Май нейм из Васья ... или...
#131
Отправлено 01 апреля 2010 - 19:17
#132
Отправлено 01 апреля 2010 - 19:32
Да, только вот он не всегда людям внушает зловещие будущее))
Там за кадром воляется примерно 50 косинеров)) Не повезло, потом еще сделаю парочку скринов и выложу.
#133
Отправлено 01 апреля 2010 - 19:34
#134
Отправлено 07 апреля 2010 - 12:05
1. Кто чего достиг в прокачке своего героя? У кого какие характеристики при выходе в отставку?
2. Сколько дней продлилась игра? - (игровые дни).
3. У кого какое самое мощное оружие и защита героя?
О себе: у меня сейчас 270 игровой день. Максимальное войско 76 чел. (из которых 3 спутника). Денег около 30 тыс. Уважение -2, почему то; авторитет у Речи Посполита 97. Крымскому ханству помог сменить лидера. Сейчас маюсь с Яном, как его там, (Речь Посполита) - он хочет, чтобы я захватил запорожские города, хотя они дружественны нам.
#135
Отправлено 07 апреля 2010 - 12:11
у моего ГГ уважение обычно около 30. А минус - походу вы пару квестов провалили.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#136
Отправлено 07 апреля 2010 - 12:34
#137
Отправлено 26 апреля 2010 - 12:50
Вот наконец-то я освоил как загружать картинки...
Итак, теперь мои вопросы:
1. Куда делось изображение - почему одна голова и руки?
2. Почему при уровне сложности 23% я получаю такой огромный минус по очкам при выходе в отставку?
Начал вчера новую игру и опять на 20 день у меня пропало изображение туловища. Уровень сложности на этот раз вывел на 80% - так что там по очкам пока плюс (хотя и небольшой - около 80 очков).
Сообщение отредактировал Vovikus: 26 апреля 2010 - 13:23
#138
Отправлено 28 апреля 2010 - 12:09
1. У меня все нормально отображается
2. Чем выше уровень ГГ, чем больше дней игрового времени прошло и чем больше денег у ГГ, тем бОльший минус от сложности если она меньше 100%
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#139
Отправлено 29 апреля 2010 - 12:53
500 дней понадобилось. А больше мне никто не давал владений, сколько замков я ни захватывал, поэтому решил, что пускай жадные запорожцы воюют без меня. Гетман, гад, взял себе аж три крепости и город! Причем пишет издевательски: "Гетман Богдан Хмельницкий решил, что у вас и так слишком много владений, поэтому захваченный вами Курск отойдет гетману Богдану Хмельницкому". Коррупция в Сечи!
В "Золотом издании" начну за шляхтича.
#140
Отправлено 23 июля 2010 - 19:35
Для рассказов по логам игрового процесса (ААРов) создана отдельная тема. Все уже написанное будет перенесено туда. Хорошо написанные рассказы будут опубликованы на сайте в разделе "Тотальный креатив", там где сейчас выкладывается роман "Черный Гетман".
http://totalwar.fun/...showtopic=20749
Сообщение отредактировал Monfore: 24 июля 2010 - 11:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II