Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#4731 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2011 - 20:46

кто то знает есть новые БГР? и можно ли менять религию в игре?
  • 0

#4732 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 июля 2011 - 06:33

Спасибо за ответ. А у тебя такое встречалось или нет? Я знаю, ты пользовался G5 RealBadAI (с твоей подачи я и заинтересовался этим вариантом AI). Я в глубине души еще надеюсь, что это случайность, но, учитывая, что боев было 4 или 5 с таким поведением войск компьютера, надежда почти умерла. А жаль, т.к. по другим параметрам поведение войск ИИ мне понравилось.

Ну вообшето в стандартной SS 6.4 Стоит его же AI только версии 4.5,он недавно обновился до 5.04.Насчот лучников было такое,но это не беда сильная такая.Если хочешь чтобы он это поправил или хотябы попытался ,зайди сюда и напиши ему ]]>http://www.twcenter........132&page=34]]> желательно еше скрин приложи,может быть в след версии своего AI он это исправит.
  • 0

#4733 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 12 июля 2011 - 08:24

@Opaseh @Akademikк сожалению тактика в битвах на местности да и сама местность не позволяет АИ использовать укрытия от метательного оружия! А если бы комп в меньшенстве переходил в атаку то это было бы багом по вечному вытягиванию и выманиванию его из оборонительных порядков, что сводила действия игрока толька к обороне, без атакующих порывов. Получилось бы как в наполеоне: неважно сколько и какой противник, сколько и какой ты, АИ всегда идет в атаку, поэтому и ненадо игроку было думать об атакующих порядков!!! К сожалению технически не предусмотрино и никогда и никуда такой они АИ не денут, оптимал когда он стоит под градом стрел. Есть вариант как это подправить: но это было только в первом меде, если я конечно не путаю :))), но вроде было такое: когда перед сильно превосходящей армией игрока, мелкие отрядешки врага просто бежали и исчезали ещё на страт карте при атаке на них. Либо другой вариант: усиленно АИ должен штопать армии полных стэков тогда и тупить в меньшенстве не будет ;)@MalakayДело не в том что "мало", дело в том что "а не много ли"!да хоть 8 гектаров, причем тут оперативка! у меня файл подкачки стоит от 512 до 2048 метров и то если ноутбук не выключать, а оставлять в спящем режиме с запущенной игрой, то дней через пять вылезит такая же хрень как у тебя. Это дамп памяти, правь файл подкачки сначало на пол гектара а там разберёшься. Только автомат не ставь, на семёрке он Хреново работает!
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#4734 Akademik

Akademik

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Украина, г.Херсон
Регистрация: 21.окт.09
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2011 - 09:20

OPASEH, Avexillum, спасибо.
  • 0

#4735 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 июля 2011 - 10:29

Avexillum, просто начинаю позднюю компанию, пробовал за англию и за испанию, играю пару битв нормально а потом на какой нибудь пару минут битва идет норм, а потом окошко с воскл. знаком нажимаю ок и на раб. стол выкидывает, стоят саб моды из твоей подписи и все...

Здесь файл подкачки совершенно непричом,если у тебя 4 ядра как ты пишешь,проблема не в этом,проблема в саб модах инфа 100%,зайди в System log и глянь,что там за ошибка выбрасывания.
  • 0

#4736 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 12 июля 2011 - 16:16

к сожалению тактика в битвах на местности да и сама местность не позволяет АИ использовать укрытия от метательного оружия! А если бы комп в меньшенстве переходил в атаку то это было бы багом по вечному вытягиванию и выманиванию его из оборонительных порядков, что сводила действия игрока толька к обороне, без атакующих порывов. Получилось бы как в наполеоне: неважно сколько и какой противник, сколько и какой ты, АИ всегда идет в атаку, поэтому и ненадо игроку было думать об атакующих порядков!!! К сожалению технически не предусмотрино и никогда и никуда такой они АИ не денут, оптимал когда он стоит под градом стрел.

Оптимал? Лучше уж пусть идет в атаку, нежели его тупо расстреливать из пушек.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#4737 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 12 июля 2011 - 18:18

@Opasehпри чем тут игра?во-первых: если игре чтото не хватает, она попросту запускается и при загрузке вылетаетво-вторых: если игре что-то не нравится в скриптах и кодах страта или локализации, то при загрузке кампании тебя выкинет обратно в главное менюво-третьих: если игре чтото не нравится в мешах, текстурах батла, то при загрузке битвы сразу же тебя выкинет на рабочий столво-четвертых: у Malakayя проблема вылета игры во время битвы, то есть ИГРА все разрешения получила и прошла проверки целостности кодов и скриптов, а значит проблем НЕТво-пятых: его проблема не попадает под первых три пункта, с которыми я чааастенько сталкиваюсь занимаясь в данный момент созданием крестовых на ортодоксов, изменению фамильности древа, правки руссификатора и кодов со скриптами.во-шестых: у него ошибка НЕИЗВЕСТНАЯ которая вылетает окошком с восклицательным знаком (сам же стаинлесс стиль изза особенностей вылетая на рабочий стол таких пируетов не выдаёт) соответственно ошибка не из меда приходит, а наоборот в него изза чего медвед и закрываетсяво-седьмых: с данной проблемой сам не раз встречался, так как играя на ноуте я его никогда не выключаю, а просто закрываю крышку и он вместе с открытой игрой уходит в гибернацию (засыпает) а когда открываю крышку то медвед уже запущен иииии так на пятый день включений/выключений выскакивает такой же трипер с восклицательным знакомво-восьмых: я Малакаю дал действенный совет! еще раз говорю "4 ядра 4 гига" это еще ни о чем не говорит, ТАК КАК он не копирует/вставляет или инженерно-векторной графикой занимается а проблема в нагрузке файла подкачки до 4 гигов! а потом все извините административный лимит! дальше этот кусок файла надо обрабатывать оперативкой, а у него всего 4 гига рамы в которую пытается залезть 4 гига файла подкачки только при этом нельзя забывать что 1 гиктар оперативы отдается под железо, 1 гиктар на поддержания виндовса и того остается 2 гига оперативы и опять же в него пытается залезть файл подкачки равный 4 гигам. есть правило файл подкачки не должен привышать 2048 метра на 32 битной винде с оперативой в 4 гиктара.во-девятых: пусть попробует или если ктото не согласен со мной то дайте ему более лучший совет ;)и во-последних: пол форума играет в нержаву с этими сабами из моей подписи иии проблем неД
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#4738 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2011 - 18:56

как зделать что бы в хот сите приходили отчеты полностью игроку который ходит второй.первому приходят а уже второму нет.играем с другом в сс 6.4 с бгр 4 . сложно без отчетов ему приходят а мне только общий. :gavricks:
  • 0

#4739 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 12 июля 2011 - 20:55

@JosSспроси у камрада Rocky в личку, он вроде на предыдущей странице хотсит организовывал а значит и конфиги соответствующие имеет в запасе :)заодно и нам выложишь про запас!!на сколько я помню, то что ты просишь - неосуществимо, зато второй видит подсвеченные территории во время перехода хода :)
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#4740 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 13 июля 2011 - 00:15

12120, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit42'.18:00:15.429 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12120, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit43'.18:00:15.429 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12120, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit44'.18:00:15.429 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12120, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit45'.18:00:15.429 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12120, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit46'.18:00:15.429 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12120, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit47'.18:00:15.429 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12120, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit48'.18:00:15.429 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12120, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit49'.18:00:15.429 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12120, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit50'.18:00:15.429 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12120, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit51'.18:00:15.429 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12120, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit52'.18:00:15.430 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12120, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit53'.18:00:15.430 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12120, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit54'.18:00:15.430 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12120, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit55'.18:00:15.430 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12120, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit56'.18:00:15.430 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12120, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'unit57'.18:00:15.430 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 12121, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'General4'вобщем такая ерунда, попробовал менять файл подкачки винда кста 64 бита, сменил интелект в сабмодах пока вылетов нет может это както причастно, вобщем спасибо за участие посмотрим что будет дальше...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II