С получением уровня будет даваться какое то кол-во навыков. Их можно будет тратить на развитие древа навыков (аналогично диабле или kings bounty или тот же mark of chaos)
Примеры:
Для Хаоса
Нажмите, чтобы прочитать
1. Мощь хаоса - ваших воинов наполняет мощь хаоса и их удары становятся сильнее.
Увеличение ущерба на 15% 30% 45% 60% 75% 100% (уже после всех расчетов с прибавками от мощного удара, бонуса скорости и прочего, но до расчета снижения от брони)
2. Ужасающий облик - за счет страшного вида ваших воинов, у врагов, увидевших ваших воителей ноги подкашиваются и становятся ватными.
Уменьшение скорости передвиждения врага на 10% 20% 30% 40% 50%
(Не действует на нежить и юнитов имунных к страху)
3. Безысходность - ваши враги понимают, что вступают в безнадежный бой и их удары слабеют.
Уменьшение урона, наносимого вражескими войсками на 10% 20% 30% 40% 50%
(Не действует на нежить и юнитов имунных к страху)
4. Во имя Кхорна - с каждым убийством ваши воины все больше теряют человеческий облик и впадают в неистовство.
После каждого убийства ваш воин, совершивший его, увеличивает свою скорость атаки и перемещения на 1% 2% 3% 4% 5% за каждое убийство.
Либо просто пассивный бонус к скоростям - 5% 10% 15% 20% 25%
(Доступно только герою, выбравшему путь Кхорна)
5. Нургл добр - вашим войскам даровано благословение владыки разложения. Теперь тела ваших бойцов могут вытерпеть больше повреждений и медленно восстанавливают здоровье. Однако гниющее тело теряет в скорости, но привыкнув, имеет уже не такой большой штраф.
Бонус к здоровью ваших воинов +20 +40 +60 +80 +100 здоровья.
Скорость восстановления здоровья ваших воинов 0,1 0,3 0,6 0,8 1 в секунду.
Штраф скорости перемещения и ударов 30% 25% 20% 15% 10%
(Доступно только герою, выбравшему путь Нургла)
Увеличение ущерба на 15% 30% 45% 60% 75% 100% (уже после всех расчетов с прибавками от мощного удара, бонуса скорости и прочего, но до расчета снижения от брони)
2. Ужасающий облик - за счет страшного вида ваших воинов, у врагов, увидевших ваших воителей ноги подкашиваются и становятся ватными.
Уменьшение скорости передвиждения врага на 10% 20% 30% 40% 50%
(Не действует на нежить и юнитов имунных к страху)
3. Безысходность - ваши враги понимают, что вступают в безнадежный бой и их удары слабеют.
Уменьшение урона, наносимого вражескими войсками на 10% 20% 30% 40% 50%
(Не действует на нежить и юнитов имунных к страху)
4. Во имя Кхорна - с каждым убийством ваши воины все больше теряют человеческий облик и впадают в неистовство.
После каждого убийства ваш воин, совершивший его, увеличивает свою скорость атаки и перемещения на 1% 2% 3% 4% 5% за каждое убийство.
Либо просто пассивный бонус к скоростям - 5% 10% 15% 20% 25%
(Доступно только герою, выбравшему путь Кхорна)
5. Нургл добр - вашим войскам даровано благословение владыки разложения. Теперь тела ваших бойцов могут вытерпеть больше повреждений и медленно восстанавливают здоровье. Однако гниющее тело теряет в скорости, но привыкнув, имеет уже не такой большой штраф.
Бонус к здоровью ваших воинов +20 +40 +60 +80 +100 здоровья.
Скорость восстановления здоровья ваших воинов 0,1 0,3 0,6 0,8 1 в секунду.
Штраф скорости перемещения и ударов 30% 25% 20% 15% 10%
(Доступно только герою, выбравшему путь Нургла)
Нажмите, чтобы прочитать
1. Держать строй - благодаря слаженному взаимодействию в строю защищенность ваших солдат растет.
Бонус к броне 5% 10% 15% 20% 25%
2. Новая броня - вы раскошеливаетесь на лучшую броню для ваших солдат.
Бонус к броне +5 +10 +15 +20 +25
3. Непоколебимость - вера солдат в вашу храбрость и полководческий талант не дает им полностью быть объятыми страхом.
Эффекты, онсованные на страхе, ослаблены на 15% 30% 45% 60% 75%
4. Праведный гнев - отродья вызывают в ваших солдатах праведную ярость.
Урон ваших войск увеличен на 10% 20% 30% 40% 50%
(Активно только при сражении с силами тьмы)
5. Защитник - ваши люди понимают, что за их спинами их села, города, жены и дети. Никто кроме них не защитит их.
Бонус к броне +5 +10 +15 +20 +25
Бонус к броне 5% 10% 15% 20% 25%
2. Новая броня - вы раскошеливаетесь на лучшую броню для ваших солдат.
Бонус к броне +5 +10 +15 +20 +25
3. Непоколебимость - вера солдат в вашу храбрость и полководческий талант не дает им полностью быть объятыми страхом.
Эффекты, онсованные на страхе, ослаблены на 15% 30% 45% 60% 75%
4. Праведный гнев - отродья вызывают в ваших солдатах праведную ярость.
Урон ваших войск увеличен на 10% 20% 30% 40% 50%
(Активно только при сражении с силами тьмы)
5. Защитник - ваши люди понимают, что за их спинами их села, города, жены и дети. Никто кроме них не защитит их.
Бонус к броне +5 +10 +15 +20 +25
Нажмите, чтобы прочитать
1. Летучая конница - ваша конница стремительна и маневренна.
Бонус к скорости всех лошадей в войске +5 +10 +15 +20 +25
Бонус к маневренности всех лошадей в войске +5 +10 +15 +20 +25
Бонус к урону всех кавалеристов в войске +5 +10 +15 +20 +25
2. Лучшие стрелки - мастерство ваших лучников воистину поражает.
Увеличение ущерба от выстрелов ваших лучников +10 +20 +30 +40 +50
Увеличение дальности стрельбы ваших лучников на 150% 200% 250% 300% 350%
Увеличение скорости стрельбы на 5% 10% 15% 20% 25%
3. Суровые люди - века войн с отродьями сделали их вид привычным.
Эффекты, онсованные на страхе, ослаблены на 15% 30% 45% 60% 75%
4. Вечные стражи - умение обороняться у кислевитов в крови
Бонус к броне 5% 10% 15% 20% 25%
5. Стремительность - скорость, это залог победы, поэтому ваший бойцы расторопны.
Увеличение скорости передвиждения ваших войск на 10% 20% 30% 40% 50% (в том числе и конных)
Бонус к скорости всех лошадей в войске +5 +10 +15 +20 +25
Бонус к маневренности всех лошадей в войске +5 +10 +15 +20 +25
Бонус к урону всех кавалеристов в войске +5 +10 +15 +20 +25
2. Лучшие стрелки - мастерство ваших лучников воистину поражает.
Увеличение ущерба от выстрелов ваших лучников +10 +20 +30 +40 +50
Увеличение дальности стрельбы ваших лучников на 150% 200% 250% 300% 350%
Увеличение скорости стрельбы на 5% 10% 15% 20% 25%
3. Суровые люди - века войн с отродьями сделали их вид привычным.
Эффекты, онсованные на страхе, ослаблены на 15% 30% 45% 60% 75%
4. Вечные стражи - умение обороняться у кислевитов в крови
Бонус к броне 5% 10% 15% 20% 25%
5. Стремительность - скорость, это залог победы, поэтому ваший бойцы расторопны.
Увеличение скорости передвиждения ваших войск на 10% 20% 30% 40% 50% (в том числе и конных)
Нажмите, чтобы прочитать
Хаос
Хаос — это могущественная сила, повисшая будто меч на всеми смертными расами этого тёмного и мрачного мира. Народы Старого Света живут в постоянном страхе перед Хаосом. Для них — он зло, разъедающее общество и создающее на их границах ужасающие армии; разрушительная сила, подвластная только странным и жестоким Тёмным богам. Далеко на севере Старого Света лежит его оплот — Владения Хаоса, место зарождения извращённых чудовищ и пристанище бродячих банд.
Ключевые особенности:
1. Штурмовая пехота - Почти неостановимая, лучшая атакующая пехота в игре.
2. Могучие воители - Боги Хаоса даруют своим последователям нечеловеческие силы и способности.
3. Внушает страх - Своей внешностью и невиданной жестокостью воины Хаоса завоевали себе по всему миру мрачную славу.
4. Рубка - Любую битву они превращают в жестокое побище. Отсутствие стрелков. Только ближний бой и метательные топоры.
5. Многогранность - Выбор одного из богов Хаоса позволяет каждому выбирать более подходящую уникальную тактику.
Империя
Империя — мощнейшее, крупнейшее, и самое известное из государств Старого Света. Орки постоянно нападают на границы Империи и угроза вторжения северных племён, которые поклоняются ужасным богам Хаоса являются извечной угрозой для Империи.
Такие опасности должны встречать и изничтожать имперские армии — профессиональные штатные войска, созданные и обученные курфюрстами. Дисциплинированные отряды алебардщиков, и копейщиков идут в бой плечом к плечу с решительными мечниками, их продвижение прикрывается огнём мушкетёров и арбалетчиков.
Ключевые особенности:
1. Дисциплинированность - Храбрость и дисциплинированность этих солдат известна во всём Старом Свете, немногие враги могут проломить непоколебимые ряды хорошо управляемой имперской армии.
2. Храбрость - Сотни лет войн, эпидемий и смут закалили народ Империи.
3. Отчаяние - Несмотря на храбрость, которая лишь отчаяние загнанного в угол зверя, воины Империи пожалуй чаще всех прочих рас и фракций падают духом. И когда количество страданий и ужаса переходит некую границу, люди не выдерживают первыми.
4. Тактическая гибкость - Возможность менять армию для разных задач. Различные типы пехоты, конницы и стрелков позволят, при грамотном управлении, разбить любого врага.
5. Система рыцарских орденов - Множество различных орденов дают возможность выставлять в бою отличную тяжелую конницу.
Кислев
Кислев — холодная, засыпанная снегом земля к востоку от Империи. На севере от неё расположены Пустоши Хаоса, поэтому Кислев каждый раз принимает на себя главный удар при вторжениях оттуда. Однако кислевиты должны оборонять своё царство не только от Хаоса, но и от многочисленных племён орков и гоблинов, на всех своих границах, поэтому, не вызывает удивления тот факт, что кислевиты — мужественные и решительные воины.
Ключевые особенности:
1. Стрелки - Большая часть войска Кислева вооружена луками и они отлично ими владеют. Трудно представить себе сражение Кислевитов без использования луков.
2. Легкобронированные и стремительные - Войско кислева полагается в бою не на крепость доспехов, а на быстрые сильные атаки и дальний бой. Также у них не в почете щит. Большинство оружия ближнего боя, которым вооружены Кислевиты - двуручное. Однако от сметри под стрелами их спасают собственниые лучники, котрые могут быстро подавить вражеских стрелков, а также отсутствие оружия дальнего боя у Хаоситов - главного врага Кислева.
3. Суровые - Будучи щитом, столетиями закрывающим весь Старый Свет от орд Хаоса, кислевиты закалились духом. Они известны как мрачные, молчаливые люди, что неудивительно, учитывая суровость тех земель, которые они населяют. Они столь же неумолимы, как северный климат, с мрачным, порой даже жутким чувством юмора. Они, среди расы людей, более всех защищены от деморализации и страха.
4. Летучая конница - не самая бронированная но очень стремительная и маневренная.
5. Ледяная магия - Кислевиты, что называется "носят зиму в себе". Ослабление врага, особенно на снежных территориях.
Бретонния
Бретонния — одно из самых великих королевств Старого Света, почти равное Империи по размеру, богатству и могуществу. Земли Бретоннии раскинулись от Серых гор на востоке до Великого океана на западе. На юге королевство граничит с Эсталией и Тилией, а на севере её скалистые берега омывает Море Когтей.
Бретоннцы начали селиться и возделывать землю под постоянной угрозой нападения орков и гоблинов. После столетий непрекращающихся войн, бретоннцы отвоевали наиболее плодородные области и изгнали врагов в леса и холмы. Благодаря постоянной угрозе и войне, поколения Бретоннцев все более закалялись, передавая по наследству смелость и величие своих предков. Таким образом, было сформировано Рыцарство Бретоннии, которое защищают земли своего королевства денно и нощно.
Ключевые особенности:
1. Рыцарство превыше всего - Рыцари Бретоннии являются основным костяком войска и вся тактика выстраивается исходя из этого. Для этого даже были вырублены почти все леса Бретоннии.
2. Таранный удар - Основа боевой тактики рыцарей Бретоннии, он отработан до совершенства и производит немыслимый урон. Бонус урона от таранного удара.
3. Бретоннские лошади — лучшая порода всего Старого Света по размеру и силе превосходит любые другие породы лошадей. Ущерб, который они производят, несясь через вражеский строй сильнее чем от любой другой конницы. Бонус к топтанию, скорости и маневренности лошадей. Возможно для кампании за Бретоннца будет реализовано получение уровней лошадью. Её холенье и лелеяние. Это будет верный боевой напарник, а не просто ездовое животное.
4. Дисбаланс - Сила бретоннского войска может обернуться слабостью. Если бой будет проходить на местности, препятствующей эффективному применению конницы или же враг будет действовать множеством противоконных войск, то потери резко возрастают, а бой может стать катастрофой. Пешая часть войска имеет очень низкий уровень подготовки, вооружения и мотивации. Это классическое пушечное мясо, действующее на поле боя только для поддрежки конницы. Сами они в бою почти ничто.
5. Рыцари Грааля - Лучшие бойцы, котрые, благодаря благословению Владычицы Озера, почти неузявимы для стрел и прочих летающих снарядов. Также имеют огромные бонусы при борьбе с нежитью.
6. Кодекс чести - подразумевает правила, которых рыцарь не может нарушить.
Рыцарь может сражаться только в рукопашной схватке, он не может пользоваться стрелковым или метательным оружием.
Рыцарь не может дать врагам захватить себя в плен.
Рыцарь не может бежать от врага.
Таким образом рыцари почти неузявимы к эффектам страха и деморализации, чего нельзя сказать об ополчении.
7. Безрассудство - только таким образом молодые странствующие рыцари могут добиться более высокого положения и получить земли. Они смело бросаются в бой, не считаясь с опасностью.
И хотя более взрослые и опытные рыцари не так безрассудны, как вначале, эта черта все равно сохраняется в них. В бою дает бонус атаки в ущерб защите.
Чем опытнее рыцарь, тем сильнее бонус атаки и тем меньше штраф защиты.
Гномы
Гномы — одна из старейших рас известного мира. С давних времён они жили в Краесветных горах, обширной и неприступной горной цепи отмечающей восточные границы Старого Света. В древности, среди высоких горных пиков и бездонных ущелий, гномы строили огромные подземные дворцы-крепости. В лучшие времена их владения простирались от крайнего севера до дальнего юга, а их шахты тянулись в самую глубь земли. Эти славные дни давно в прошлом, многие крепости лежат в руинах или захвачены злобными тварями. Великие свершения древности теперь не более чем воспоминания, о которых в залах немногих оставшихся крепостей поют древние саги.
Ключевые особенности:
1. Гномий характер - На поле боя гномы известны своей упрямой отвагой. Немногое в этом мире устрашит гнома — и никто из них не признался бы — так что их противнику лучше всего приготовиться к длительному, жестокому сражению, поскольку гномья армия часто будет стоять и биться до смерти, а не отступать, признав поражение. Устойчивость к деморализации.
2. Лучшая экипировка - Гномы несравненные оружейные мастера. Выставляя армию, они всегда экипируют ее лучшим вооружением. Бонус брони и урона.
3. Крепкое тело - Гномы очень сильные и стойкие, широкоплечие, мощные торсом, обладают огромной физической выносливостью. Бонус здоровья
4. Плотный строй - Гномы сражаются в пешем порядке сомкнутым строем, котрый почти невозможно прорвать. Бонус защиты. Лучшая защитная пехота.
5. Почитание старших - Присутствие на поле боя длиннобородых гномов заставляет остальных биться с усиленым рвением. Бонус атаки.
Зеленокожие
Существует великое множество существ, объединённых общим термином зеленокожие, чрезвычайно велико разнообразие их форм и размеров, что особенно заметно, когда они собираются вместе. Орки, гоблины и снотлинги составляют ядро этих армий, но нередко их сопровождаются даже такие существа как огры, тролли или же великаны, готовые помочь им в их постоянных битвах. Они непрестанный бич земель Старого и Нового Света, никогда не пересыхающий поток убийц и грабителей. В ответ на каждый их могучий военный поход, который терпит поражение на поле брани, в глубинах гор и лесов зарождается новый, ибо они буквально живут для того, чтобы сражаться. У них нет постоянных союзников, а есть лишь многочисленные враги, но это никогда их не смущало, на самом деле, они даже и не задумываются об этом — они просто рады, что ещё не кончились те, с кем можно подраться.
Ключевые особенности:
1. Зеленая лавина - Зеленокожие редко бывают на поле боя в меньшинстве. Бонусы, позволяющие нанимать и содержать армию бОльшую, чему у других фракций.
2. Сила Вааагх - Чем больше орков собирается вместе, тем больше сила Ваагх. Различные бонусы, сила котрых зависит от общего количества бойцов.
3. Зверинец - Вместо лошадей орки используют кабанов, а гоблины гигантских волков. Бонусы для развития силы этих зверей
4. Саморазрушение - Если нет битвы, орки устраивают бои между собой. Чем дольше интервал между сражениями, тем малочисленнее становится войско. Бонус снижает эффект потерь от бездействия.
5. Чужое оружие - Вооружение зеленокожих это неаккуратная, но функциональная смесь всего, что попадается под руку. Вооружение по большей части состоит из украденного или захваченного.
Бонусы к урону и броне, завязанные на общем количестве убитых (и естественно обобранных) врагов.
Темные Эльфы
Тёмные эльфы, или Дручии на языке Тар-Эльфарин, были изгнаны из Эльфийского Королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Предки современных дручии населяли северо-западную часть острова Ултуан, известную как Нагарит (Земля Теней). Их так же называли Мальтиирас (Народ Северных Земель) и Наггароти (Народ Нагарита).
Общество тёмных эльфов довольно жестко, что вполне закономерно для народа, почитающего Каэла Мэнша Кхаина (Бога с Кровью на Руках) и в немалой степени — Богов Хаоса, в особенности — Слаанеша (которому поклоняются члены Культа Удовольствий).
Ключевые особенности:
1. Жестокость - Ненависть ко всем дает бонус атаки, который особенно силен в бою с Высшыми Эльфами.
2. Террор - Темные эльфы лучше всех преуспели в искустве запугивания. Сильная деморализация врага, снижающая характеристики.
3. Мастерство - Неизмеримо длинная жизнь, полная тренировок и боев, позволяет отточить боевое искусство до совершенства. Большие бонусы боевых характеристик.
4. Холодные - не самые высокоорганизованные создания в мире, и иногда они становятся вялыми и ленивыми, а порой будто срываются с цепи, круша всё на своём пути. В битве они обычно ленивы и неповоротливы, но стоит им почувствовать вкус крови у себя на зубах, как они начинают чётко подчиняться командам своего наездника и просто рвутся в бой. Бонус скорости и топтания увеличивается тем больше, чем больше врагов повержено.
5. Рабовладение - Жизнь тёмных эльфов поддерживается смертью и страданиями тысяч рабов, которых они захватывают и используют. Бонус захвата пленных.
6. Черные эльфийские лошади - Эти лошади которых предпочитают тёмные эльфы, — считаются злобными и опасными. Эти бесстрашные чёрные создания обладают крутым норовом, ненавидят всех и ненавидими всеми живыми существами. Бонус топтания.
Высшие эльфы
Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, – древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения – островное королевство Ултуан, обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.
Ключевые особенности:
1. Эльфийская экипировка - С эльфийским оружием и доспехами могут тягаться разве только вещи гномской работы. Бонус брони и урона.
2. Магия Азур - Азур практиковали магию многие тысячелетия, ещё до появления людей, и их магия гораздо сильнее и тоньше, чем грубые бормотания диких шаманов других рас. Выборочный бонус для одного из параметров.
3. Совершенство - У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Бонус скорости и урона.
4. Мастерство - Неизмеримо длинная жизнь, полная тренировок и боев, позволяет отточить боевое искусство до совершенства. Большие бонусы боевых характеристик.
5. Эльфийские лошади - Быстрые и красивые. Бонус скорости.
Скавен
Скавены — это раса злобных крысолюдей, которые населяют подземелья всего известного мира. Туннели их обширной Подземной империи простираются от дождливых джунглей Южноземелья до снежных пустынь Кислева, от западных границ Эсталии и Бретоннии до потерянных королевств далёкого востока. Их столица — таинственный город Скавенгниль, затерянный в глубинах смертоносных болот, что лежат у западных границ Тилии. Именно там могучие Владыки Разложения, беспощадные скавенские правители, заседают в Совете Тринадцати, прорабатывая свои коварные планы мирового господства. Они подгрызают корни цивилизации, постоянно ведя интриги и готовясь встретить день, когда их неисчислимые орды наводнят мир на поверхности, уничтожат его и будут править на его руинах. Единственное, что мешает им — это непрекращающаяся внутренняя борьба между кланами, составляющими их общество, но однажды серые провидцы, которые говорят за саму Рогатую Крысу, которой служат как богу все скавены, объединят их и поведут к неизбежной победе.
Ключевые особенности:
1. Отравленное оружие - бонус урона
2. Варп-камень - Являясь по своей сути концентратом магии, варп-камень одновременно чрезвычайно могуществен и пугающе опасен. Бонусы характеристик.
3. Животный страх - Каждый скавен имеет сильный инстинкт самосохранения, и в ситуации повышенной опасности и риска любой скавен можем спокойно убежать, бросив своих собратьев и при этом не чувствует какой-либо вины или угрызений совести. Очень сильно уязвимы к деморализации.
4. Суетливые - Скавены невероятно ловки и быстры. Они подвижны и очень активны, их движения и перемещения стремительны, но при этом прерывисты и лишены всякого изящества. Бонус скорости.
5. Черный Голод - Израсходовав значительное количесвто энергии и не получив взамен необходимое питание, скавены впадают в состояние близкое к бешенству, в котором способны сожрать даже своих врагов или трупы раненных или убитых в бою. Бонус урона в ущерб защите.
6. Вероломство - Скавены не ведают никаких правил в бою. Они могут повалить на землю и перегрызть горло или разоврать на куски. Бонус атаки.
7. Многочисленность - Скавены очень плодовиты и потому всегда выступают большими количествами. Бонусы, позволяющие нанимать и содержать армию бОльшую, чему у других фракций.
8. Сила Клана - Скавены не слишком выдающиеся бойцы, им не хватает дисциплины и целеустремлённости, но в большой толпе они представляют страшную силу. Присутствие рядом других скавенов сильно укрепляет их дух, наполняя их уверенностью и делая их свирепыми. Однако будучи в меньшинстве на поле битвы, они очень сильно деморализованы. Атакующий бонус при численном превосходстве, тем больший, чем больше разница. Штраф всех характеристик, когда сражаются в меньшинстве.
9. Подземные жители - Днем их зрение сильно ослаблено, но ночью они видят лучше других. Бонусы характеристик при ночном бою и штрафы при дневном.
Нежить
Нежить занимает место среди самых опасных созданий в известном мире, дрожащем от их поступи. Безоговорочно подчиняющиеся приказам и желаниям одного из своих владык, они страшный и могущественный противник. Их нельзя переубедить, подкупить или принудить. Они не знают ни страха, ни милосердия. Они не нуждаются во сне или тепле, в спиртных напитках или хлебе насущном, и когда они маршируют вперёд, их ряды пополняются трупами и пойманными душами их прежних врагов. Единственная вещь, которую они боятся — лучи солнца, которые являются отравой для них, иссушая их безобразную плоть, и в конечном счёте уничтожая этих существ, восставших против законов природы. Но даже солнце не может быть союзником в борьбе с нежитью, потому что когда их армии идут на войну, их повелители используют свои некромантские способности, чтобы собрать над армией чёрные грозовые тучи, защищая себя и своих фаворитов от ненавистного солнца. Где проходят мёртвые, там всегда следует ночь.
Ключевые особенности:
1. Ужас - Внушают ужас своим врагам. Сильная деморализация врага с вытекающими штрафами.
2. Боязнь солнца - Сильное снижение характеристик в дневное время.
3. Облако тьмы - Защита от солнечных лучей. Снижает штрафы характеристик в дневное время. Чем сильнее развито умение, тем сильнее снижение штрафов, а ночью имеется даже повышение характеристик.
4. Нежить - Отсутствие морали, эмоций и жизни дает имуннитет к эффектам страха, деморализации, яда и прочего. Уязвимость к войскам, наносящим увеличенный урон нежити.
5. Зловоние - Тошнотворное зловоние смерти висит над армией нежити подобно заразному облаку. Штрафы боевых характеристик у врага.
6. Растущая сила - Часть погибших врагов станет нежитью. Бонус заключается в увеличени этой части и в возможности воскрешать более высокоуровневых юнитов.
Лизардмены
Ящеролюди — наследники богоподобных существ, называемых Древними, и старейшая из рас мира после драконов. Много веков назад Древние покинули мир вследствие страшной катастрофы, известной как Падение, изменившей мир и оставившей их верных слуг одних в этом мире. Без прямых указаний, но с помощью священных скрижалей, сохранивших решения Древних, принятые до их падения, разные виды ящеролюдей стремятся осуществить планы своих космических хозяев и вернуть миру утраченную гармонию, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила — не более чем тень былого могущества.
Ключевые особенности:
1. Рептилии - Ящеролюди хладнокровные существа, и потому медленно реагируют на психологические факторы, если вообще обращают на них внимание. Высокая защита от деморализации.
2. Чешуя - Завры почти не носят доспехов, их им заменяет прочная чешуя. Значительный бонус брони
3. Физическая мощь - Завры очень сильны и выносливы. Бонус урона и здоровья.
4. Магия Слаанов - Сланны являются величайшими волшебниками. Выборочный значительный бонус.
Хаос — это могущественная сила, повисшая будто меч на всеми смертными расами этого тёмного и мрачного мира. Народы Старого Света живут в постоянном страхе перед Хаосом. Для них — он зло, разъедающее общество и создающее на их границах ужасающие армии; разрушительная сила, подвластная только странным и жестоким Тёмным богам. Далеко на севере Старого Света лежит его оплот — Владения Хаоса, место зарождения извращённых чудовищ и пристанище бродячих банд.
Ключевые особенности:
1. Штурмовая пехота - Почти неостановимая, лучшая атакующая пехота в игре.
2. Могучие воители - Боги Хаоса даруют своим последователям нечеловеческие силы и способности.
3. Внушает страх - Своей внешностью и невиданной жестокостью воины Хаоса завоевали себе по всему миру мрачную славу.
4. Рубка - Любую битву они превращают в жестокое побище. Отсутствие стрелков. Только ближний бой и метательные топоры.
5. Многогранность - Выбор одного из богов Хаоса позволяет каждому выбирать более подходящую уникальную тактику.
Империя
Империя — мощнейшее, крупнейшее, и самое известное из государств Старого Света. Орки постоянно нападают на границы Империи и угроза вторжения северных племён, которые поклоняются ужасным богам Хаоса являются извечной угрозой для Империи.
Такие опасности должны встречать и изничтожать имперские армии — профессиональные штатные войска, созданные и обученные курфюрстами. Дисциплинированные отряды алебардщиков, и копейщиков идут в бой плечом к плечу с решительными мечниками, их продвижение прикрывается огнём мушкетёров и арбалетчиков.
Ключевые особенности:
1. Дисциплинированность - Храбрость и дисциплинированность этих солдат известна во всём Старом Свете, немногие враги могут проломить непоколебимые ряды хорошо управляемой имперской армии.
2. Храбрость - Сотни лет войн, эпидемий и смут закалили народ Империи.
3. Отчаяние - Несмотря на храбрость, которая лишь отчаяние загнанного в угол зверя, воины Империи пожалуй чаще всех прочих рас и фракций падают духом. И когда количество страданий и ужаса переходит некую границу, люди не выдерживают первыми.
4. Тактическая гибкость - Возможность менять армию для разных задач. Различные типы пехоты, конницы и стрелков позволят, при грамотном управлении, разбить любого врага.
5. Система рыцарских орденов - Множество различных орденов дают возможность выставлять в бою отличную тяжелую конницу.
Кислев
Кислев — холодная, засыпанная снегом земля к востоку от Империи. На севере от неё расположены Пустоши Хаоса, поэтому Кислев каждый раз принимает на себя главный удар при вторжениях оттуда. Однако кислевиты должны оборонять своё царство не только от Хаоса, но и от многочисленных племён орков и гоблинов, на всех своих границах, поэтому, не вызывает удивления тот факт, что кислевиты — мужественные и решительные воины.
Ключевые особенности:
1. Стрелки - Большая часть войска Кислева вооружена луками и они отлично ими владеют. Трудно представить себе сражение Кислевитов без использования луков.
2. Легкобронированные и стремительные - Войско кислева полагается в бою не на крепость доспехов, а на быстрые сильные атаки и дальний бой. Также у них не в почете щит. Большинство оружия ближнего боя, которым вооружены Кислевиты - двуручное. Однако от сметри под стрелами их спасают собственниые лучники, котрые могут быстро подавить вражеских стрелков, а также отсутствие оружия дальнего боя у Хаоситов - главного врага Кислева.
3. Суровые - Будучи щитом, столетиями закрывающим весь Старый Свет от орд Хаоса, кислевиты закалились духом. Они известны как мрачные, молчаливые люди, что неудивительно, учитывая суровость тех земель, которые они населяют. Они столь же неумолимы, как северный климат, с мрачным, порой даже жутким чувством юмора. Они, среди расы людей, более всех защищены от деморализации и страха.
4. Летучая конница - не самая бронированная но очень стремительная и маневренная.
5. Ледяная магия - Кислевиты, что называется "носят зиму в себе". Ослабление врага, особенно на снежных территориях.
Бретонния
Бретонния — одно из самых великих королевств Старого Света, почти равное Империи по размеру, богатству и могуществу. Земли Бретоннии раскинулись от Серых гор на востоке до Великого океана на западе. На юге королевство граничит с Эсталией и Тилией, а на севере её скалистые берега омывает Море Когтей.
Бретоннцы начали селиться и возделывать землю под постоянной угрозой нападения орков и гоблинов. После столетий непрекращающихся войн, бретоннцы отвоевали наиболее плодородные области и изгнали врагов в леса и холмы. Благодаря постоянной угрозе и войне, поколения Бретоннцев все более закалялись, передавая по наследству смелость и величие своих предков. Таким образом, было сформировано Рыцарство Бретоннии, которое защищают земли своего королевства денно и нощно.
Ключевые особенности:
1. Рыцарство превыше всего - Рыцари Бретоннии являются основным костяком войска и вся тактика выстраивается исходя из этого. Для этого даже были вырублены почти все леса Бретоннии.
2. Таранный удар - Основа боевой тактики рыцарей Бретоннии, он отработан до совершенства и производит немыслимый урон. Бонус урона от таранного удара.
3. Бретоннские лошади — лучшая порода всего Старого Света по размеру и силе превосходит любые другие породы лошадей. Ущерб, который они производят, несясь через вражеский строй сильнее чем от любой другой конницы. Бонус к топтанию, скорости и маневренности лошадей. Возможно для кампании за Бретоннца будет реализовано получение уровней лошадью. Её холенье и лелеяние. Это будет верный боевой напарник, а не просто ездовое животное.
4. Дисбаланс - Сила бретоннского войска может обернуться слабостью. Если бой будет проходить на местности, препятствующей эффективному применению конницы или же враг будет действовать множеством противоконных войск, то потери резко возрастают, а бой может стать катастрофой. Пешая часть войска имеет очень низкий уровень подготовки, вооружения и мотивации. Это классическое пушечное мясо, действующее на поле боя только для поддрежки конницы. Сами они в бою почти ничто.
5. Рыцари Грааля - Лучшие бойцы, котрые, благодаря благословению Владычицы Озера, почти неузявимы для стрел и прочих летающих снарядов. Также имеют огромные бонусы при борьбе с нежитью.
6. Кодекс чести - подразумевает правила, которых рыцарь не может нарушить.
Рыцарь может сражаться только в рукопашной схватке, он не может пользоваться стрелковым или метательным оружием.
Рыцарь не может дать врагам захватить себя в плен.
Рыцарь не может бежать от врага.
Таким образом рыцари почти неузявимы к эффектам страха и деморализации, чего нельзя сказать об ополчении.
7. Безрассудство - только таким образом молодые странствующие рыцари могут добиться более высокого положения и получить земли. Они смело бросаются в бой, не считаясь с опасностью.
И хотя более взрослые и опытные рыцари не так безрассудны, как вначале, эта черта все равно сохраняется в них. В бою дает бонус атаки в ущерб защите.
Чем опытнее рыцарь, тем сильнее бонус атаки и тем меньше штраф защиты.
Гномы
Гномы — одна из старейших рас известного мира. С давних времён они жили в Краесветных горах, обширной и неприступной горной цепи отмечающей восточные границы Старого Света. В древности, среди высоких горных пиков и бездонных ущелий, гномы строили огромные подземные дворцы-крепости. В лучшие времена их владения простирались от крайнего севера до дальнего юга, а их шахты тянулись в самую глубь земли. Эти славные дни давно в прошлом, многие крепости лежат в руинах или захвачены злобными тварями. Великие свершения древности теперь не более чем воспоминания, о которых в залах немногих оставшихся крепостей поют древние саги.
Ключевые особенности:
1. Гномий характер - На поле боя гномы известны своей упрямой отвагой. Немногое в этом мире устрашит гнома — и никто из них не признался бы — так что их противнику лучше всего приготовиться к длительному, жестокому сражению, поскольку гномья армия часто будет стоять и биться до смерти, а не отступать, признав поражение. Устойчивость к деморализации.
2. Лучшая экипировка - Гномы несравненные оружейные мастера. Выставляя армию, они всегда экипируют ее лучшим вооружением. Бонус брони и урона.
3. Крепкое тело - Гномы очень сильные и стойкие, широкоплечие, мощные торсом, обладают огромной физической выносливостью. Бонус здоровья
4. Плотный строй - Гномы сражаются в пешем порядке сомкнутым строем, котрый почти невозможно прорвать. Бонус защиты. Лучшая защитная пехота.
5. Почитание старших - Присутствие на поле боя длиннобородых гномов заставляет остальных биться с усиленым рвением. Бонус атаки.
Зеленокожие
Существует великое множество существ, объединённых общим термином зеленокожие, чрезвычайно велико разнообразие их форм и размеров, что особенно заметно, когда они собираются вместе. Орки, гоблины и снотлинги составляют ядро этих армий, но нередко их сопровождаются даже такие существа как огры, тролли или же великаны, готовые помочь им в их постоянных битвах. Они непрестанный бич земель Старого и Нового Света, никогда не пересыхающий поток убийц и грабителей. В ответ на каждый их могучий военный поход, который терпит поражение на поле брани, в глубинах гор и лесов зарождается новый, ибо они буквально живут для того, чтобы сражаться. У них нет постоянных союзников, а есть лишь многочисленные враги, но это никогда их не смущало, на самом деле, они даже и не задумываются об этом — они просто рады, что ещё не кончились те, с кем можно подраться.
Ключевые особенности:
1. Зеленая лавина - Зеленокожие редко бывают на поле боя в меньшинстве. Бонусы, позволяющие нанимать и содержать армию бОльшую, чему у других фракций.
2. Сила Вааагх - Чем больше орков собирается вместе, тем больше сила Ваагх. Различные бонусы, сила котрых зависит от общего количества бойцов.
3. Зверинец - Вместо лошадей орки используют кабанов, а гоблины гигантских волков. Бонусы для развития силы этих зверей
4. Саморазрушение - Если нет битвы, орки устраивают бои между собой. Чем дольше интервал между сражениями, тем малочисленнее становится войско. Бонус снижает эффект потерь от бездействия.
5. Чужое оружие - Вооружение зеленокожих это неаккуратная, но функциональная смесь всего, что попадается под руку. Вооружение по большей части состоит из украденного или захваченного.
Бонусы к урону и броне, завязанные на общем количестве убитых (и естественно обобранных) врагов.
Темные Эльфы
Тёмные эльфы, или Дручии на языке Тар-Эльфарин, были изгнаны из Эльфийского Королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Предки современных дручии населяли северо-западную часть острова Ултуан, известную как Нагарит (Земля Теней). Их так же называли Мальтиирас (Народ Северных Земель) и Наггароти (Народ Нагарита).
Общество тёмных эльфов довольно жестко, что вполне закономерно для народа, почитающего Каэла Мэнша Кхаина (Бога с Кровью на Руках) и в немалой степени — Богов Хаоса, в особенности — Слаанеша (которому поклоняются члены Культа Удовольствий).
Ключевые особенности:
1. Жестокость - Ненависть ко всем дает бонус атаки, который особенно силен в бою с Высшыми Эльфами.
2. Террор - Темные эльфы лучше всех преуспели в искустве запугивания. Сильная деморализация врага, снижающая характеристики.
3. Мастерство - Неизмеримо длинная жизнь, полная тренировок и боев, позволяет отточить боевое искусство до совершенства. Большие бонусы боевых характеристик.
4. Холодные - не самые высокоорганизованные создания в мире, и иногда они становятся вялыми и ленивыми, а порой будто срываются с цепи, круша всё на своём пути. В битве они обычно ленивы и неповоротливы, но стоит им почувствовать вкус крови у себя на зубах, как они начинают чётко подчиняться командам своего наездника и просто рвутся в бой. Бонус скорости и топтания увеличивается тем больше, чем больше врагов повержено.
5. Рабовладение - Жизнь тёмных эльфов поддерживается смертью и страданиями тысяч рабов, которых они захватывают и используют. Бонус захвата пленных.
6. Черные эльфийские лошади - Эти лошади которых предпочитают тёмные эльфы, — считаются злобными и опасными. Эти бесстрашные чёрные создания обладают крутым норовом, ненавидят всех и ненавидими всеми живыми существами. Бонус топтания.
Высшие эльфы
Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, – древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения – островное королевство Ултуан, обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.
Ключевые особенности:
1. Эльфийская экипировка - С эльфийским оружием и доспехами могут тягаться разве только вещи гномской работы. Бонус брони и урона.
2. Магия Азур - Азур практиковали магию многие тысячелетия, ещё до появления людей, и их магия гораздо сильнее и тоньше, чем грубые бормотания диких шаманов других рас. Выборочный бонус для одного из параметров.
3. Совершенство - У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Бонус скорости и урона.
4. Мастерство - Неизмеримо длинная жизнь, полная тренировок и боев, позволяет отточить боевое искусство до совершенства. Большие бонусы боевых характеристик.
5. Эльфийские лошади - Быстрые и красивые. Бонус скорости.
Скавен
Скавены — это раса злобных крысолюдей, которые населяют подземелья всего известного мира. Туннели их обширной Подземной империи простираются от дождливых джунглей Южноземелья до снежных пустынь Кислева, от западных границ Эсталии и Бретоннии до потерянных королевств далёкого востока. Их столица — таинственный город Скавенгниль, затерянный в глубинах смертоносных болот, что лежат у западных границ Тилии. Именно там могучие Владыки Разложения, беспощадные скавенские правители, заседают в Совете Тринадцати, прорабатывая свои коварные планы мирового господства. Они подгрызают корни цивилизации, постоянно ведя интриги и готовясь встретить день, когда их неисчислимые орды наводнят мир на поверхности, уничтожат его и будут править на его руинах. Единственное, что мешает им — это непрекращающаяся внутренняя борьба между кланами, составляющими их общество, но однажды серые провидцы, которые говорят за саму Рогатую Крысу, которой служат как богу все скавены, объединят их и поведут к неизбежной победе.
Ключевые особенности:
1. Отравленное оружие - бонус урона
2. Варп-камень - Являясь по своей сути концентратом магии, варп-камень одновременно чрезвычайно могуществен и пугающе опасен. Бонусы характеристик.
3. Животный страх - Каждый скавен имеет сильный инстинкт самосохранения, и в ситуации повышенной опасности и риска любой скавен можем спокойно убежать, бросив своих собратьев и при этом не чувствует какой-либо вины или угрызений совести. Очень сильно уязвимы к деморализации.
4. Суетливые - Скавены невероятно ловки и быстры. Они подвижны и очень активны, их движения и перемещения стремительны, но при этом прерывисты и лишены всякого изящества. Бонус скорости.
5. Черный Голод - Израсходовав значительное количесвто энергии и не получив взамен необходимое питание, скавены впадают в состояние близкое к бешенству, в котором способны сожрать даже своих врагов или трупы раненных или убитых в бою. Бонус урона в ущерб защите.
6. Вероломство - Скавены не ведают никаких правил в бою. Они могут повалить на землю и перегрызть горло или разоврать на куски. Бонус атаки.
7. Многочисленность - Скавены очень плодовиты и потому всегда выступают большими количествами. Бонусы, позволяющие нанимать и содержать армию бОльшую, чему у других фракций.
8. Сила Клана - Скавены не слишком выдающиеся бойцы, им не хватает дисциплины и целеустремлённости, но в большой толпе они представляют страшную силу. Присутствие рядом других скавенов сильно укрепляет их дух, наполняя их уверенностью и делая их свирепыми. Однако будучи в меньшинстве на поле битвы, они очень сильно деморализованы. Атакующий бонус при численном превосходстве, тем больший, чем больше разница. Штраф всех характеристик, когда сражаются в меньшинстве.
9. Подземные жители - Днем их зрение сильно ослаблено, но ночью они видят лучше других. Бонусы характеристик при ночном бою и штрафы при дневном.
Нежить
Нежить занимает место среди самых опасных созданий в известном мире, дрожащем от их поступи. Безоговорочно подчиняющиеся приказам и желаниям одного из своих владык, они страшный и могущественный противник. Их нельзя переубедить, подкупить или принудить. Они не знают ни страха, ни милосердия. Они не нуждаются во сне или тепле, в спиртных напитках или хлебе насущном, и когда они маршируют вперёд, их ряды пополняются трупами и пойманными душами их прежних врагов. Единственная вещь, которую они боятся — лучи солнца, которые являются отравой для них, иссушая их безобразную плоть, и в конечном счёте уничтожая этих существ, восставших против законов природы. Но даже солнце не может быть союзником в борьбе с нежитью, потому что когда их армии идут на войну, их повелители используют свои некромантские способности, чтобы собрать над армией чёрные грозовые тучи, защищая себя и своих фаворитов от ненавистного солнца. Где проходят мёртвые, там всегда следует ночь.
Ключевые особенности:
1. Ужас - Внушают ужас своим врагам. Сильная деморализация врага с вытекающими штрафами.
2. Боязнь солнца - Сильное снижение характеристик в дневное время.
3. Облако тьмы - Защита от солнечных лучей. Снижает штрафы характеристик в дневное время. Чем сильнее развито умение, тем сильнее снижение штрафов, а ночью имеется даже повышение характеристик.
4. Нежить - Отсутствие морали, эмоций и жизни дает имуннитет к эффектам страха, деморализации, яда и прочего. Уязвимость к войскам, наносящим увеличенный урон нежити.
5. Зловоние - Тошнотворное зловоние смерти висит над армией нежити подобно заразному облаку. Штрафы боевых характеристик у врага.
6. Растущая сила - Часть погибших врагов станет нежитью. Бонус заключается в увеличени этой части и в возможности воскрешать более высокоуровневых юнитов.
Лизардмены
Ящеролюди — наследники богоподобных существ, называемых Древними, и старейшая из рас мира после драконов. Много веков назад Древние покинули мир вследствие страшной катастрофы, известной как Падение, изменившей мир и оставившей их верных слуг одних в этом мире. Без прямых указаний, но с помощью священных скрижалей, сохранивших решения Древних, принятые до их падения, разные виды ящеролюдей стремятся осуществить планы своих космических хозяев и вернуть миру утраченную гармонию, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила — не более чем тень былого могущества.
Ключевые особенности:
1. Рептилии - Ящеролюди хладнокровные существа, и потому медленно реагируют на психологические факторы, если вообще обращают на них внимание. Высокая защита от деморализации.
2. Чешуя - Завры почти не носят доспехов, их им заменяет прочная чешуя. Значительный бонус брони
3. Физическая мощь - Завры очень сильны и выносливы. Бонус урона и здоровья.
4. Магия Слаанов - Сланны являются величайшими волшебниками. Выборочный значительный бонус.
От вас хочу предложения по тому, какие еще бонусы возможны, желательно чтобы это было логично и бэково.
Также желательно получить в итоге не одинаковые наборы с разными названиями, а такие наборы, которы бы отличали стиль игры и тактику для каждой фракции.
Для хаоса ориентировочно это неодолимая мощь в атаке, деморализация врага.
Для Империи это броня, броня, броня и некотрые антидеморализационные наывки.
Для кислева это скорость и бонусы лучниками и коннице.
Сообщение отредактировал Furok: 03 апреля 2010 - 22:00