Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#1051 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 11 мая 2010 - 23:58

двадцать раз писали - надо удалять стирнги или загружать сейвы из кампании
  • 0
call of warhammer team

#1052 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 12 мая 2010 - 00:13

Игоррррь, залезаешь в папку модс\калл-оф-вархаммер\дата\текст и удаляешь оттудава файлы с расширением .стринг (.тхт оставлям)Трусы-стринги тут не при чём, их удалять не надо))) Просто чисти эту папочку каждый раз перед запуском новой игры.

Сообщение отредактировал MadGAD: 12 мая 2010 - 00:26

  • 0

#1053 igorrrr

igorrrr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2010 - 00:52

Извините юного падавана.Огромное спасибо нервов спасено многл. :mellow:
  • 0

#1054 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 12 мая 2010 - 10:13

В дополнению к своему посту про залповые системы ракет. сегодня провел тестовый кастом. Хеллбластеры и ракетные системы против хаоситов. Обе стороны прокачанные по полной. Ракетные системы показали себя снова убероружием! Один залп при удачном попадании выжигает отряд мародеров или половинит отряд пеших чемпионов кхорна! Я тока не понял - почему по игре хэлбластер дороже тогда? Может у него какое то другое применение в котором он эффективнее ракетных систем? Поясните пожалуйста!
  • 0

#1055 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 12 мая 2010 - 10:27

Хеллбластер узкоспециализированная вещь, его очень удобно юзать в обороне ;) Хотя ценообразования на эти два юнита я тоже не понимаю...Ракетомет шире в применении и эффективнее за счет фугасных снарядов...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1056 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 12 мая 2010 - 10:43

Хеллбластер узкоспециализированная вещь, его очень удобно юзать в обороне ;) Хотя ценообразования на эти два юнита я тоже не понимаю...Ракетомет шире в применении и эффективнее за счет фугасных снарядов...

собственно воюя за империю (Виссенбург) все сражения строю от обороны. Что хаоситы, что орки - все они заточены на атаку, даже если ты сам на них нападаешь - они ломятся на тебя в атаку. Так что пользу хэллбластера пока так и не понял. Кстати, в патче 1.34 орки малость поумнели - при штурме уже не кидаются сами на тебя через ворота, в описанном выше сражении опять же хоть и напали сами на мою армию, но увидя грозные ряды имперских алебардщиков, а за ними батареи ракетных систем, пушки, мортиры, ну короче мощную армию в оборонительном ордере, стали топтаться и тихо отходить к краю экрана. Пришлось их спровоцировать - выдвинуть вперед батарею, имитировать атаку конницы... тогда природная злоба взяла таки верх и кинулися...PS Приношу извинения, если сообщения не соответствуют тематике треда, готов продолжать в другой теме. Хотя все замечания касаются на мой взгляд новый особенностей 34 патча. С нетерпением жду выхода релиза! Создателям мододелам - Слава!
  • 0

#1057 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 12 мая 2010 - 10:47

tciban,
Можно тут http://totalwar.fun/...p...0&start=520
Или тут http://totalwar.fun/...p...90&start=90
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1058 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 12 мая 2010 - 18:44

Кузнец из вархи... Куда его можно? Специалисты по бэку подскажите! Больно уж колоритная фигура...

Изображение
Изображение
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#1059 Sovet4uk

Sovet4uk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 02.мая.10
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2010 - 10:57

1) Караз Анкор (Дворфы)2) 42-433) При передаче хода от рибелов вылет.4) ]]>Лог]]>5) ]]>Автосейв]]>6) ]]>Начало 42ого хода]]>ВопросЭто нормально что сейвы хранятся по адресу "C:\Users\******\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Call_of_Warhammer\saves" (У мну Win7) или это какой-то мой косяк ?

Сообщение отредактировал Sovet4uk: 13 мая 2010 - 11:02

  • 0

#1060 kiev1984

kiev1984

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 01.мая.10
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2010 - 15:24

Вопрос насчет файлов с раширением string. Их удалять из папки только text или еще из папок text 1 и text - копия тоже? Кстати нельзя ничего сделать, чтобы избавится от вылетов во время боя?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II