Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] Конвертер моделей для ETW 1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 09 сентября 2009 - 18:41

как я понял, на лошадей он не работает? я пытался, но не получалось у меняили их надо не так, как юнитов конвертить
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#22 vanchezz

vanchezz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2009 - 01:12

И кстати, кто нибудь в курсе, каким образом собираются варианты ног/рук/голов и прочее?А то у меня забавный косячек выходит:когда закидываю модельку обратно в игру, юнитам загружается сразу обе пары ног. Один поверх другого.Хотя ноги не трогал вообще.Модифицированые элементы работают как часы. А вот с ногами глюк вышел. Не смог разобраться почему. Просто оставил один вариант ног (путем удаления второго варианта).А так оказалось не сложно править модельки.Сама програмка конечно караул какая нечеловеческая.Моделить в ней я изматерился.Модельки элементов, которые изменяю/добовляю, делаю в Ринке и импортирую потом в Милкшэйп.Проблем нет.Сейчас делаю модельку егерей. Егерьских полков сформированных Павлом в 1797 году.
  • 0

#23 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 13 сентября 2009 - 22:16

Как програмками этими пользоваться, раскажите пажалуйста :)
  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#24 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 14 сентября 2009 - 18:58

Sharp, какими именно?
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#25 Sharp

Sharp

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 11

Отправлено 14 сентября 2009 - 21:47

Вышел конвертер моделей для ETW версия 1.3! Поэтому решил создать новую тему, чтобы разобраться со всем этим и вопросами, которые возникнут.

Итак, как же им пользоваться?

3) Распаковываем. Для его работы нам необходим Python. После чего запускаем файл ETWvariant_weighted_meshConverter_v1_1.py, щёлкаем Mesh to Ms3d Converter и выбираем нашу извлечённую модель. После чего она конвертируется в формат Milkshape 3d - ms3d.
После чего с помощью программы Milkshape 3d, которая знакома нам по M2TW, мы может открыть модель и приступить к редактированию. В комплекте так же идёт и скрипт для работы в 3D Max.

1) как пользоваться Python-ом (скачал программу, но ничего не понял... дайте пожалуйса ссылку программы, и как ей пользоваться?)


2) ETWvariant_weighted_meshConverter_v1_1.py как запускать этот файл.


3) какой версией Milkshape 3d нужно пользоваться, дайте ссылку для закачки.

Пожалуйста помогите :)

Сообщение отредактировал Sharp: 14 сентября 2009 - 21:50

  • 0
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________

НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

#26 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 15 сентября 2009 - 01:44

Sharp,
про то как питоном открыть модель - написано в шапке.

Милкшейп прога платная ;). Так что либо купи лицензию, либо ищи в инете ломалку сам. А скачать можно отсюда например (в архиве и тутор по работе с ней) ]]>http://www.getthebit...milk182.7z.html]]>
  • 0

#27 Messer110

Messer110

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2009 - 23:19

Вот здесь можно скачать лекарство для как раз версии 1.8.2:
http://www.rufull.ru/crack/2007/4.November/rufull.ru.keygen.MilkShape_3D_1.8.2.html


Теперь по делу. Камрады, кто имеет опыт создания юнитов для Эмпайр помогите пожалуйста советом! Постараюсь объяснить суть вопроса: вот в допустим, я отредактировал юнита в 3DМаксе и нужно его меш привязать к костям, то можно ли это делать в Максе или сначала нужно конвертировать юнит в формат Милкшейп, и только в ней делать привязку? Просто я только для РТВ пока пробовал модельки делать, там было по проще. Если кто уже так глубоко занимался поделитесь опытом, если не трудно. Заранее признателен. :mellow:
  • 0

#28 vanchezz

vanchezz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2009 - 01:30

я в костях не силен,потому привязку делал в самом милкшейпе.на счет макса, низнаю... думаю врятли.только если среди импорта поискать формат, который коректно перекинет кости в милкшэйп.думаю, так.3дс-ки вроде импортятся в милкшейп.
  • 0

#29 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 сентября 2009 - 13:05

я пока глубоко не ковырял, но привязка сделанная в максе в Милке не отображается... возножно еще конвертер не доработан.А в Милке привязку можно делать и довольно просто - как для М2ТВ
  • 0

#30 Messer110

Messer110

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2009 - 21:44

То есть конвертить из Макса в Милку можно без привязки и нужна только конечная -в Милке?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II