новая карта
#11
Отправлено 17 апреля 2010 - 15:53
#12
Отправлено 17 апреля 2010 - 15:54
ну тада будет в новом препатчке. как империю закончускинь, но все равно картой и всем с ней связанным буду заниматься не раньше майских праздников.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#13
Отправлено 17 апреля 2010 - 15:55
#14
Отправлено 20 апреля 2010 - 02:09
#15
Отправлено 20 апреля 2010 - 02:37
___Товарищи разрабы, Спасибо вам огромное за лучший из Total War`овских модо!...вы на чистом интузиазме создали игру, превосходящую многие ААА-проекты...Хик а в каких пределах планируете карту расширять? Если хотите захватить ультуан ее надо в двое увеличивать как минимум, это еще пара лет работы, лизарды вуды бретония хемри арабия тилия эсталия...
Может пока довести до ума то что есть?
Даже если брать часть ультуана то он находится на уровне хемри и арабии, а это значит что все эти фракции должны попасть кроме лизардов...
Но одна крамольная мысль насчет карты; попрошу помидорами не бросаться...
Просто насколько я понимаю, при расширении карты к западу до Ултуана - придется добавлять вигру все известные фракции, кроме разве-что лизардов и катайцев...а это уйма работы, а зная качество проработки вашего мода, думается что тяп-ляп эти фракции вы делать не будете...да и слишком тогда разрастётся карта, "Шторм Хаоса" превратится практически в глобальную(непровинциальную) кампанию, ято немного нестыкуется сюжетно...
___Ну и возникает простой вопрос - не легче ли будет сделать Кампанию про Новый Свет чем так растягивать карту?...
Тем более что работы тогда получается чуть ли не менье - не придется с нуля делать вудов, хемри, арабию, эсталию, доделывать бретонию и тилею...ТЭ и ВЭ уже есть, колонисты наверное на-основе Империи будут, модели скавенов есть в Марке, остаются только лизарды. А при наверное одинаковом объеме работы - увидеть вторую провинциалку про Новый Свет будет гораздо приятнее чем разрастание "Шторма Хаоса", да и сам "Шторм Хаоса" при этом сохранит очарование именно провинциальной хардкорной кампании, а "Новый Свет" подарит от игры совершенно новые впечатления...
___Ещё раз благодарю товарищей разрабов за лучший из Total War`овских модов, коий по-качеству лучше ванилы, и подарил несравненную Атмосферу Warhammera!!!
Сообщение отредактировал Gorthauer: 20 апреля 2010 - 02:41
#16
Отправлено 20 апреля 2010 - 03:01
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#17
Отправлено 20 апреля 2010 - 03:29
А мне наоборот эльфаки - любимая раса, в Warhammer FB их достойно реализовали(не на положении "индейцев")...как говорится - каждому своё.дело в том что конфликты ушастых мало кого волнуют... например я точно не стал бы учавствовать в провинциалке эльфов... скука для меня...
#18
Отправлено 20 апреля 2010 - 10:36
Сообщение отредактировал hick: 20 апреля 2010 - 10:43
#19
Отправлено 23 апреля 2010 - 02:37
]]>]]>
#20
Отправлено 23 апреля 2010 - 12:39
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II