[Обсуждение] Конвертер моделей для ETW 1.3
#21
Отправлено 09 сентября 2009 - 18:41
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#22
Отправлено 12 сентября 2009 - 01:12
#23
Отправлено 13 сентября 2009 - 22:16
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
#24
Отправлено 14 сентября 2009 - 18:58
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#25
Отправлено 14 сентября 2009 - 21:47
1) как пользоваться Python-ом (скачал программу, но ничего не понял... дайте пожалуйса ссылку программы, и как ей пользоваться?)Вышел конвертер моделей для ETW версия 1.3! Поэтому решил создать новую тему, чтобы разобраться со всем этим и вопросами, которые возникнут.
Итак, как же им пользоваться?
3) Распаковываем. Для его работы нам необходим Python. После чего запускаем файл ETWvariant_weighted_meshConverter_v1_1.py, щёлкаем Mesh to Ms3d Converter и выбираем нашу извлечённую модель. После чего она конвертируется в формат Milkshape 3d - ms3d.
После чего с помощью программы Milkshape 3d, которая знакома нам по M2TW, мы может открыть модель и приступить к редактированию. В комплекте так же идёт и скрипт для работы в 3D Max.
2) ETWvariant_weighted_meshConverter_v1_1.py как запускать этот файл.
3) какой версией Milkshape 3d нужно пользоваться, дайте ссылку для закачки.
Пожалуйста помогите
Сообщение отредактировал Sharp: 14 сентября 2009 - 21:50
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
#26
Отправлено 15 сентября 2009 - 01:44
про то как питоном открыть модель - написано в шапке.
Милкшейп прога платная . Так что либо купи лицензию, либо ищи в инете ломалку сам. А скачать можно отсюда например (в архиве и тутор по работе с ней) ]]>http://www.getthebit...milk182.7z.html]]>
#27
Отправлено 15 сентября 2009 - 23:19
http://www.rufull.ru/crack/2007/4.November/rufull.ru.keygen.MilkShape_3D_1.8.2.html
Теперь по делу. Камрады, кто имеет опыт создания юнитов для Эмпайр помогите пожалуйста советом! Постараюсь объяснить суть вопроса: вот в допустим, я отредактировал юнита в 3DМаксе и нужно его меш привязать к костям, то можно ли это делать в Максе или сначала нужно конвертировать юнит в формат Милкшейп, и только в ней делать привязку? Просто я только для РТВ пока пробовал модельки делать, там было по проще. Если кто уже так глубоко занимался поделитесь опытом, если не трудно. Заранее признателен.
#28
Отправлено 17 сентября 2009 - 01:30
#29
Отправлено 17 сентября 2009 - 13:05
#30
Отправлено 17 сентября 2009 - 21:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II