Пельмень: Тотал Хав
#311
Отправлено 15 ноября 2009 - 17:14
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#312
Отправлено 20 ноября 2009 - 18:43
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#313
Отправлено 20 ноября 2009 - 21:20
грызи гранит науки)молот ждёт тебяШобы не скучали))
#314
Отправлено 23 ноября 2009 - 20:27
Это главное зло Едоландии. Они появились совсем недавно. Первые эти монстры полезли из необъятных глубин Западных гор. Не понятно откуда они появились, но по некоторым теориям они созданы из веществ небиологического происхождения, проще говоря из камня. Первый натиск на Орден Перцв был ужасающим. Все живые существа в тонелях были убиты, все подземные дворцы были разграблены и навсегда были потеряны жилы самых ценных металлов. Но перцам удалось практически невозможное и они не дали этому нашествию вырваться наружу. По этому долгие годы никто кроме перцев не знал об этой опасности, но вот в 3653 ГСВЛ случилось страшное. Пять городов Империи тортов просто как будто исчезли из жизни страны, никто оттуда не выезжал, а если кого и отпровляли то этих несчастныхх ппотом никогда не видели. Вышедший небольшой разведотряд был просто уничтожен. Выжил только один счастливчик, он и поведал о монстрах.
Продолжение следует)))
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#315
Отправлено 24 ноября 2009 - 11:03
Сообщение отредактировал Wadya: 24 ноября 2009 - 11:03
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#316
Отправлено 26 ноября 2009 - 20:47
Республика Кавказкой кухни, это очень маленькая, очень независимая и очень-очень демократическая республика. Столицей является Мясвалли. Правит республикой президент, которого выбирают всеобщим пикником, проводящимся раз в 10 лет. Сейчас у власти находится Кебабоил Шашлыкошвили,(правда ходят слухи что он слетел с катушек, но он всё ещё является президентом). Издревле в этот суровый край стекались искатели свободы. В городах можно найти представителей разных народов, даже вафлей, некоторые из которых переселились из тортовой империи во время нашествия великой плесени. Но основные народы этого края это шашлыки, кебабы, сыры, хинкали и толмы.
Единственным коренным народом республики являются шашлыки, многочисленные рода которых проживают во всех, даже самых маленьких аулах. Шашлык одного рода обязан помогать своим сородичам, даже ценой своей жизни. Так же каждый род обязан защищать свой родовой аул от всякого рода врагов, от блинов и пельменей, до армий кошконосцев. По этому даже самых маленьких шашлычков обучают военному делу.
Кебабы, очень похожи на шашлыков, но как бы они не были похожи, кебабы все-таки пришельцы из чужих земель. Но со времён когда пришли кебабы пришли на земли шашлыков прошло так много времени, что даже легенды не сохранили названия их родины. По одной из версий они приплыли из-за моря, но некто не может подтвердить существования земли за архипелагом сёгуната суши. Проживают они в основном на севере, в двух крупных городах-крепостях вытесанных прям в скалах. Это Мангалбург и Шампурбург.
Сыры пришли не так давно, в отличии от кебабов. Племена сыров бежали от орд кошконосцев с равнины простокваши, что находится в устье кефирной реки. Перейдя границу республики они обосновались у восточных границ. Они не забыли кто выгнал их из Родины, и они поклялись, что будут убивать всех чебуреков которых они увидят в пределах досягаемости.
Хинкали пришли из земель Пельменной империи, преследуемые из-за своих религиозных верований. Они не верили в Великого Петю, и это в конце концов вынудило тогдашнего императора Мясовика 4 (он был просто помешан на Пете и даже основал 240 монастырей, церквей и соборов) послать войска на уничтожение целой народности своей империи. Он сказал: «Убивайте всех неверных, сжигайте их дома, пусть они или уверуют в Великого Петю, или умрут!!! Ни один житель нашей империи не будет подвергать сомнению истину!!!!». Но хинкали не выбрали ни того ни другого, и просто ушли из Пельменной империи, и обосновались в центре Шашлычной республики, у и в столице.
Толмы, это народ который пришел из земель Ордена Перцев. По виду они чем то напоминают мелких голубцов. Неизвестно почему они ушли из своих земель, и неизвестно какие у них цели. Они проживают в крепости на западе, и соблюдают такую же секретность как и жители Ордена Перцев, но при этом они не дают перейти границу республики даже своим бывшим соотечественникам. Но при этом имеют нормальное, и даже дружеское отношение с жителями Шашлычной республики.
Республика Кавказкой Кухни постоянно вынуждена отбивать нашествия и набеги, так как она зажата между четырьмя мощными государствами: Конфедерацией пельменей, Орденом перцев, Царством чебуречным и Блинным княжеством. Сдерживать врагов помогало не только мужество воинов, но и труднодоступность этого региона. Зимой перевалы засыпает снегом.
Армия Республики состоит из дружин которые выставляет каждый город или аул. Их армия полагается на мощных лучников, чьи стрелы выкашивают врагов целыми полками. Но всё же армия республики имеет небольшую дифференциацию из за некоторых дифференциальных особенностей.
Шашлыки, как самая многочисленная нация имеет и большинство в войске Республики. Они вооружены короткими луками с тетивой из кукурузных волос (идеальный материал для тетивы). Они являются мастерами по стрельбе из лука, так как обучаются этому искусству с самого рождения. Доспехи и оружие зависят от богатства города который выставляют дружину.
Кебабы, так же как и шашлыки вооружены луками, но в отличие от тех же шашлыков они ходят с длинными луками, которые имеют большую дальность стрельбы большую пробивную способность. Так же они носят утяжелённую кольчугу с железными пластинами и вооружены короткими ножами для ближнего боя.
Сыры пришли с равнин, и до переселения прекрасно держались в седле. В армии республики они являются единственной кавалерией, но из-за легкого вооружения они играли роль поддержки основных сил или разведчиками. Вооружены они двумя боевыми шампурами и носят легкие чашуйчатые доспехи.
Хинкали, это типичные рукопашники. Они не носят ни доспехов ни щитов и полагаются только на сваю ловкость. Они вооружены двумя ножами на восточный манер которыми они владеют в совершенстве.
Толмы, так же предпочитают сражаться в рукопашную, но в отличии от хинкали они носят тяжёлые доспехи и вооружены тяжёлыми боевыми двуручными поварёшками. Как и хинкали они являются очень малочисленными и являются элитными подразделениями армии республики.
Сообщение отредактировал Wadya: 26 ноября 2009 - 20:57
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#317
Отправлено 26 ноября 2009 - 20:51
#318
Отправлено 26 ноября 2009 - 20:54
Сообщение отредактировал Wadya: 26 ноября 2009 - 21:04
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#319
Отправлено 26 ноября 2009 - 21:59
Мангали и Шампурван.Это Мангалбург и Шампурбург.
#320
Отправлено 09 января 2010 - 08:36
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II