Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Линейки юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#31 Tamtam

Tamtam

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 17.апр.10
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2010 - 17:26

Цитата(Delabras @ Aug 27 2010, 01:40) [post="457243"]Изображение[/quote]

Скорее это вульфсарк (ульфсарк), чем берсерк. Шкура то волчья, а берсерки ассоциировали себя с медведями. Тотем есть тотем...хехе:) Да и стилистика боя, судя по вооружению ближе к волчей (легкая пехота)

Сообщение отредактировал Tamtam: 27 августа 2010 - 17:35

  • 0

#32 Засланец_Старшина_*

Засланец_Старшина_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2010 - 14:33

А можно увидеть линейку греков?

#33 герцог Фридландский

герцог Фридландский

    Козак

  • В холодной
  • 527 сообщений
  • Откуда:Баку
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 9

Отправлено 05 марта 2011 - 12:25

Как я понял у римлян нет именных легионов?
  • 0
"Dövlət-i Səfəviyyə"

"Довлати Сефеви".

"Dovlati Sefevi"

#34 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 марта 2011 - 12:39

герцог Фридландский, пока не решили будут или нет из-за лимита юнитов...
  • 0
16b08ae9e578.png

#35 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 марта 2011 - 13:54

Не уж то вас лимит поджимает? не верится, юнитов то совсем мало!

Юнитов как раз много, уже все фракции готовы, кроме Армяшек :))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#36 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 06 марта 2011 - 19:48

А не было идеи сделать именные легионы по примеру CoW? Там у набранного в городе отряда прописывается под названием его подразделение, например "Legio XII Альтдорф"

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 06 марта 2011 - 19:48

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#37 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 марта 2011 - 20:18

А не было идеи сделать именные легионы по примеру CoW? Там у набранного в городе отряда прописывается под названием его подразделение, например "Legio XII Альтдорф"

Именные легионы будут, если впишемся в лимит по юнитам...

Сообщение отредактировал Delabras: 06 марта 2011 - 20:19

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#38 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 апреля 2011 - 13:07

Изображение
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#39 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 03 мая 2011 - 01:50

НумидийцыНумидийцы были кочевым племенем, обитавшим на территории современного Алжира. Само слово Нумидия происходит из латинского языка и означает «земля кочевников». Верблюды не были приручены в Северной Африке во времена пунических войн, поэтому нумидийцы передвигались на лошадях. Можно сказать, что нумидийцы рождались, жили и умирали в седле. Нумидийцы не знали седла и узды, поэтому управляли лошадями с помощью повода, команд и стека. Лошади нумидийцев были низкорослыми, но очень выносливыми, хорошо приспособленными для пересеченной местности.В бою кочевники обходились минимумом одежды - простой, короткой туникой без рукавов, перепоясанной ремнем и иногда обшитой веревкой. Несомненно, ночью или на севере Италии кочевникам приходилось пользоваться плащом из звериных шкур. Возможно, плащи имели капюшоны. Защитой в бою кочевникам служил небольшой круглый щит и быстрота коней.Кочевники вооружались дротиками или легкими копьями. Железные наконечники и пятки копий найдены в захоронении вождя племени в Алжире, датируемом II в. до Р.Х. Никакого другого оружия кочевники, по-видимому, не имели, хотя может быть носили на поясе длинный нож или кинжал. Раскопки в Нуманции в Испании (центр кельтиберского сопротивления Риму во время нуманцианских войн 137-132 г.г. до Р.Х., город был взят римлянами в 134 г.) обнаружили множество снарядов для пращи, изготовленных из свинца, железа или обожженной глины. На некоторых из снарядов можно заметить клеймо изготовителя. Некоторые снаряды несомненно принадлежали римским легионерам, но большинство из них было выпущено нумндийцамн, состоявшими на службе в римской армии. Нумидийцы. хотя и были прирожденными всадниками, часто спешивались, устраивая засады на врага, или участвуя в осаде городов. В пешем строю нумидийцы пользовались именно пращей, так как дротики были малоэффективны при осаде крепостных стен. В своей «Войне с Галлами» Цезарь упоминает о нумидийских и критских лучниках, участвовавших в его походе против белыов (57 г. до Р.Х.). Однако, это упоминание сделано век спустя после окончания 3-й пунической войны, в то время как в описаниях середины II в. до Р.Х. ничего о нумидийских лучниках не говорится.Нумидийцы представляли собой классическую легкую конницу. Их тактикой было внезапно атаковать противника, забросать его дротиками и быстро ретироваться, не ожидая пока противник опомнится и предпримет ответные действия. Укрывшись, нумидийцы ждали подходящей минуты и снова совершали набег или устраивали засаду. Никакой ударной силы нумидийская конница не имела, но отлично подходила для преследования отступающего противника. Под Каннами нумидийцы не смогли опрокинуть конницу римских союзников, но когда это сделали испанцы и кельты, нумидийцы развили успех.Рим так и не смог найти противоядия от нумидийской конницы, поэтому Сципион Африканский решил проблему кардинально - переманил нумидийского князя на свою сторону. Царь масесилов Сифакс попытался объединить нумидийские племена под своей властью и в 214 г. до Р.Х. отказался подчиняться Карфагену и начала переговоры со Сципионом. Сципион отправил в Нумидию центуриона, который смог обучить нумидийское войско. Позднее 6000 нумилийцев сражались под Замой на стороне Рима. А в качестве первого шага Сифакс отказался поддерживать карфагенскую армию в Испании. В ответ Гасдрубал подговорил Гайю, царька племени массилов, объявить войну Сифаксу. Не выдержав давления, в 212 г. до Р.Х. Сифакс снова присягнул Карфагену. Сын Гайн Масинисса отправился в Испанию во главе отряда нумидийцев на помощь Гасдрубалу.В 206 г. до Р.Х. Сципион вторгся в Африку и начал новые переговоры, на этот раз с Масиниссой, к тому времени ставшим царем своего племени. Сифакс уже не помышлял об измене, так как женился на дочери Гасдрубала. Как уже говорилось выше, под Замой на стороне римлян сражалась нумидийская армия, насчитывавшая 4000 конников и 6000 пехотинцев Масиниссы. Около 4000 нумидийских конников действовало на стороне Ганнибала.Во время 3-й пунической войны в составе карфагенской армии действовало 6000 нумидийских конников, в то время как состарившийся Масинисса снова поддержал Рим.
  • 0

#40 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 03 мая 2011 - 13:08

Делабрас напомни как картинки цеплять
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II