Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительные навыки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#21 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 30 августа 2010 - 18:40

Имперцам планируется дать навык - лагерь. При отдыхе героя на ГК возводится временный лагерь со слабенькими укреплениями. Чем выше навык, тем более мощный лагерь соооружается.На первом уровне - палатки в чистом поле и просто колья по периметру, чтоб конницей не раскатали. На последнем уровне даже с парой, торойкой деревянных башенок и воротами.Если на героя нападают во время отдыха - битва происходит в этом самом лагере.Так, попробую накидать доп. навыки уже более конкретно.Все навыки имеют 5 уровней роста.Хаос1. Избранник богов - увеличивает урон героя на +10 +20 +30 (удары становятся can_not_parry) +40 (can_crush_through_the_block) +50 (доступен спец. удар, бьющий всех на пути удара)2. Несокрушимый - увеличивает здоровье героя на + 50 +100 +150 +200 +2503. Мощь Хаоса - увеличивает урон всех воинов + 7 +15 +22 +29 +354. Ужасающий облик - уменьшает скорость передвижения врагов на 5% 10% 15% 20% 25%5. Безысходность - уменьшение урона, наносимого врагами на 5% 10% 15% 20% 25%6. Дары Кхорна - увеличивает урон и скорость всех воинов. Урон + 5 +10 +15 +20 +25. Скорость атаки и бега - 5% 10% 15% 20% 25%. Блокирует навык "Дары Нургла"7. Дары Нургла - увеличивает здоровье всех воинов + 20 +40 +60 +80 +100. Блокирует навык "Дары Кхорна"Империя1. Лагерь - во время отдыха вне города возводится временные защитные сооружения. С каждым уровнем сооружение все больше.2. Строй - с каждым уровнем досупны все более продвинутые построения. Когда навык на нуле, доступны только стандартные МиБ-овские толпы.3. Командир конницы/пехоты/стрелков - мастер в командовании определенным родом войск. Дает бонусы к характеристикам юнитам одного типа. При взятии навыка для одного рода войск, другие становятся недоступными.4. Броня - бонусы к броне всему войску + 5 +10 +15 +20 +255. Оружие - бонусы к оружию всему войску + 5 +10 +15 +20 +256. Дисциплина - снижение эффектов деморализации на 10% 20% 30% 40% 50%Кислевбыр.....Предлагайте пока что.

Сообщение отредактировал Furok: 30 августа 2010 - 12:37

  • 0

#22 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 02 сентября 2010 - 15:06

За Кислев сразу приходят на ум навыки, связанные с тем, что они защищают свою Родину от орд хаоса. Как я понял, действие будет происходить не только на территории Кислева, а потому первый навык:1. "Воюем на родной земле": прибавка к скорости перемещения по глобальной и тактическим картам, прибавка к броне и урону всем воинам.2. "В борьбе своей мы едины": во время отдыха к войску постепенно присоединяются так сказать партизаны - те, чьи деревни уже разрушены, кто ушел в леса вести скрытую войну с хаосом и т.д. С ростом уровня увеличивается их возможное количество (при этом они учитываются за пределами основного войска, то есть не занимают общий лимит), качество, скорость/верояность прихода. Причем содержание у них минимальное (деньги идут только  на починку оружия/доспехов, за службу денег не берут).Разумеется, действуют оба навыка только на территории Кислева (если такое возможно реализовать).Пока больше ничего в голову не пришло.

Сообщение отредактировал Dimatut007: 02 сентября 2010 - 15:14

  • 0

#23 Hasint

Hasint

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2010 - 20:37

Как я помню в книге "ПОСОЛ ИМПЕРИИ" Царица была магом ХОЛОДА, мечь страх мороз и тпю. Дык вот навык "Благословение царицы" уменьшает скорость передвижения врагов на 5% 10% 15% 20% 25%Навык "ПУТЬ ДРОЯШКИ" (мастерера боя на 2 мечах)бонусы к оружию войску + 5 +10 +15 +20 +25 только юнитов с мечами.И навык "СИЛА МЕДВЕДЯ" всеже на мишках ездят), - увеличивает здоровье героя на + 25 +50 +75 +100 +125или всадникам на медведях бонусы)навык "последний рубеж" мораль подымаить у ваоска. на 5 уровне стоят насмерть)

Сообщение отредактировал Hasint: 02 сентября 2010 - 20:43

  • 0
  

#24 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 13 сентября 2010 - 21:24

Итак, после продолжительных раздумий, решил разделить навыки условно на 3 части:
1. Активные - при изучени становятся доступны для использования на поле боя. Как то - Призыв к героизму, Приказ держать строй, Суперудары, Деморализующие крики и.т.д.
2. Баффы для героя - значительные баффы к характеристикам, но только для героя.
3. Баффы для всей армии (либо усиливает своих, либо ослабляет врага) - плюсы незначительные, но зато для всех. В том числе и для героя.

У каждой из 3-х фракций будет акцент смещения навыков.

Например хаосит будет иметь больше всего навыков для себя лично, чтобы быть чудовищем истребления. Зато армии баффов почти не будет.
Имперец имеет явный перекос на генеральский путь. Навыки для личных баффов у него конечно будут, но не столько, как у хаосита.
Кислевит будет иметь баланс, средний между личными и общими.


Попробую расписать подробнее

У каждой фракции по 10 навыков и они по-разному распределены между разделами.
У каждого навыка 5 уровней.
То есть для изучения всех навыков нужно иметь 50-й уровень. Обычно игра заканчивается, когда у героя где то 20-25 уровень. Ну, так ка у нас будет намного больше опыта. То в среднем сюжет будет заканчиваться где то при 40-м уровне героя. Особо упорные могут конечно качаться и больше.


Хаос

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Империя

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кислев

Не дописан еще...

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Furok: 14 сентября 2010 - 01:05

  • 0

#25 Никколо де Толентино

Никколо де Толентино

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 4

Отправлено 13 сентября 2010 - 23:28

Благсловление Урсуна: звериный рык ГГ. + к урону дружественных войск, морали, а так же рост силы ударов ГГ. Степной вихрь: бонусы к скорости кавалерии и horse archeryСвет Дажа: Огонь Дажа освещает ваш путь. + к скорости перемещения по глобальной карте и навыку следопыта.
  • 0
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

#26 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 13 сентября 2010 - 23:47

Обновил. Кислев пока не дописан.
  • 0

#27 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2010 - 00:49

Не слишком ли имбовский навык "Экипировка" у имперцев ?
Имхо его нужно разделить на 2 (оружие и броня). +25брони ВСЕМ воинам и так будет самый крутой навык, а совмещать его ещё и с +к_оружию...
P.S. навыки "Дары Кхорна" и "Дары Нургла", действующие только на героя(без армии) выглядят уже гораздо скромнее.
Имхо, навык действующий только на героя(без армии) должен давать усиление раза в три(а где и в 4) сильнее нежели массовые бафы, для баланса.

Сообщение отредактировал Gorthauer: 14 сентября 2010 - 00:55

  • 0

#28 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 сентября 2010 - 01:06

Экипировку понерфил. Дары усилил.
  • 0

#29 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 сентября 2010 - 20:53

Новая версия навыков...
Постарался активные навыки для хаоса сделать более мощными, но требующими большего времени восстановления и действующими не так долго.
А для империи наоборот, слабоваты, задо действуют долго.

Хаос

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Империя

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кислев

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Furok: 15 сентября 2010 - 00:11

  • 0

#30 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 15 сентября 2010 - 10:05

2Furok а что движок миб позволяет создавать механику масс или aoe баффов и бустить статы определенным видам войск?

Сообщение отредактировал Terer: 15 сентября 2010 - 10:06

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II