ЧАВО по 2Д рисованию
#1
Отправлено 09 ноября 2006 - 20:56
#2
Отправлено 09 ноября 2006 - 22:02
Сенека Младший
#3
Отправлено 09 ноября 2006 - 22:31
что бы ответить на этот вопрос, для начала надо узнать чем ты пользуешься, какой программой.
Фотошопом в основном. Так я в этом фотошопе как только не делал: и при создании нового файла ставил, чтоб прозрачный был, а потом туда орден вставлял, и непрозрачность заднего слоя ставил на 0, и глаз с него убирал, и даже сохранял нажатием Shift+Ctrl+Alt+S и пипеткой показывал нужный цвет, все равно что то не то получается, видно я какой то момент упустил. Если удобнее это какой другой прогой делать, я её скачаю!
Сообщение отредактировал Rock: 09 ноября 2006 - 22:44
#4
Отправлено 09 ноября 2006 - 22:55
2. Что бы перенести прозрачность в вэб. Используем сохранение для WEB (CTRL+SHIFT+ALT+S)
3. Выбираем формат GIF. Ставим галочку напротив Transparency.
4. Нажимаем Save, указуем куда и под каким именем. НЕЛЬЗЯ давать русские названия. WEB кириллицу не терпит. Называем к примеру orden-slavi.gif
5. Заходим на любой сервер где нам бесплатно предлагают услугу для хранения интернет графики. В примере я буду использовать - ]]>http://www.picatom.com]]>.
6. Зашли ]]>http://www.picatom.com]]> нажали кнопку Обзор, нашли нашу графику нажали на картинку Мира со стрелочкой
7. В появившемся окне нам предлагают ряд ссылок корректных для Форумов, выбираем "Картинка для Форума (Рекомендовано)"
8. Заходим на СичЪ и вставляем этот код в пост.
9. Не надо спасибо
[quote name='Rock' date='Nov 9 2006, 21:31']Фотошопом в основном. Так я в этом фотошопе как только не делал: и при создании нового файла ставил, чтоб прозрачный был, а потом туда орден вставлял, и непрозрачность заднего слоя ставил на 0, и глаз с него убирал, и даже сохранял нажатием Shift+Ctrl+Alt+S и пипеткой показывал нужный цвет, все равно что то не то получается, видно я какой то момент упустил. Если удобнее это какой другой прогой делать, я её скачаю!
Сенека Младший
#5
Отправлено 09 ноября 2006 - 23:59
Nicolas Prof
А от чего полоски белые получаются сверху и снизу? В фотошопе я их не вижу.
Сообщение отредактировал Rock: 10 ноября 2006 - 00:26
#6
Отправлено 10 ноября 2006 - 00:14
Сенека Младший
#7
Отправлено 10 ноября 2006 - 00:33
Спасибо камрад! 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://www.picatom.com/0/zv_2-4-th.gif');}" />
#8
Отправлено 12 ноября 2006 - 22:41
Еще вопросы есть:
Вот сделал я медальку, круглая она, но все равно бока шероховатые - это можно как то заровнять?
И еще, когда уменьшаю (измениить размер изображения) опять таки квадраты лезут, которых в оригинальном размере небыло. Я понимаю, когда увеличиваешь, но при уменьшении то почему, и можно ли с этим что нибудь сделать?
#9
Отправлено 13 ноября 2006 - 00:56
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof
1. Можно. Подложить слой с правильной окружностью, залитой нужным цветом, каким то тёмным. И сохранять для веба только обязательно перед этим испльзовать Индексед колор.... режим
Еще вопросы есть:
Вот сделал я медальку, круглая она, но все равно бока шероховатые - это можно как то заровнять?
И еще, когда уменьшаю (измениить размер изображения) опять таки квадраты лезут, которых в оригинальном размере небыло. Я понимаю, когда увеличиваешь, но при уменьшении то почему, и можно ли с этим что нибудь сделать?
2. Конечно будут лезть пиксели, так как их к примеру не хватает для ровной дуги. А при увеличении скорее теряется резкость.
Сенека Младший
#10
Отправлено 13 ноября 2006 - 02:48
Понял, спасибо!А Индексед колор.... режим - это что за зверь? В смысле - для чего он?Nicolas Prof
Сообщение отредактировал Rock: 13 ноября 2006 - 09:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II