Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Войска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#251 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 мая 2009 - 13:00

Bloody Ares, это так настроено разрабами, есть ограничение на набор ряда юнитов. Можно его впринципе снять, но подробнее про это в Модоковальне.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#252 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 01 июня 2009 - 19:45

Господа,я тут порылся в файлах игры и заметил,что модели иностранной пехоты уже "забиты" со всеми характеристиками ,включая скрины,для всех главных европейских фракций!Я пытался их сделать доступными для найма и кастома,но чето нифига не получается(прописывал в пачпаке и майн паке True lв эксклюзиве) Посему прошу помочь советом,как сие войска активироватьСпасибо
  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#253 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 02 июня 2009 - 22:17

Я вот наоборот доволен тем что гвардия и уникальные юниты не набирается в любом количестве. Так во всяком случае историчней, и армия игрока уже не состоит сплошь из элиты.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#254 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 05 июня 2009 - 19:53

Ребята, помогите, кто может. Хочу сделать для гвардейских полков исторические имена. Но названия не влезают в поля (если нажать в стратег. режиме пр. кн. мыши по отрыду, а потом левой поставить курсор в название), хотя изначально они оч. длинные. К примеру хочу вставить "Лейб-гвардии Преображенский полк", а вставить могу только "лейб-гвардии", хотя изначально стоит "1-й гвардейский пеший отряд". Кто знает?

Предупреждение за дублирование сообщений.
С подобным вопросом надо в Модоковальню.
http://totalwar.fun/...hp?showforum=32

Сообщение отредактировал U633: 05 июня 2009 - 23:55

  • 0

#255 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 05 июня 2009 - 22:32

Присоединяюсь к вопросу. Хотя это наверное больше в модоковальню, так как разработчики тут стратели.

Сообщение отредактировал slon: 05 июня 2009 - 22:33

  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#256 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 09 июня 2009 - 23:18

Раньше у меня текстуры стояли на Выше нормы. На днях поставил на Максимум. И о чудо! Пропали клоны и лица стали разнообразные. Хоть и два типа, но не один уже все таки.
  • 0

#257 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 10 июня 2009 - 00:34

Nick,
Поздравляю. Наверное, я счастливчик, если у меня игра на полном максимуме идет:) Правда жаль, что только 2 вида. Неужели не могли сделать несколько видов разных частей лица и сделать их рандомный подбор. Явно получились бы десятки, а то и сотни разных лиц.

Сообщение отредактировал suddennick: 10 июня 2009 - 00:37

  • 0

#258 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 10 июня 2009 - 09:29

Сейчас зашол в игру и обнаружил что есть еще один тип офицеров и барабанщиков.

Без бород:
]]>Изображение]]>
С бородами(классика жанра):
]]>Изображение]]>
  • 0

#259 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 10 июня 2009 - 12:32

Я бы хотел по-больше русских полков. Преображенский, например.
  • 0

#260 Shachenkov

Shachenkov

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2009 - 23:17

Я бы хотел по-больше русских полков. Преображенский, например.

Нарисуй, если не устраивает то, что есть.
  • 0
Считаю, что: "Компьютерное пиратство - это благо, но не в игровых проектах с "кривым" переводом". Покупайте лицензии!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II