Реестр команды
#51
Отправлено 24 декабря 2012 - 17:46
#52
Отправлено 26 декабря 2012 - 22:50
#53
Отправлено 26 декабря 2012 - 23:07
Конечно, такая помощь только приветствуется. Можно начать с описаний юнитов вот с тех же швейцарцев (алебардщик и пикинёр). А сами описания можно размещать в ветке про юнитов:http://totalwar.fun/...p...40&start=40Или присылать мне или Золду в личное, как будет удобней.По поводу эвинтов они завершаются на 1654 году (54, 55, 56 я уже начал писать по-тихоньку), после 1667 года это фронт работ Золда, что он скажет давай подождём. Но думаю что найдутся свободные годы.Вам случаем оисания юнитов не нужны? Я немного дружу с литературой и постараюсь сделать описание как можно красивей и интересней. И ещё где-то после 1630-го года оканчивается описания исторических событий, может тоже набросать тексты по этой теме? Что скажете? Это ещё актуально?
#54
Отправлено 27 декабря 2012 - 17:21
#55
Отправлено 09 марта 2013 - 20:48
#56
Отправлено 10 марта 2013 - 08:22
#57
Отправлено 18 марта 2013 - 17:36
#58
Отправлено 01 мая 2013 - 12:34
Команда создателей мода
Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
v 0.9.5 БЕТА
пан komatozz
пан SHREDDER
пан Девлет Герай-хан
Картостроение
пан vadim1
пан Svarogych
пан Sanczesas
пан Кнут
Сборка контента и Коддинг
пан vadim1
пан Akrit
пан h.fast
пан Золд Горыныч
Cкрипты
пан Золд Горыныч
пан Svarogych
пан DEN Stark
пан Delabras
пан Mesn
2D оформление и концепт арт
пан h.fast
пан Hanso
пан vadim1
пан Вихър
пан SHREDDER
г-н Ensis
пан AppS
пан Rock
пан Золд Горыныч
Музыкальное сопровождение
пан Кнут
Разработка линеек юнитов, информация и тексты
пан vadim1
пан Akrit
пан komatozz
пан Золд Горыныч
пан Девлет Герай-хан
Анимация
[*]пан r6b75dfk
[/list]Видео
Вступительный ролик:
[*]пан Rock
[*]пан Золд Горыныч
[*]пан Kanzeron
[/list]Лого СиЧи:
[*]пан Dmitry
[/list]Пиар и информационная поддержка
[*]пан SHREDDER
[*]пан komatozz
[*]г-н Ensis
[/list]В процессе создания мода использовались элементы моделей и текстур, 2д арт из следующих источников:
(разрешения получены)
[*]Мод «Ogniem i Mieczem: Total War»
[*]Мод «Warhammer: TW (Call of Warhammer)»
[*]Мод «Русичи:TW»
[*]Мод МиБ «Age of turbulence»
[*]Мод «Ярославичи»
[*]Мод «Lithuania mod»
[*]Мод «For King Or Country»
[*]Мод «XVII век: Dominium Maris Baltici»
[*]Игра «Mount & Blade: Oгнем и Мечом»
[/list]Огромное спасибо!!! Без Вашей помощи этот мод бы вышел гораздо позже.
#59
Отправлено 05 октября 2014 - 13:15
#60
Отправлено 05 октября 2014 - 20:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II