Гегемония
#1
Отправлено 13 сентября 2006 - 10:14
Вообщем речь идёт о недалёком уже будущем, когда человечество заселит Солнечную систему.
Сюжет о том, что население колоний стало значительным и их экономический потенциал тоже, они захотели независимости, началась война.
У повстанцев лидер это Марс, у Землян столица на Луне.
Собсвенно я надеюсь, что кто то уже в курсе дела, потому что у меня блин пауза на интересном самом месте врубается и я её отключить не знаю как )))
:help:
#2
Отправлено 13 сентября 2006 - 11:02
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#3
Отправлено 13 сентября 2006 - 12:10
Можешь вернуть - поставить? Двоём можеть быстрее разберёмся, в частности я управление освоил )) уже пару тройку боёв в космосе одержал над мерзкими землянами )))
#4
Отправлено 13 сентября 2006 - 12:15
А я за землян начиналМожешь вернуть - поставить? Двоём можеть быстрее разберёмся, в частности я управление освоил )) уже пару тройку боёв в космосе одержал над мерзкими землянами )))
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#5
Отправлено 13 сентября 2006 - 12:47
Там кстати по сети можно будет )))
Я ими тоже пробовал - управление и технологии 100% одинкаовые - и те и те люди.А я за землян начинал
ЗЫ с паузой разобрался, это у меня на клаве прикол просто, так что продолжаю разгром непокорных землян ))))
ЗЗЫ а вообще гражданская война для затравки была, инопланетяне появилсь )) теперь.
Сообщение отредактировал Smerty.NET: 11 января 2007 - 13:24
#6
Отправлено 09 января 2007 - 20:36
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#7
Отправлено 09 января 2007 - 21:21
Добро пожаловать в СiЧъ!
Просто потом не скем было общаться на эту тему, по этому я отписываться перестал, а так я разобрался и всё прошел с огромным удовольствием до конца, разгромил всех инопланетян ))) и в конце нашёл какуюто супер пупер базу )) совсем высшего разума какого то, которые оказывается были хозяевами этих инопланетян которых я побил ))) и мне сказли )) что типа теперь люди попали ) и будут рабами ))))
Прикольная короче тема, если будет продолжения я хочу снова погрузица в этот мир
ДА )) не тоталваром единым жив человек )))))Пойду займусь, не всё ж в тоталвар и прочие альфацентавры рубицца.
#8
Отправлено 10 января 2007 - 00:57
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#9
Отправлено 10 января 2007 - 09:03
Отлично! Давай! Приятно будет вспомнить!
#10
Отправлено 10 января 2007 - 23:28
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II