Золотое издание 1.017
#861
Отправлено 10 декабря 2010 - 16:19
#862
Отправлено 10 декабря 2010 - 16:24
Приветствую на СиЧи.
Сразу возникает два вопроса:
1. Проходите сюжетный квест (любой)?
2. Возможно, Вы наемник козаков, в этом случае в течении срока найма Вас, Вы не сможете поступить на службу.
#863
Отправлено 10 декабря 2010 - 16:44
#864
Отправлено 10 декабря 2010 - 16:47
В этом и причина.
При прохождении любого сюжетного квеста, а ЧГ - сюжетка, стать лордом, то есть поступить на службу к фракции, не возможно. Это сделано для избежания исторических несоответствий.
Теперь ВЫ можете только пройти ЧГ или начать новую игру. После прохождения ЧГ Вы станете лордом фракции Войска Запорожского.
#865
Отправлено 10 декабря 2010 - 16:51
#866
Отправлено 10 декабря 2010 - 16:54
Золотое Издание несколько отличается от простого ОиМа в некоторых квестах и сюжетах. В "Проходилке" написано, что она актуальна для версии 1.015.01. В ЗИ же - как только сюжетный квест появляется в заданиях - поступить на службу нельзя, о чем, собственно, и написано красными буквами в шапке темы "Прохождение квестов"
Учимся читать темы и ветки форума и удачи в игре!
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 10 декабря 2010 - 18:00
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#867
Отправлено 10 декабря 2010 - 16:59
#868
Отправлено 16 декабря 2010 - 05:21
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#869
Отправлено 16 декабря 2010 - 11:18
камрад, об этом уже раз наверно 50 писали... лично для тебя последний раз )) в ЗИ принципиально иная система найма юнитов - более правдоподобная - т.е. нельзя из крестьянина сделать крылатого гусара. Теперь юниты нанимаются в городах/крепостях при условии, что там наняты офицеры и построены казармы и ГГ дал присягу правителю, в деревнях нанимаются только крестьяне. Лучше заиметь и развивать свой собственный город - построить казармы, и поэтапно нанимать офицеров, чем лучше нужна армия - тем более крутые офицеры должны быть наняты в городе, например для найма уникальных отрядов типа Крылатые гусары нужно, чтобы в городе присутствовали ВСЕ офицеры. Потом заходишь в меню города, ищещь офицера и нанимаешь у него солдат - чем круче юнит - тем меньшее количество их можно забрать за раз (в среднем примерно штук 4 в 4 дня). Если ты нанял, к примеру, волонтера, то он прокачается ТОЛЬКО в волонтера-ветерана.
.... хух, ну как-то так )))
Линейку юнитов ЗИ можешь посмотреть в ветке "Юниты"
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#870
Отправлено 16 декабря 2010 - 16:25
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II