Недостатки Medieval 2: Total War
#41
Отправлено 22 июня 2008 - 18:02
#42
Отправлено 22 июня 2008 - 20:15
Блин, я тоже об этом давно уже думал.. Хы.. Прикольно было б на самом деле.. Своего рода "история" ведь.. Смотришь на своих ветеранов, сколько они сделали всего.. Гдн наняты были, сколько убили...З.Ы, Я с тобой полностью согласен, чел.Пожалуй забавной была бы функция "Досье" на отряды, некий краткий сборник, когда был сформирован, в каких грандиозных сражениях отметился, сколько солдат состояло в рядах отряда, с учетом погибших и вновь прибывших, сколько вражин полегло.Возможно особое название отряда, индивидуальные награды Лично я практически во всех стратегиях к отрядам относился как к детям, и заморачивался с тем чтобы не делать из отрядов пушечное мясо по мере возможности (не люблю крестянами чарджи останавливать, всегда эту роль отводил наемникам). Ну и всякие слабости, вроде особо бережного отношения с ветеранами, мелкие остатки когда-то грозных отрядов если не было возможности вновь пополнить, отправлял в тылы на отдых гарнизонный. Понимаю что изнутри это все равно циферки - но душа переворачивается губить отряд, который когда-то спас мир Ну и досье на генералов, на своих и на чужих. Например чтобы добыть полное досье на чужого генерала, прийдется привлекать очень опытного шпиона.Технически на уровне движка,наверняка не очень сложно это сделать и много системных ресурсов жрать не будет.Но только представьте, готовите Вы стек на смертный бой, а там головорезы-ветераны кампаний на всех доступных континентах, или смотрите досье на врагов, а потом осознаете что вырезали именно те отряды которые ранее разграбили Ваш город, а Вы не успели отомстить незамедлительно...Эххх
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
#43
Отправлено 22 июня 2008 - 21:07
Kaiser
Цитата(Kaiser @ 22nd June 2008 - 19:15) [post="123959"] Золд Горыныч
Цитата(Золд Горыныч @ 18th June 2008 - 12:33) [post="122823"] motorist
Кстати, не хочешь погамать в Тотал Вар по хост-ситу - там как раз такой творческий подход как у тебя нужен, ведь по сути там ролевая игра идет:
Монастырь сардельеров
http://totalwar.fun/...hp?showforum=83
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#44
Отправлено 28 июня 2008 - 21:30
Да идея с досьешкой хорошая. У меня кстати тот же подход к отрядам, правда в ТВ на него пришлось частично забить, но во многих стратегиях именно так и отношусь к войскам
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#45
Отправлено 09 июля 2008 - 11:22
Самых крупных недостатков в игре я вижу 2. Во-превых слишком шаблонный ИИ противника- когда понимаешь логику его игры становиться несложно его побеждать. Во-вторых слишком однотипные униты и строения у рас - особенно у католиков. По сути большинство католических фракций имеют около 60 процентов повторяющихся юнитов.
#46
Отправлено 12 июля 2008 - 21:59
Ну вот как раз в однообразности юнитов я ничего странного и не вижу, ибо это действительно так и было. Допустим, ополчение - оно и в Африке ополчение: взяли вилы и вперед. Аналогично и с рыцарями - железная банка, да накидка. Да, были, конечно, определенные различия, не настолько существенные. А действительно важные и существенные различия фракций в игре отражены.Самых крупных недостатков в игре я вижу 2. Во-превых слишком шаблонный ИИ противника- когда понимаешь логику его игры становиться несложно его побеждать. Во-вторых слишком однотипные униты и строения у рас - особенно у католиков. По сути большинство католических фракций имеют около 60 процентов повторяющихся юнитов.
#47
Отправлено 13 июля 2008 - 13:23
Все равно неприятно, что есть, например, несколько видов рыцарей у фракций, а отличаются только названием и внешним видом
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#48
Отправлено 19 августа 2008 - 12:14
Насчет досье генералов и что прямолинейная тактика боя у ИИ +1.Есче бесит когда играешь за РУсь и у тебя рождаются дети с именами: Курица, Орех итп. потом они становятся князями..."Великий Князь Курица"...приходится их убивать
#49
Отправлено 19 августа 2008 - 18:40
Qef
Приветствую в СИЧи.
Это всё можно оптимизировать самому или скачав нужные моды.
Как править игру можно узнать в разделе Модоковальня. На вопросы ответят опытные мододелы:
http://totalwar.fun/...hp?&showforum=5
Сообщение отредактировал U633: 19 августа 2008 - 18:45
#50
Отправлено 25 августа 2008 - 22:56
Думаю, это всем не понравилось-Русь плохо проработана.Хотя в Европе мы вес не малый имели.
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II