[Обсуждение] Конвертер моделей для ETW 1.3
#1
Отправлено 08 августа 2009 - 17:16
Итак, как же им пользоваться?
1) Для начала нам нужна модель. С помощью PFM открываем пак models.pack, разворачиваем список с unitmodels, щёлкаем по понравившемуся юниту правой кнопкой и жмём Extract Selected... Выбираем удобное место, распаковываем.
2) Скачиваем сам конвертер тут
1.3 ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2612]]>
3) Распаковываем. Для его работы нам необходим ]]>Python]]> - скачайте и установите его. После чего запускаем файл ETWvariant_weighted_meshConverter_v1_1.py, щёлкаем Mesh to Ms3d Converter и выбираем нашу извлечённую модель. После чего она конвертируется в формат Milkshape 3d - ms3d.
После чего с помощью программы Milkshape 3d, которая знакома нам по M2TW, мы может открыть модель и приступить к редактированию. В комплекте так же идёт и скрипт для работы в 3D Max.
Первое, что я заметил, открыв модель - отсутствует оружие у модели. Отсутствуют комментарии групп.
Второе - теперь огромное количество костей, к которым идёт привязка модели, как и раньше. На одной только ступне 2 кости, на кистях рук -5. Думаю с этим придётся серьёзно попотеть.
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2
Отправлено 08 августа 2009 - 17:24
#3
Отправлено 08 августа 2009 - 17:32
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4
Отправлено 08 августа 2009 - 17:36
как? недумаю что получится - формат другой.... кости.... и т.д.
Нужно руками - конвертнул из ЕТВ, заменить скилет, привязал, прописал комменты...
#5
Отправлено 08 августа 2009 - 17:50
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#6
Отправлено 08 августа 2009 - 19:51
Мдя, 5,5к Трисов и 41 кость на уродца. Теперь понятно кули ЕТВ на моей тачке так тормозит
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#7
Отправлено 08 августа 2009 - 20:58
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#8
Отправлено 16 августа 2009 - 12:46
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#9
Отправлено 17 августа 2009 - 00:44
#10
Отправлено 17 августа 2009 - 10:08
Так в шапке то всё прописано и расписано по пунктам, кстати оружия что нету - это изначально было ясно, оно как и амуниция отдельно идут. Метод компиляции рулит .На TWC в теме по конвертеру вроде писали (насколько сумел понять по-аглицки) что экспортировать модельку в игру нужно через 3D Max. Нельзя ли описать алгоритм экспорта и вообще работы с конвертером, так сказать, по пунктам?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II