Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#381 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 ноября 2008 - 09:46

я бы лично хотел увидеть Персию, и как ранее где - то говорилось Багдадский Халифат... весьма интересная получилась бы картина

Присоединяюсь. :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#382 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 11 ноября 2008 - 12:31

камрады. вопрос. планируеться ли заселять восточную часть карты? т.к западная на мой взгляд страдает от переизбытка (Пиренеи,Аппенины) слишком много их.как вариант: Милан + Генуя = Итальянское Королевство + Сицилия и Папство. Королевство Лион + Мавритания - Португалия.я бы лично хотел увидеть Персию, и как ранее где - то говорилось Багдадский Халифат... весьма интересная получилась бы картина

Да, мы обсуждали сокращение колличества западных фракций- за счёт Сицилии, возможно- Милана, да и Португалия лично для меня совсем не дорога :) И создание Халифата тоже предполагалось. На этот счёт целая тема есть- "провинциальные компании". Но работа над модом, как я писал в соседней теме, несколько застопорилась в следствии как творческого, так, в какойто степени, и финансового кризиса. Надеюсь, всёже продолжим- тем более что сделано немало. Но по срокам, к солжалению, ничего сказать не могу :(
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#383 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 11 ноября 2008 - 13:00

Продолжим, продолжим, не боись :) Слишком много труда в КоХ вложили, что б бросать. Абы еще Нео появился, но это у нас уже больная тема )) В крайнем случае, домучаю Империю для Вархаммера, и продолжу КоХ делать..Про сокращение наций - мы вроде как уже решали, что при надобности режем Сицилию. Португезов и Милан(Генуэзскую республику в нашем случае) - ни-ни. Тем более что уже вроде решили кого добавим - Халифат Багдадский на самый восток (Между прочим, Восток карты заселен очень даже тесно, не хуже Запада, так что ненадо :) Там и Грузия, и Турция, и Египет, и Булгары, и Степняки, Византия, Королевство Иерусалимское..Да еще и Монголы припрутся. Чуть западнее тоже тесно - Киев, Литва, Польша, Венгрия, Новгород севернее.) Наций относительно поровну что на востоке, что на западе. Просто старушка Европа сама по себе не очень большая в размере, вот и кажется что там больше наций.Что там еще.. Тевтонский орден вроде добавлять решили. Если будет возможность - то и Швейцарию оформим игровой нацией, а не только ребелами.Незнаю в общем. Для каких либо нововведений нужен Нео, без него изменения в план роботы вносить не будем, я так думаю.. Свою часть запланированой работы я сделаю , это СРИ, Франция, Англия, Шотландия, Польша, КИ, Венеция/Генуя, Испания/Португалия, Тевтоны(?). Если Нео до того срока не появится, то еще Ромеев сделаю.Сроки.. Поспешиш - людей насмешиш, что мы на себе хорошо уже прочуствовали, неоднократно. Поэтому если хотите качественный мод - наберитесь терпения.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#384 russos

russos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Пермь
Регистрация: 03.дек.08
Слава: 0

Отправлено 18 января 2009 - 13:15

Приветствую Вас модераторы! Последнее время я никак не могу прописать гарнизонные скрипты к своему моду на КоХа 6.0. Т.е. не подскажете , как сделать чтобы гарнизоны не только у компьютера появлялись при осаде но и у меня тоже. я сумел обьеденить несколько скриптов в один (все строения и для всех фракций) , но увы при осаде моих городов он не работет почему??? Подскажите плиизз...!Что здесь не так?;;;;;; Pool hre ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Frankfurt ;;;;;;;;;;declare_counter Frankfurt_siegemonitor_event SettlementTurnStart SettlementName Frankfurtand SettlementUnderSiege Frankfurtand not SettlementIsLocaland not FactionType slaveif CompareCounter Frankfurt_siege = 0 and SettlementBuildingExists ><= wooden_pallisade and SettlementBuildingExists ><= wooden_castle create_unit Frankfurt, Free Company Men at Arms, num 2, exp 1, arm 0, wep 1 create_unit Frankfurt, Spear Militia, num 5, exp 1, arm 0, wep 0 create_unit Frankfurt, Peasant Archers, num 2, exp 1, arm 0, wep 1 create_unit Frankfurt, Mercenary Crossbowmen, num 1, exp 1, arm 0, wep 1 end_ifset_counter Frankfurt_siege 1end_monitor
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II