Knights of Honour v.5.0 Full Version
#131
Отправлено 16 ноября 2007 - 02:28
#132
Отправлено 16 ноября 2007 - 02:31
Тада какого ... он опять не запускается???? Точнее запускает М2 в чистом виде!!!
Вы лончером запускаете или екзешником? Тут 2 большие разницы.
Сообщение отредактировал Broono: 16 ноября 2007 - 10:52
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#133
Отправлено 16 ноября 2007 - 07:57
Вы лончером запускаете или екзешником? Тут 2 большие разницы.
Ну блин...добрый дохтор Айболит Broono..нвский...........я бы сам ни хрена не понял....Broono-Не пугай людей "страшными" словами!
Короче- запускайте лончером и будет Вам щасте. Если всё равно идёт ориг. версия- знач чота Вы накосячили с инсталляцией мода, прочитайте внизу постов Нео инструкцию к инсталяции и повторите. Лака Вам и морали, камрад!
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#134
Отправлено 16 ноября 2007 - 09:53
1.Ставиш Медивал 2, патч 1.2 и 1.32.Распаковуеш мод и багфиксер в папку с Медивалом.3.Удалите файл map из папки Knights_of_Honour_v.5.0\data\world\maps\base.4.Скопируйте файлы events.idx и events в папки Knights_of_Honour_v.5.0\data\sounds из папки вашего Медивала 2 data\sounds.5.Удалите все файлы ***.txt.strings из папки Knights_of_Honour_v.5.0\data\text.6.Запускаеш файл Launch_Knights_of_Honour_v.5.0 из папки Медивала 2.7.И при первом запуске не заходь в кастом батл, а сразу в кампанию.Тада какого ... он опять не запускается???? Точнее запускает М2 в чистом виде!!!
Сообщение отредактировал NeoUA: 16 ноября 2007 - 09:53
#135
Отправлено 17 ноября 2007 - 02:26
#136
Отправлено 13 января 2008 - 02:52
Сообщение отредактировал U633: 13 января 2008 - 02:57
#137
Отправлено 13 января 2008 - 03:32
#139
Отправлено 13 января 2008 - 12:03
http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm
#140
Отправлено 13 января 2008 - 14:33
Сообщение отредактировал Rixard: 13 января 2008 - 15:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II