Сообщение отредактировал hick: 08 июня 2010 - 19:08
новая карта
#1
Отправлено 16 апреля 2010 - 22:31
#2
Отправлено 16 апреля 2010 - 23:52
Сообщение отредактировал Gorthauer: 16 апреля 2010 - 23:53
#3
Отправлено 17 апреля 2010 - 00:27
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#4
Отправлено 17 апреля 2010 - 00:27
Gorthauer, не флуди тут. не новая провинциалка, а расширение существующей карты. и дело нескольких месяцев
Сообщение отредактировал hick: 17 апреля 2010 - 00:42
#5
Отправлено 17 апреля 2010 - 03:57
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#6
Отправлено 17 апреля 2010 - 08:01
Сообщение отредактировал Шах: 17 апреля 2010 - 08:02
#7
Отправлено 17 апреля 2010 - 10:47
#8
Отправлено 17 апреля 2010 - 12:08
Даже если брать часть ультуана то он находится на уровне хемри и арабии, а это значит что все эти фракции должны попасть кроме лизардов... Монолит делал модели для королей гробниц...А что сейчас с империей творится, частичный ретекстуринг ремоделинг... И так можно по всем фракциям...не весь ультуан, раза в полтора на запад. карту увеличь - не долго,модели для темных и высших есть, для бретонии часть моделей есть, с остальными по ходу разберемся. все эти нации никто делать не будет. как максимум при благоприятном стечении обстоятельств - бретония, лесные, если моделлеры найдутся, то скавенов охватить - пара лет работы - это чушьпросто все равно явно ни вторая провинциалка не будет делаться, ни глобальная карта мира тем более. то что есть, и так до ума доведено, осталась одна стабильность в принципе, над чем автивно работаем.
Сообщение отредактировал Шах: 17 апреля 2010 - 12:13
#9
Отправлено 17 апреля 2010 - 15:37
#10
Отправлено 17 апреля 2010 - 15:47
места для зданий еще полно, у меня все руки не дойдут... можут у тебя...могу тебе последний ebd кинутьтам Йомен зачемто сделал всем расам свои бараки, стрельбища и т.п.а почти все здания можно уместить в аналогичных имперских ,за исключением разве что храмов.... да темных эльфов, у которых должны быть разные здания со светлыми...названия пишутся индивидуально для культуры, картинки тоже, так что то что он сделал, не правильно...а по хорошему там надо еще всем зданиям вернуть ванильные названия-коды, так как из-за этого креатива теперь их остройка никак не отображается на баттл карте...скорее всего и часть вылетов уйдетразберемся в зависимости от обстановки. пока карту сделать надо, с моделями раз так частичный ретекстуринг и прочее проще даже. вообще, дальше будет видно. есть некоторые ограничения, например добавлять новые здания уже сейчас нельзя - придется приспосабливать старые и т. д. беда в том, что не тилия, ни эсталия в буре хаоса не участвуют, про лизардов вообще разговоров нет, про скавенов тоже, итого - ультуан, бретония, лесные (?) тилия и эсталия если только как неиграбельные с минимальным набором юнитов, тоже и про кхемри.
Сообщение отредактировал isilendil: 17 апреля 2010 - 15:52
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II