не держать там большой гарнизон. Главное не медлить, не давать врагу восполнить потери. ИИ ничего противопоставить такой «стратегии» не может. Хотя игра быстро заканчивается. Даже огнестрелы поюзать толком не получается: стрелять уже в некого
а ты на какаом уровне играешь?
#30
Отправлено 27 октября 2007 - 10:59
Ну это ты лукавишь
Совсем нет, и без читов существует реальная возможность задавить "мясом".
Чтоб всех порвать, полюбому надо както стратегию иметь. Это если конечно совсем отмороженно не читерить(типа одним генералом 500 важин перебить, или артманей).
Говоря "всех порву!", я имел ввиду следующее: соседи агрессивны, недружелюбны и без раша со стороны игрока сожрут оного и не подавятся, дипломатия практически на нуле, убийцы в общем тоже не у дел (помрет пока прокачаешь для убийства норм. генерала), и.т.п. Таким образом у игрока не остается выбора, кроме по-настоящему тотального завоевания.
Когда я говорил о "стратегии", то имел ввиду гармоничное использование всех предложенных разработчиками механизмов управления.
В РТВ при х/вх настолько прямолинейного "сценария" не было, почему, собственно, я его и упомянул.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II