Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#161 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 23 января 2010 - 21:05

urkesh, лучше отдельную тему, чтоб все в кучу не валить.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#162 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 22 марта 2010 - 10:34

Предлагаю своё описание "Конных мечников Имерии", на замещение текущего:"Эти отряды набираются из числа выпускников имперских фехтовальных школ, а также отработавших свой контракт мечников, многочисленными имперскими бургомистрами, градоначальниками вольных городов, боевыми священниками и прочими наделёнными властью и деньгами людьми желающими получить в своё распоряжение универсальный боевой отряд, который совмещал бы скорость лёгкой кавалерии с боевыми качествами имперских мечников – прирождённых рубак и дуэлянтов. Эти бойцы с лёгкостью могут, как атаковать вражеский строй, так и преследовать разбитого врага, как вести длительную рукопашную схватку, в отличие от рыцарей обременённых слишком тяжёлой бронёй, так и мгновенно выйти из капкана ближнего боя благодаря высокой скорости. По всей Империи конные мечники непрерывно сражаются в бесчисленных войнах идущих на её территории даже при спокойствии внешних границ."
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#163 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 29 марта 2010 - 17:47

В помощь...]]>http://forum.lsibnet...?topic=71772.30]]>
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#164 Vovkorn77

Vovkorn77

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Ставрополь
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2010 - 15:32

Вот описание боевых псов хаоса"Во многих северных племенах разводят огромных псов. Их дрессируют для самых различных целей, включая охоту. В некоторых курганских племенах устраивают бои между псами и медведями, троллями и другими созданиями. В результате селекции на протяжении многих поколений были выведены невероятно злобные и могучие псы, которые скорее напоминают волков, нежели обычных собак. Многие хозяева воспитывают в своих питомцах постоянную жажду крови и плоти. Эти прирожденные убийцы со временем стали еще более ужасающими созданиями благодаря негативной энергии Хаоса, которая многих особей наградила рогами, шипами и огромными клыками".
  • 0
...С друзьями в гриднице высокой
Владимир-Солнце пировал.

#165 Vovkorn77

Vovkorn77

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Ставрополь
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2010 - 10:35

У меня есть желание помочь в написании текстов (поскольку остальному для получения достойного результат надо учиться долго и нудно). Уважаемые комрады создатели, прошу Вас если что надо пишите в личку, с радостью начну помогать Вам (и себе тоже :lol: , поскольку играю).
  • 0
...С друзьями в гриднице высокой
Владимир-Солнце пировал.

#166 mazafaka19

mazafaka19

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Бутово
Регистрация: 19.фев.10
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2010 - 11:44

Схожая ситуация (помочь могу только с текстами), так что задействуйте нас с Vovkorn77 ;)
  • 0

#167 NARYB

NARYB

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2010 - 23:45

тоже могу с текстами помочь, благо время есть
  • 0

#168 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 29 июля 2010 - 13:07

Текст орков с осадной башней (гоблинов с тараном уже написал)Несмотря на традицию заставлять гоблинов волочить осадные орудия к стенам, чтобы расчистить путь для своих более крупных сородичей, в случае с осадной башней орки выполняют эту работу сами. Не считая возможным дать гоблинам ввязаться в бой прежде себя, орки готовы толкать огромную башню к стенам, дабы получить возможность высыпать на стены с диким воплями, и устремиться в самую гущу боя. Берегитесь, защитники! Если вы видите осадную башню с толпой зеленокожих вокруг - ваши стены скоро будут захвачены, а воины вырезаны все до единого!

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 29 июля 2010 - 13:09

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#169 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 14 сентября 2010 - 16:32

Маленечко не в тему предыдущих диалогов - описания для юнитов.1. Гоблины с тараномПо старинной традиции, чем крупнее зеленокожий, тем более высокую ступень в социальной системе орков он занимает. Ну а гоблины - как самые мелкие, находятся в самом низу - на положении близком к рабскому. И именно они выполняют всю грязную и тяжелую работу. При осаде крепостей, гоблины вынуждены мастерить осадные орудия для своих хозяев, а потом волочить их же, под градом стрел, к вражеским стенам. Погоняемые орками, они тащат таран к воротам, готовясь расчистить путь для атаки зеленой орды...2. Конные Мечники:Профессиональня легкая конница, регулярные войска на службе Императора. Их всегда можно послать на поддержку подразделениям, попавшим в беду, когда подмога требуется немедленно, а элитные отряды рыцарей скованы боем, или же попросту слишком далеко от цели. Быстрые и легковооруженные, конные мечники отлично справляются с захватом убегающего врага, дабы после боя предать его мучительной смерти, как того и заслуживают враги Сигмара, но их лучше не сталкивать с тяжелой пехотой и, тем более, пикинерами. 3. Орки с осадной башнейНесмотря на традицию заставлять гоблинов волочить осадные орудия к стенам, чтобы расчистить путь для своих более крупных сородичей, в случае с осадной башней орки выполняют эту работу сами. Не считая возможным дать гоблинам ввязаться в бой прежде себя, орки готовы толкать огромную башню к стенам, дабы получить возможность высыпать на стены с диким воплями, и устремиться в самую гущу боя. Берегитесь, защитники! Если вы видите осадную башню с толпой зеленокожих вокруг - ваши стены скоро будут захвачены, а воины вырезаны все до единого! 4. Эльфы с тараномНесмотря на многочисленные средства для захвата вражеских стен, имеющихся в наличии у эльфов, зачастую и им нужно такое банальное осадное орудие, как таран. Ибо не везде эльфы могут построить свои хитроумные механизмы, не везде у них есть достаточно средств, чтобы сокрушить вражеские врата магией. Но и их тараны вовсе не столь обыкновенны. Ибо укрепленные могучими рунами, закованные в сталь, несомые воинами с боевым опытом в столетия, они могут быстро расчистить путь для светлого воинства.Маленечко не в тему предыдущих диалогов - описания для юнитов.5. Марадеры с осадной башнейКогда начинается очередное вторжение Хаоса на земли Империи и Кислева, слуги темных богов неизбежно окажутся под стенами крупных городов, которые бесполезно брать в осаду - слишком долго они могут продержаться. И тогда марадеры, неимоверное число которых присутствует в любой орде, заваливая рвы трупами своих собратьев, приволокут к городу ужасные осадные башни - полыхающие демоническим огнем, источающие невыносимое зловоние, пугающие защитников видом распятых на досках тел... Эти башни одним своим видом показывают всю бесполезность сопротивления, а марадеры, выйдя на стены, докажут это на деле.Позднее, посмотрю у каких еще отрядов нет описаний, напишу. Не помню, у конных скелетов оне есть?

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 15 сентября 2010 - 16:25

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#170 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 14 сентября 2010 - 21:38

2. Конные Мечники:Профессиональня легкая конница, регулярные войска на службе Императора. Их всегда можно послать на поддержку подразделениям, попавшим в беду, когда подмога требуется немедленно, а элитные отряды рыцарей скованы боем, или же попросту слишком далеко от цели. Быстрые и легковооруженные, конные мечники отлично справляются с захватом убегающего врага, дабы после боя предать его мучительной смерти, как того и заслуживают враги Сигмара, но их лучше не сталкивать с тяжелой пехотой и, тем более, пикинерами.

Хорошо пишешь, трудись дальше! Эпично и ёмко)Но вот конные мечники мне больше нравятся мои :lol:
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II