Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#171 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 06 ноября 2007 - 18:07

Broono
Я в етом разобрался полностью.
Толька есть один нюанс: если фракция без городов с самого начала видет игру с 1080г. то за нее можна играть. Если же фракция появлятся по скрипту, тоесть после 1080г., то геймер просто не может за нее начать (тупо зависает).

:(

А в моде на Рим, про который я вспоминал, ты если хотел играть за такую фракцию, начинал за другую, там типа проматывалось время, и ты появлялся уже в нужный момент.....

Сообщение отредактировал Broono: 06 ноября 2007 - 18:07

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#172 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 06 ноября 2007 - 18:15

А в моде на Рим, про который я вспоминал, ты если хотел играть за такую фракцию, начинал за другую, там типа проматывалось время, и ты появлялся уже в нужный момент.....

Напишы названиеетого мода. :big_boss:
  • 0
Knights of Honour

#173 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 06 ноября 2007 - 18:19

Напишы названиеетого мода.

:big_boss:

не помню.....это был мод, где играбельные славяне и романобританцы были....и ишо хтота так появлялся...но я давно убил его.....ктото писал что тож в него шпилил.....классно реализовано было всётаки!
И насчёт лимита- скажи - это лимит одновременно в игре находящихся фракций? может после гибели одной (любой)другая какаянить возникнуть без превышения лимита по ивэнту?

Сообщение отредактировал Broono: 06 ноября 2007 - 18:24

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#174 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 06 ноября 2007 - 18:25

не помню.....это был мод, где играбельные славяне и романобританцы были....и ишо хтота так появлялся...но я давно убил его.....ктото писал что тож в него шпилил.....классно реализовано было всётаки!

Неа пробувал и так, и сяк, ета сума всех фракции в игре вообше. :(
  • 0
Knights of Honour

#175 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 06 ноября 2007 - 18:27

Неа пробувал и так, и сяк, ета сума всех фракции в игре вообше.

:(

Ну тады ой.....а как тебе моя идея с убитием Сицилии?
И насчёт гербов Русей и степняков я писал и не раз уже.....руси доработать надо бы, а степняков вообще менять(гербы ессно)!!!

Сообщение отредактировал Broono: 06 ноября 2007 - 18:33

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#176 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 06 ноября 2007 - 18:28

Вот тут то я вам и помогу, внесу свою лепту, так сказать]]>http://www.internetw...aninvasion2.htm]]> вот по этой ссылке читаем. а мод называется Rebel Commander.КАК СДЕЛАТЬ "НЕИГРОВЫЕ НАЦИИ" АКТИВНЫМИ Часть наций (кельты, берберы, бургунды, ломбарды и роксоланы) выводятся на главную панель изменениями в фалах descr_strat.txt и campaign_descriptions.txt. Файл descr_strat.txt находится по адресу \Rome - Barbarian Invasion\bi\data\world\maps\campaign\barbarian_invasionФайл campaign_descriptions.txt лежит по адресу Rome - Barbarian Invasion\bi\data\text.а дальше а) Необходимо залезть в файл descr_strat.txt и перенести их в playable-фракции.б) Лезем в папку текст и в файл campaign_descriptions.txt добавляем:{BARBARIAN_INVASION_ROXOLANI_TITLE}The Rhoxolani{BARBARIAN_INVASION_ROXOLANI_DESCR} Difficulty Factor: ESTIMATED NON-PLAYABLE\n\nRhoxolani were Sarmatian tribes that migrated in the 3rd and 4th century BC from the territories north of Azov Sea toward the Danube, in what is now the Baragan steppes in Romania. They are believed to be an off-shoot of Alans. They were defeated in the Crimea by Diophantus, general of Mithradates, circa 100 BC, and by the Romans on the lower Danube circa AD 60, and also under Marcus Aurelius. They are known to attack the Roman Province of Pannonia in 260; shortly afterwards contingents of Roxolani troops enter service in the Roman military.{BARBARIAN_INVASION_LOMBARDI_TITLE}The Lombardi{BARBARIAN_INVASION_LOMBARDI_DESCR}Difficulty Factor: ESTIMATED NON-PLAYABLE\n\nLombardi were one of Scythian and Sarmatian tribes. Under the preassure of first the Romans then Goths and Huns they left their homelands and migrated towards Scandinavia. Later they became part of the cultures of the Varangians, and the Vikings.{BARBARIAN_INVASION_BURGUNDII_TITLE}The Burgundii{BARBARIAN_INVASION_BURGUNDII_DESCR}Difficulty Factor: ESTIMATED NON-PLAYABLE\n\nBurgundii were one of Germanic tribes that descended into Gaul after the 3rd century. They finally conquered (c.480) a part of Gaul that afterwards bear there name. The Burgundii accepted Christianity, established their Lex Burgundionum, and formed the First Kingdom of Burgundy, which at its height covered SE France and reached as far south as Arles and W Switzerland.Как сделать играбельными берберов и кельтовВ файл descr_strat.txt и достаточно перенести их в playable-фракции.Как сделать играбельными slavs то есть славян?Славяне появляются в игре как орда на 47 г. где-то на территории Белоруссии.Как сделать их доступными с самого начала?а) лезем в файл descr_events.txt (Data)и сносим всякое упоминание славян в 47 году.б) лезем в файл descr_sm_factions.txt и убираем у славян параметр spawned_on_eventв) лезем в файл descr_strat.txt (C:\Program Files\Rome - Barbarian Invasion\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign) и первым делом убираем у них строку dead_until_resurrectedДалее добавляем им героев с армиями.Имена можно посмотреть в файле descr_names.txt в разделе slavs. А армии скопировать у вандалов. Ставим им координаты (подходящие координаты) и вперёд...Пример:faction slavs, balanced henrydenari 10000character Visimar, named character, leader, age 25, , x 141, y 151traits FactionLeader 1, Warlord 3 , GoodCommander 1 , Pagan 1ancillaries mercenary_captain, mistress, slave_trader, wrestler, witch, musicianarmyunit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit steppe horde horse exp 0 armour 0 weapon_lvl 0character Wacho, general, age 20, , x 141, y 152armyunit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit steppe horde horse exp 0 armour 0 weapon_lvl 0(я убрал почти все отряды, чтобы пример занимал меньше места.Как сделать играбельными ostrogoths?Остроготы появляются как фракция после первого же восстания у готов. Далее у готов все восстания идут как у всех остальных фракций. Что делаем:а) лезем в файл descr_sm_factions.txt и убираем у остроготов параметр spawned_by goths а у готов spawns_on_revolt ostrogothsв) лезем в файл descr_strat.txt и первым делом убираем у них строку dead_until_resurrected далее добавляем им армию.Пример:faction ostrogoths, balanced henrydenari 10000character Alaric, named character, leader, age 25, , x 130, y 95traits FactionLeader 1, Warlord 3 , GoodCommander 1 , Pagan 1ancillaries mercenary_captain, mistress, slave_trader, wrestler, witch, musicianarmyunit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit steppe raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0character Theodoric, general, age 20, , x 131, y 96armyunit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit steppe horde horse exp 0 armour 0 weapon_lvl 0Как сделать играбельными romano_british?Романо-бритты появляются как отряд после потери римлянами Британии. Но можно сделать их живыми с самого начала игры. Существует 2 способа:а) Просто выкиньте римлян из Лондона и посадите туда романо-бритов.б) Сделайте их ордой. У романо-бритов нету орды, так что делаем следующее:лезем в файл descr_sm_factions.txt и добавляем романо-бритам строки:horde_min_units 60horde_max_units 100horde_max_units_reduction_every_horde 20horde_unit_per_settlement_population 250horde_min_named_characters 4horde_max_percent_army_stack 80horde_disband_percent_on_settlement_capture 33horde_disband_percent_on_settlement_capture 50horde_disband_percent_on_settlement_capture 100horde_unit steppe horde horsehorde_unit steppe horde spearmenhorde_unit steppe horde spearmenhorde_unit steppe horde spearmenhorde_unit steppe horde horsehorde_unit steppe horde horsehorde_unit steppe horde horsehorde_unit steppe horde chosen warriorshorde_unit steppe horde chosen warriorsи удаляем spawned_on_event.Далее лезем в файл descr_strat.txt и первым делом убираем у них строку dead_until_resurrected далее добавляем им армию.Пример:faction romano_british, balanced caesardenari 10000character Artorius, named character, leader, age 25, , x 55, y 126traits FactionLeader 1, Warlord 3 , GoodCommander 1 , Pagan 1ancillaries mercenary_captain, mistress, slave_trader, wrestler, witch, musicianarmyunit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit steppe raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0character Drustan, general, age 20, , x 55, y 128armyunit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0unit steppe horde horse exp 0 armour 0 weapon_lvl 0И ПОСЛЕДНЕЕ, ВАЖНО:в) в папке world/maps/campaign/barbarian_invasion создаём файлы с названиями карт для каждой из новых игровых наций (это не требуется для кельтов, берберов, бургундов, роксолан, ломбардиев)Например:map_ostrogoths.tga и так далее для всех новых фракций.Чтобы создать карту сделайти копю с любой из существующих карт для глаавных наций. Они лежат по адресу:Rome - Barbarian Invasion\bi\data\world\maps\campaign\barbarian_invasion\ingame_mapsВозьмите например карту map_berbers.tga, сделайте с нее копию, назовите копию map_ostrogoths.tga и бросьте обратно в папку ingame_maps. Так же – для других фракций.После этого в игре становятся доступны 18 фракций - все, кроме римских ребелов.
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#177 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 06 ноября 2007 - 18:40

:o Да блин.....не хочется нагружать автора новым гемором- но это былобы яркой фишкой мода кажись :blush:

Сообщение отредактировал Broono: 06 ноября 2007 - 18:41

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#178 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 06 ноября 2007 - 19:49

Идею с разными эпохами поддерживаю. :vo: Так и в первом Медивале было.Но некоторые страны (Дания, Шотландия и т.п.) использовали устаревших солдат. Не говоря уже про Норвегию, которая и в 14ом веке выставляла викингов...У меня возникла мысль - может сделать офицеров к отряду, как в Рим ТВ?Сержант, горнист, знаменосец... Былоб прикольно.. Или хотябы как офицера использовать более продвинутых солдат?Например в отряде Сержантов Копейщиков офицер - Армор Сержант, В отряде Армор Сержантов - Пеший Феодальный Рыцарь.А в отрядах рыцарей - максимум знаменосцы... Взять например модельку копья с флагом и ему(знаменосцу) под щит прикрепить..... :innocent:Вот поекспериментировал -Вроде неплохо, правда сержант не машет рукой, типа "в атаку!", он просто ходит и рубится...Эх... умел бы я скелет менять... сделал бы пару полноценных юнитов-офицеров на базе уже существующих....
Добавленно - [mergetime]1194364140[/mergetime]
Или вот ещеКак вам задумка? Стоит ли ее включить в новый баланс?

Сообщение отредактировал Sigmar: 06 ноября 2007 - 19:50

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#179 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 06 ноября 2007 - 19:52

Вот поекспериментировал -

Вроде неплохо, правда сержант не машет рукой, типа "в атаку!", он просто ходит и рубится...
Эх... умел бы я скелет менять... сделал бы пару полноценных юнитов-офицеров на базе уже существующих....

Добавленно - [mergetime]1194364140[/mergetime]

Или вот еще


Как вам задумка? Стоит ли ее включить в новый баланс?

вродь ничо....а разве их не было? :huh:
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#180 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 06 ноября 2007 - 21:21

Как вам задумка? Стоит ли ее включить в новый баланс?

Если сможеш ето сделать, робота скорее продвигатся будет. :apl:
  • 0
Knights of Honour




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II