Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недостатки Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#41 motorist

motorist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.сен.07
Слава: 12

Отправлено 22 июня 2008 - 18:02

Пожалуй забавной была бы функция "Досье" на отряды, некий краткий сборник, когда был сформирован, в каких грандиозных сражениях отметился, сколько солдат состояло в рядах отряда, с учетом погибших и вновь прибывших, сколько вражин полегло.Возможно особое название отряда, индивидуальные награды :rolleyes: Лично я практически во всех стратегиях к отрядам относился как к детям, и заморачивался с тем чтобы не делать из отрядов пушечное мясо по мере возможности (не люблю крестянами чарджи останавливать, всегда эту роль отводил наемникам). Ну и всякие слабости, вроде особо бережного отношения с ветеранами, мелкие остатки когда-то грозных отрядов если не было возможности вновь пополнить, отправлял в тылы :) на отдых гарнизонный. Понимаю что изнутри это все равно циферки - но душа переворачивается губить отряд, который когда-то спас мир :oldsad: Ну и досье на генералов, на своих и на чужих. Например чтобы добыть полное досье на чужого генерала, прийдется привлекать очень опытного шпиона.Технически на уровне движка,наверняка не очень сложно это сделать и много системных ресурсов жрать не будет.Но только представьте, готовите Вы стек на смертный бой, а там головорезы-ветераны кампаний на всех доступных континентах, или смотрите досье на врагов, а потом осознаете что вырезали именно те отряды которые ранее разграбили Ваш город, а Вы не успели отомстить незамедлительно...Эххх
  • 0

#42 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 22 июня 2008 - 20:15

Пожалуй забавной была бы функция "Досье" на отряды, некий краткий сборник, когда был сформирован, в каких грандиозных сражениях отметился, сколько солдат состояло в рядах отряда, с учетом погибших и вновь прибывших, сколько вражин полегло.Возможно особое название отряда, индивидуальные награды :rolleyes: Лично я практически во всех стратегиях к отрядам относился как к детям, и заморачивался с тем чтобы не делать из отрядов пушечное мясо по мере возможности (не люблю крестянами чарджи останавливать, всегда эту роль отводил наемникам). Ну и всякие слабости, вроде особо бережного отношения с ветеранами, мелкие остатки когда-то грозных отрядов если не было возможности вновь пополнить, отправлял в тылы :) на отдых гарнизонный. Понимаю что изнутри это все равно циферки - но душа переворачивается губить отряд, который когда-то спас мир :oldsad: Ну и досье на генералов, на своих и на чужих. Например чтобы добыть полное досье на чужого генерала, прийдется привлекать очень опытного шпиона.Технически на уровне движка,наверняка не очень сложно это сделать и много системных ресурсов жрать не будет.Но только представьте, готовите Вы стек на смертный бой, а там головорезы-ветераны кампаний на всех доступных континентах, или смотрите досье на врагов, а потом осознаете что вырезали именно те отряды которые ранее разграбили Ваш город, а Вы не успели отомстить незамедлительно...Эххх

Блин, я тоже об этом давно уже думал.. Хы.. Прикольно было б на самом деле.. Своего рода "история" ведь.. Смотришь на своих ветеранов, сколько они сделали всего.. Гдн наняты были, сколько убили...З.Ы, Я с тобой полностью согласен, чел. <_<
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#43 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 22 июня 2008 - 21:07

Изображение motorist
Изображение Kaiser

Цитата(Kaiser @ 22nd June 2008 - 19:15) [post="123959"]Изображение Золд Горыныч

Цитата(Золд Горыныч @ 18th June 2008 - 12:33) [post="122823"]Изображение motorist
Кстати, не хочешь погамать в Тотал Вар по хост-ситу - там как раз такой творческий подход как у тебя нужен, ведь по сути там ролевая игра идет:
Монастырь сардельеров
http://totalwar.fun/...hp?showforum=83
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#44 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 июня 2008 - 21:30

Да идея с досьешкой хорошая. У меня кстати тот же подход к отрядам, правда в ТВ на него пришлось частично забить, но во многих стратегиях именно так и отношусь к войскам
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#45 Nicifor

Nicifor

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 16.июн.08
Слава: 9

Отправлено 09 июля 2008 - 11:22

Самых крупных недостатков в игре я вижу 2. Во-превых слишком шаблонный ИИ противника- когда понимаешь логику его игры становиться несложно его побеждать. Во-вторых слишком однотипные униты и строения у рас - особенно у католиков. По сути большинство католических фракций имеют около 60 процентов повторяющихся юнитов.
  • 0

#46 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 12 июля 2008 - 21:59

Самых крупных недостатков в игре я вижу 2. Во-превых слишком шаблонный ИИ противника- когда понимаешь логику его игры становиться несложно его побеждать. Во-вторых слишком однотипные униты и строения у рас - особенно у католиков. По сути большинство католических фракций имеют около 60 процентов повторяющихся юнитов.

Ну вот как раз в однообразности юнитов я ничего странного и не вижу, ибо это действительно так и было. Допустим, ополчение - оно и в Африке ополчение: взяли вилы и вперед. Аналогично и с рыцарями - железная банка, да накидка. Да, были, конечно, определенные различия, не настолько существенные. А действительно важные и существенные различия фракций в игре отражены.
  • 0

#47 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 июля 2008 - 13:23

Все равно неприятно, что есть, например, несколько видов рыцарей у фракций, а отличаются только названием и внешним видом
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#48 Qef

Qef

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.авг.08
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2008 - 12:14

Насчет досье генералов и что прямолинейная тактика боя у ИИ +1.Есче бесит когда играешь за РУсь и у тебя рождаются дети с именами: Курица, Орех итп. потом они становятся князями..."Великий Князь Курица"...приходится их убивать :D
  • 0

#49 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 августа 2008 - 18:40

Qef

Приветствую в СИЧи.

Это всё можно оптимизировать самому или скачав нужные моды.
Как править игру можно узнать в разделе Модоковальня. На вопросы ответят опытные мододелы:
http://totalwar.fun/...hp?&showforum=5

Сообщение отредактировал U633: 19 августа 2008 - 18:45

  • 0

#50 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 25 августа 2008 - 22:56

Думаю, это всем не понравилось-Русь плохо проработана.Хотя в Европе мы вес не малый имели.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II